Перейти к публикации
Драйвер

Cъемный каркас безопасности на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Возникла потребность в установке на 80-ку каркаса безопасности. Поскольку машина гражданская, хочу сделать его съемным. Омологация не нужна. Может кому попадалась на глаза такого рода информация?

    Буду признателен за любую наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Внешний встречал, исполнение- багажник + внешний каркас безопасности. Ресурс не дам, вирус там сидит на главной странице, но мысль думаю ясна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    В TLCC делают подобные конструкции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Вот вот вот вот.... именно про них я речь и веду, не знаю как сейчас, но я с их ресурса два компа вирюками аж под реинсталяцию ОС накормил, вот и не даю никому теперь ссылок на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Может я неправильно сформулировал задачу, мне нужен внутренний защитный каркас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Это дорого будет стоить. Поскольку трудновыполнимо. Я бы советовал с этим вопросом обратится в г. Тольятти, они там каркасы как блины шлёпают, и дааалеко не из водопроводных труб.

    Вот по этому адресу народ лепит каркасы, ну и комплектует всяким гоночным.

    Тынц

    А вот Асько девушки которая зоказы обробатывает- мадам грамотная, не мартышка какая нить. 314-214-194 Зовут Наташа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Как ни странно, но спрос на внутренние съемные каркасы существует.

    To: Драйвер

    Если ты ради этой затеи все же готов допенчекрячить до Москвы, стучись в личку, поможем - благо не впервой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Драйвер

    Омологация не нужна

    Омологация по ФИА не нужна? Или КиТТ тоже пофигу?

    А можно поинтересоваться, для чего нужен такой внутренний каркас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    То черный дембель

    Cпасибо за приглашение, но далековато. В Севастополе несъемные под омологацию делают. Пока изучаю требования и прочую хрень.

    То Лев HiLux

    Сейчас омологация не нужна. В последующем, да, вероятно потребуется.

    Хочу сделать гибрид спортивной и гражданской машины для ралли-рейдов.

    Критичными являются усилительные элементы за сиденьями, диагонали между подпорками и прочие элементы, делающие невозможным использование машины с задним рядом сидений. Если эти элементы могут быть съемными, к примеру на разъёмных соединениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    ок smile.gif

    поправляюсь - гибрид гражданской и спортивной машины для ралли-рейдов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    с омологированным каркасом можешь забыть про нормальное использование. Там во главе угла - безопасность. А эргономика задвинута на галерку.

    А в ралли-рейды в какие ты собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Почему бы и нет? Если разъёмные соединения использовать, только для крепления дополнительных элементов и усилений и они будут соответствуют типу, одобренному FIA.

    Вроде как, применительно к моему случаю, должно получиться.

    Нужен каркас в Т2-Production только без омологации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: это хорошо :)

    В Москве, без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Если разъёмные соединения использовать, только для крепления дополнительных элементов и усилений и они будут соответствуют типу, одобренному FIA.

    Не знаю, что там у ФИА, по КиТТ РАФ каркас должен быть цельногнутый и сварной.

    Знаю в Киеве человека, которые раллирейдовыми машинами занимается. Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Лев HiLux ты Сухецкого имеешь в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    tо Лев HiLux ты Сухецкого имеешь в виду?

    Нет, Осадчего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Спасибо, с ним тоже уже поговорил.

    Мир тесен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80 4.2D; Terrano 2 2.4i

    Для принятия решения информации достаточно. Большое спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.