Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 24 августа 2021 Появился тут вариант купить пару мостов с родными тросиковыми блокировками (и тросиками, ручками итд). Состояние, увы, неизвестное - давно лежат. У меня нормально обслуженые обычные мосты, задний разгруженый. Без самоблоков итд. Вопрос: что в мостах общее, а что различается? Полуоси разные? Балки разные? Или можно только дифференциалы в сборе переставить? пс. только я еще не решил надо оно мне или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #2 Опубликовано: 24 августа 2021 Добрый день Разные передняя длинная и задняя короткая ось Привод тросиками. 2 шпильки под редуктор длинные. На привалочной плоскости чулка под редуктор вырез под механизм блокировки. Ну и сами корпуса дифов отличаются, ш/п солидные очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 24 августа 2021 25 минут назад, Katonych сказал: только я еще не решил надо оно мне или нет Дим!, если брать не будешь дай знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4 Опубликовано: 24 августа 2021 Придётся, как описано выше, переставить две п/оси, вручную выбрать на балках балке пазы, поменять 4 шпильки. Не очень просто разметить отверстия под ручки включения и притулить снизу механизм привода тросов. Ну, и простенькая проводка от редуктором до контролек включения блокировки. Поиск родного табло с пиктограммами включения-это, вообще, отдельная история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 25 августа 2021 Понял, спасибо! В общем не так сложно переставить в свои чулки, но смысла мало. Проще перебрать полностью лочные мосты превентивно и перекатить в сборе. Все ручки, тросики и панелька есть (но панелька с круглой панели, на квадратную не знаю встанет-ли). Хотят за набор 2000евро, в принципе терпимая цена, но за эти-же деньги можно поехать путешествовать на 15ткм примерно :), вот и думай тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 25 августа 2021 52 минуты назад, Katonych сказал: но за эти-же деньги можно Купить две блокировки ТЖМ и компрессор к ним . Еще и денег останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 25 августа 2021 2 часа назад, AZIAT сказал: Купить две блокировки ТЖМ и компрессор к ним . Еще и денег останется. я не видел таких цен на TJM, даже у австралийцев. 2000е за пару блокировок TJM и компрессор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 25 августа 2021 12 минут назад, Katonych сказал: я не видел таких цен на TJM, даже у австралийцев. 2000е за пару блокировок TJM и компрессор? Давно не смотрел цен, но блоки арб и тжм никогда не стоили больше 1000 долларов. Может у вас в Германии другие цены? https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL01_dlya_Toyota_9.5-quot%3B-Rear_Full_Float_Axle_30-spline-_TLC_78-80__2691.html хотя да, 9.5 дюймов 1000 евро тянут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах