Перейти к публикации
Zlak

Пыльник шруса внутренний на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вроде проблема то элементарная - порвался пыльник на внутренней гранате.

    Ну заказал новый, по экзисту, назывался он

    Nipparts/Jakoparts J2 863 002 Пыльник ШРУСа внутренний

    Но не подходит! Больше похож на наружный.

    Мой внутренний намного больше.

    И как теперь его найти? Может чем заменить можно, подскажите.

    А то машина уже разобранная, что-то надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    на внешнем 3 ребра, на внутреннем 4 smile.gif

    Сам недавно менял, заказывал BluePrint в магазине на развилке варшавки и каширки (уходишь на каширку, после 2го светофора справа промышленное здание, на нем все написано. там внутри сервис и несколько магазинчиков, тебе ка кни странно нужен магазин Subaru)

    Пыльник был в наличии. Стоил по моему 500р

    тут http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&m...ale=11&slices=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо. Но боюсь Московский магазин мне не очень подойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zlak Как отмечено выше

    на внешнем 3 ребра, на внутреннем 4

    и по опыту не бери пыльники Ниппартс более хреновых не встречал даже китайские 555 ходят дольше ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Вообще не понимаю этих проблем с пыльниками, а уж специально их заказывать....

    Бывало, что при каком-то ТО из сервиса звонят и говорят: "Пыльники подраны, менять будем попутно?", "Ага, будем", приезжаешь - там всё свеженькое, подобранное от чего-то, вроде как от Ауди. Если чо, то я сейчас рассказал про провинциальный сервис в провинциальной республике. То есть в Казахстане это настолько легко решаемо, что я даже не вдавался в подробности. А уж в столицах пыльник подобрать - раз плюнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.