Перейти к публикации
TLCFun

Из Якутска по р.Лена до Тикси в одну машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    оборудована машинка однако wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    трубу и лежанки видел.. вокруг крутился,слюни пускал, пока менты не погнали..smile.gif

    а варили на газе? какие баллоны/горелки?

    на движок- вторая вебаста ? отказы были у печек?спали с движком или с ними?сколько аккумуляторов всего на машине?какая резина- рисунок? цепи на колеса?

    кроме "самовара", электроподогрев топлива был?

    подготовка топлива:фильтра кроме штатных? Сепаратор? утепление топливопровода?

    как боролись с шугой/конденсатом в баке?

    на стоянке с вебастой- температура масла в картере падает сильно?

    однако , у меня в вездеходе душа/мойки нет...рукомойник на бампере вешается smile.gif

    рация, GPS, телефон, печь -капельница/дровяная с циркуляцией через дизель

    ну и набор самовытаскивания побогаче..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    To Slava Z

    Баллон газовый у нас стоит обычный 5л, но мы его сейчас и не пробовали,

    он перестаёт работать при 2-5 градусах тепла, а в машине внизу вода замерзала даже на ходу. Использовали маленькие импортные баллончики с резьбой (Кулеман) и портативную горелку. Если включить атомку, то нагонит жары, но берегли, да и солярку в неё очень неудобно заливать(8л, на 8 часов работы).Вторая вебаста чисто предпусковая, заводили с ней только в -35.

    Получилось.Надо только минут двадцать попрыгать возле машины, пока хоть чуть-чуть нагреет. А так не глушили, если не было бокса.

    Отказ у атомки был в самом начале: выхлоп проходит рядом с пластмассовой трубкой подачи топлива-поплавил сразу, хотьи был обёрнут в асбест(270гр)

    Штатная печка похрюкивала всю дорогу, в Якутске подобрали подобную,

    был моторчик на замену, генератор поставили от "Крауна"-110А, штатный

    был в запасе(70А).

    Спали только с движком, вентилятор печки на 2-ке, t 75, спать можно и при -50

    Вверху салона, где лежанки тепло. Аккумуляторов на машине 2 штатных

    по 100А/ч, брали 2 в запас.

    Резина грузовая зимняя Kooper 265/75-R16, лёд держит здорово, зубастых по снегу даром не надо, были цепи, имели глупость одеть на глубокой колее.Больше не будем.

    Электроподогрев топл. в баке был, но толку от него нет( что может сделать 50Вт?) Пользовали подогрев топл. фильтра( есть штатный, сам включается,

    был наружный в виде бандажа с нихромовыми нитями).

    Есть фильтр тонкой очистки, сняли бы сразу, если б стал забиваться,

    Есть сепаратор, отделяющий воду, со сливным краником, прозрачный.

    Топливопровод местами был одет в шубку из вспененного полиэтилена.

    Есть, говорят, такая шубка с эл. подогревом, делают белорусы, но я нашёл только на 24В, а у нас 12.

    Про конденсат только слышали, не сталкивались, лили антигель, может, он помогал.

    Рация у нас тоже есть, не с кем было переговариваться, спутников тлф Иридиум, ЖПС 176 Жармин, Ксеноны везде стояли - потребление в разогретом состоянии в 2 раза меньше, свет хорош.

    Слава, а что там у тебя по самовытаскиванию?

    Да, брезент под моторным отсеком есть, войлок сверху на движке и спереди,

    Выкинули вискомуфту и поставили Эл. вентилятор, включающийся от датчика t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    "Выкинули вискомуфту и поставили Эл. вентилятор, включающийся от датчика t."

    во как! а поподробнее- все самодельное или откуда узлы?

    где стоит латчик, от какой Т включается?, реле какое и ипроч...

    вот бы мне- тепла маловато... радиатор шибко чистый...smile.gif

    а по само-вытаск- это ж я про гусеничный.. и капельница там.. и рукомойник..

    ты что, про Пикап подумал? smile.gif

    150 м троса 7мм, трос 14 мм 25 м , крюки- чокера+ петли, торсионы ломаные как анкера, лента тикстропная- грузовая розовая вместо бревна...

    на пикапе- когда далеко ехать- лебедка монтажная" лягушка" 5т, трос 150м , кувалда взрослая, анкера- торсионы

    тот только что сваяли бампера, теперь Хайджек надо искать- везти от вас..

    это еще разобраться, какой лучше...

    подножки где-то срисовать..

    что-нить под сендтраки приспосабливать..

    лезет он в итоге- аж сам удивляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    То: slava_z хай джек можешь выпросить у Антона, пока машина ещё у вас... cool.gif

    По крайней мере Антон себе всегда купит. А денежку - переводом ему вышлешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Да нет проблем.

    Тем более, что борт на сутки задерживается вылетом из Архангельска.

    Погрузка 8-го, в среду.

    Если поедешь, сообщи, я предупрежу Эдуарда, у которого машина.

    Нужен будет шестигранник на 10, чтоб открутить хай-джек с багажника.

    Электровентилятор штатный от Волги, датчик на 90гр, врезан в нижний патрубок. Диффузор пока пришлось тоже выкинуть.

    Сейчас надо будет что-то придумывать, а то без диффузора кондиционер не будет холод гнать на стоянке.

    В колёсах камеры обязательно, но это ты и сам знаешь.

    В машине компрессор есть, шланги от него выходят в моторный отсек и назад, к двери, есть ещё портативный АРБ-шный компрессор.

    Штыри у нас для заколачивания тоже были. На тёплых ключах решили забить

    на всякий случай, чтоб быстро залебедиться, если в ручье встанем, пара ударов кувалдометром, штырь пополам.Мороз, однако...

    Переноска была, запитались от преобразователя, давай её разматывать, чтоб на другом берегу засверлиться в лёд. Провод одинаковыми красивыми колечками рассыпался. Надо было в резиновой оплётке брать, может сдюжил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    по хДжеку отписал письмом

    анкера оттого из торсионов ломаных-- они мороз держат, и жесткие- не гнутся в принципе, сверху- утолщение-головка под кувалду и петлю

    могу закинуть тебе в машину- сколько надо?- попробуешь где-нибудь

    у меня они как разовые- хорошо забил- не вынуть-так и не вынимаю, забил заподлицо- и оставил- еще наломаем, на 4 вездехода за лето штук 20 летит smile.gif

    понравится- поставки гарантирую smile.gif)

    а провод колечками- знакомая картина..smile.gif

    Теплый Ключ у Хандыги? в марте не видел льда, наледь, что ли морозом выдавило?

    как пыльники передка в наледях? или кожаные сделали?

    я понял так - спали не глуша движок?

    (и у нас так же колмотили- видел)

    то есть вебаста не держала достаточно тепла дизелю- или не хотели рисковать?

    газовая горелочка Ковея Camp-4 со шлангом и предварительным подогревом и анти-флэйр--от затекания? , паяльная насадка на второй баллон их же

    насадкой подогрел баллон для горелки, запустил ее, потом наверх чайника положил, он в тепле...

    камеры какие в 16" резину? у меня 265-75-R16- пока не нашел под такую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    камеры какие в 16" резину? у меня 265-75-R16- пока не нашел под такую

    Летом разрезал боковину на 16,5" дисках...залатали, камеру уазовскую поставил под 16" диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Да, мы тоже в Якутске ставили УАЗовские камеры. Только они бывают побольше и поменьше по объёму, ставили побольше.

    За пыльники ещё не смотрели, что с ними стало. А что, кожаные делаете?

    Спать с выключенным движком на одной атомке страшно, высасывает аккумулятор на морозе быстро.

    Слышал, ещё в качестве забивных штырей у вас полуоси возят.

    А тёплые ключи - это под Сасыром, просто незамерзающие ручьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    да, кожаные из натуральной кожи - не дубеет на морозе

    лучше всего голенища от женских сапог- это не шутка smile.gif

    торсион длиннее полуоси, длиной примерно 70-80 см, кину тебе пару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    да, кожаные из натуральной кожи - не дубеет на морозе

    лучше всего голенища от женских сапог- это не шутка

    Слава, на женских сапогах кожа идет тонкая! biggrin.gif

    Ещё в советские времена отец на свою Ниву изготавливал из толстой кожи.

    Сидя перед открытой дверцой печки намазывал сливочным маслом, которое от тепла растапливалось и впитывалось в эту самую кожу.

    Думаю, что таким образом он коже придавал водоотталкивающие свойства. smile.gif

    Антон, что за машина?

    Я то думал, что ТЛК-78.

    Однажды во время вылазки на охоту на Ниве порвал пыльники и с тех пор решил, что дальше 100км от дома на машине с пыльниками лучше не уезжать или ставить кожаные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bavli, Tatarstan
    • Машина: HiluxSurf

    Олег, че то ты преувеличиваешь трагичность порваных пыльников. Ну порвались они у тебя, и что? Особенно зимой, когда грязи нет. Ты еще тышу километров проедешь вообще без пыльников, а если уж напрягает очень, поверх лопнувшего пыльника, напихав в него смазки, наматываешь полиэтиленовый пакет и заматываешь веревкой-хомутами-проволокой-чемпридется... Вон крестовины в кардане безо всяких пыльников годами молотят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Трагизм в том, что вторые пыльники заказать - с доставкой авиацией :-)

    а осенью грязь замерзает каждую ночь, а каждый день отттаивает

    и перепад хороший- то есть рвать- каждое утро можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    У Антона нету пыльников - рвать нечего.

    У НЕГО НА 78-ОЙ СПЕРЕДИ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (БАЛКА ОТ 105-ОЙ) на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    сегодня грузили его машину

    должна улететь...опять задуло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У Антона нету пыльников - рвать нечего.

    У НЕГО НА 78-ОЙ СПЕРЕДИ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (БАЛКА ОТ 105-ОЙ) на пружинах.

    А как балка от 105-ой встала переделок много, редуктор тоже от 105? У нее вроде колея пошире будет. А задняя какая родная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    У Антона нету пыльников - рвать нечего.

    У НЕГО НА 78-ОЙ СПЕРЕДИ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (БАЛКА ОТ 105-ОЙ) на пружинах.

    А как балка от 105-ой встала переделок много, редуктор тоже от 105? У нее вроде колея пошире будет. А задняя какая родная?

    50894[/snapback]

    ты путаешь машины, у него тяжелая серия HZ78 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=287&hl=), т.е. та которая раньше была 75-й (http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=...=137&tt_news=23).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    За кожаные пыльники прошу прощения, втупил, однако. Чегой-то отмёрзло в голове. Машинка на материке, завтра начинаем ревизию электрики. И резинок просто не осталось. Может, посоветуете? Говорили, надо неразрезные ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Как, однако, приятно найти в машине полтуши оленя, мешок омуля и рога сохатого. Насчёт рогов, то такого размера, что жене надо долго тренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    biggrin.gif

    Похоже машина дошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.