Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Предистория такова: вчера отъехал 100 км от дома и стали пропадать обороты холостого хода - сначала до 500, потом еще ниже - и стал глохнуть на светофорах - не успевал подгазовывать. Оборотов хх не было совсем!

    Подрегулировал до 1400 dumb.gif (при меньших движок работал неустойчиво) и проехал еще 100 км.

    Прошелся поиском - информации много, буду отрабатывать все возможные причины.

    Чем чреваты повышенные обороты ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если коробка механика то ничем кроме лишнего расхода бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Коробка - механика, увеличения аппетита не заметил.

    Температура - в норме.

    Впечатление создалось, что движок 3 VZE стал подтупливать. Есть взаимосвязь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сергей4х4

    Тезка просто выкрути винт ХХ и почисть канал ХХ + канал датчика доп подачи воздуха тот что внизу в дросселе балончиком для чистки карба или инжектора. Технология простая на холодном(желательно) но точно не на горячем двигле, распыляешь эту хрень в обозначенные отверстия со всех возможных сторон (не забывая при этом положить тряпочку под дроссель дабы кака эта агресивная не капала тебе на жгут проводов). Куришь пять минут далее заводишь авто с тапкой газа в пол, он будет не очень хотеть но заведется (я конечно не пишу что надо снять одно колено воздуховода, а затем поставить его перед заводкой назад, как и винт ХХ - это и так очевидно). Далее минут пять погазовать на разных оборотах от 2500 до 5000. Затем процедуру повторить этого будет достаточно.

    Зы: Будь осторожен с трубочкой она может улететь в воздушный коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.