Перейти к публикации
jurok35

Нужна помощь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Все банально, сел, вставил ключ, ключ стал поворачиваться легко, соответственно никакой реакции у авто, только руль ездит взад вперед...что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Замена колодки контактов по всему видать,либо её разломило, либо штоку хана, хотя возможен вариант- открутились винты крепления колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я так понял замена замка? что нибуть можно сделать что бы без ключа ездила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если руль не заперт, то можно открутить контактную колодку от замка (она с противоположной от ключа стороны привёрнута на двух болтиках, заодно увидишь, посыплется что-нибудь из замка или нет) и плоской отвёрткой заводить/глушить, но при этом ключ должен перед запуском быть вставлен, после запуска - пофиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Если руль не заперт, то можно открутить контактную колодку от замка (она с противоположной от ключа стороны привёрнута на двух болтиках, заодно увидишь, посыплется что-нибудь из замка или нет) и плоской отвёрткой заводить/глушить, но при этом ключ должен перед запуском быть вставлен, после запуска - пофиг...

    439655[/snapback]

    руль заперт...ключ проворачивается очень легко, скорее нет соединения с колодкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Шток личинки отломило. У меня в дверном кармане их три валялось когда на американце ездил, пока не поставил самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Шток личинки отломило. У меня в дверном кармане их три валялось когда на американце ездил, пока не поставил самопал.

    439665[/snapback]

    что делать? как он меняется? я уже конечно сверху поковырял...и руль перестал ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Если я не путаю, то там динамометрические болты стоят с отламываемыми головками. Болгарка, тонкий диск, и мощная отвёртка.

    Занимает минут 15 отвернуть,только предварительно открутить колодочку контактную не мешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если ключ внутри и его удасться хоть чуть повернуть!То снизу есть кнопочка,ее нажимаем и личинку из замка вытягиваем на себя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    попробую с утра...начну ласково, закончу болгаркой... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ни какой болгарки и ничего подобного не нужно. Внизу корпуса замка есть утопленная медная кнопка - штифт. Нужно нажать её и поворачивая ключ, найти положение при котором личинка вынется из корпуса. Внутри увидишь эксцентрик, который отпирает колонку, а под ним плоский шток к клеммному узлу. Обычно изгибается этот шток и его достаточно выправить плоскогубцами.

    Если возникнет необходимость менять кронштейн замка (после грубого проворота при угоне), то всё равно всё снимается куда более щадящими методами, чем болгарка и кувалда. Не слушай безграмотных варваров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    буду пробовать...спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хела. Все достал, сломался шток...который после механизма с личинками...менять замок в сборе? я на экзисте этот шток не нашел!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Можно попробовать использовать подходящий предмет. Например пилку от электролобзика со сточеными зубцами. Если сломался силуминовый эксцентрик, то можно заварить в аргоновой среде. Отдельно продаётся только личинка или кронштейн в сборе. Там не бывает не решаемых поломок. Смотри внимательно и всё решишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    что имею- ключ прикрутил к подсветке изолентой, там походу датчик, включатель выдвижения руля чуть сдвинул, всегда типа включен...переходником с набора инструментов завел...сейчас хоть на ходу, шток лопнул силуминовый возле механизма для запирания...попробую что нибуть придумать..

    вопрос-личинку все равно поломал, буду менять с ключом, а как быть с чипом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Под замену. Вариантов нет. Если только не будешь покупать б.у. и сам колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Под замену. Вариантов нет. Если только не будешь покупать б.у. и сам колхозить.

    439993[/snapback]

    это понял, нужно перепрошивать что? что бы с другого ключа заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    в сборе замок бу заказал, 4500 в Питере, потом попробую из интереса спаять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А с чипом всё просто - с замком придут болванки, чип в них переставляется из старых ключей...

    Эх, не успел я про излом замка сказать sad.gif((...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.