Перейти к публикации
justman

Замер компрессии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Открываю новую тему в продолжение старого разговора. Речь идет про замер компрессии на 2LTE. Я дважды за последние 3 месяца ее измерял, показания были очень низкие, впору делать капремонт. TDA, слава ему, сказал, что все это лажа, замер сделан не правильно и реальная компрессия минимум на 10 единиц выше. Что подтверждается работой двигателя на моей машине при температуре за бортом - 15 град. Стало быть вопрос: как правильно мерить компрессию и каким прибором лучше, чтоб знать реальное состояние, а не умозрительное?

    ----------------------------------

    Желаю жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все ниже написанное мое мнение.

    Рассуждаем максимально логично smile.gif

    1. Чтобы компрессометру можно было верить как прибору, а не показометру. Его нужно атестовывать (это дорого и поэтому не кем не делается) Вывод на сервисах компрессометры это показометры smile.gif

    2. Если в двигателе присутствует дроссельная заслонка то при измерении компрессии газ в пол, для паростаты рассуждения газ в пол жмем всегда smile.gif Кстати на карбюраторных машинах есть еще всякие заслонки ... они при измерении должны быть открыты.

    3. На прогретом двигателе компрессия будет выше (зазоры выберуться частично) Желательно замеры делать при одинаковой температуре двигателя.

    4. Для получения адекватных показаний по цилиндрам нужно делать максимально равное количество оборотов при измерениях. Компрессометр "интегрирует" показания т.е. чем дольше крутим тем показания будут ближе к истинным (при работающем двигателе).

    5. Значение имеет скорость вращения коленвала (чем выше скорость тем больше показания). Утечки однако smile.gif Поэтому при измерении желательно произвести декомпрессию (выкрутить например свечи).

    6. Более критичны не обсолютные показания а разница между цилиндрами.

    7. Если после заливки масла в цилиндры компрессия ощутимо возрасла .. проблема в кольцах, иначе есть надежда, что в клапанах.

    8. При измерении компресси на дизеле нужно соблюдать элементарные правила техники безопасности. У меня при 6 замере развальцевало трубку компрессометра и его остатки выстрелили в потолок гаража ... А могли бы и по лицу прилететь ... smile.gif

    дальше устал писать, пусть другой желающий допишет то, что считает нужным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен с TDA: не надо заморачиваться с реальными цифрами (если их ещё получишь). Если разница по цилиндрам менее 10% - делаешь себе счастливое лицо biggrin.gif . Я как-то не встречал убитых двигателей с равномерным износом цилиндров. Если только его не пристрелили злонамеренно biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.