Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Защиту делаю из цельного листа дюрали д16т размер листа 120х76х0,6 см всего сделано 3 изгиба по 20 градусов и вырезы под рычаги. Фотки будут завтра.

    Сейчас возник вопрос

    Есть горизонтальная часть размером 55х70 см под редуктором переднего моста, нужно ли усиливать этот лист уголками или будет достаточно его закрепления по углам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: TLC Prado j95 1kz-te АКПП

    Нужны фото, по ним можно будет судить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Фото будут, но они ничего не дадут!

    Интерес именно к тем у кого защиты стоят на сколько этот кусок сам по себе подвержен изгибам от ударов и вибрации. То что он будет выполнять основную функцию у меня нет сомнений, но не хочется покорёжить его так чтоб пришлось снимать.

    Мне кажется, что должен держать интересно мнение МАНЬЯКОВ rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Прошу прощение за качество фоток.

    Хорошо видно открытый радиатор его то и нужно закрыть

    post-560-1219294053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Согнул лист дюрали д16т (без пресов можно не пытаться, мне гнули на заводе)

    post-560-1219294276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    примерка

    post-560-1219294318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    вид сзади

    post-560-1219294358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Вес?

    Как крепить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Вес?

    Как крепить будешь?

    445731[/snapback]

    Не взвешивал, по ощущениям около 10 кг.

    Крепить спереди под бампером на поперечный уголок 35мм, потом на передний кронштейн нижнего рычага и сзади в месте крепления штатной защиты.

    Завтра будет на машине, обфоткаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Забыл общелкать защиту blush.gif

    Но сделал чертежик и предварительно испытал, небольшой косяк вылез с ошибкой крепления в центральной части, она оказалась нижней точкой (неже чем задняя част сантиметра на 3), и за счет этого при посадке и попытке выехать назад, цепляет грунт. Буду переделывать кронштейны. В остальном доволен.

    Защита нормально работает как лыжа (штатная не давала такого эфекта) и главное закрывает радиатор от попадания палок.

    Дырки крепления не размечал специально, т.к. они индивидуальны, а также передний край указан с небольшим запасом, у меня встал без подрезки с креплением на кронштейны площадки лебедки.

    post-560-1219644649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Прикольна получилось

    Кир, где брался материал и где гнулся?

    самого интересует такая же конструкция на 185й.

    Что по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    У меня защита днища сделана вплоть до глушителя. Под переднем мостом не крепил, но закрепил лист сзади в районе переднего стабилизатора. Для этого делал кронштейн хитрой формы, который крепил к штатным отверстиям в раме. К этому же кронштейну крепил лист, который закрывает автомат. Защита под автоматом поднята до уровня балок и сделан переход к защите переднего моста и поддона. Фотографий пока нет, если нужно внешний вид снизу - могу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: shev@nsk

    интересует, если не сложно, фотки и эскизик, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    С сурфом еще не заморачивался, но на Ниве исполнял подобную защиту

    http://www.photohost.ru/showpicture.php?id...ageid=1&v=0#pic

    После жестких испытаний конструкция очень хорошо себя зарекомендовала

    з.ы.

    когда купил лист Д16.. , думал, да чего его там гнуть ,типа люминий , а фиг там. Прыгал на нем, а ему хоть бы что. Пришлось газом греть и вдвоем гнуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: ToyotaVod

    Слушай, а ты где лист брал? Сам из Королева, так что если на Surf будешь морочится, можем вместе попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    To: ToyotaVod

    Слушай, а ты где лист брал? Сам из Королева, так что если на Surf будешь морочится, можем вместе попробовать

    451658[/snapback]

    Блин, а я сейчас и не вспомню где брали. Мы втроем(нивоводы), взяли лист и попилили его. Как раз на три нивских защиты хватило. Просто этот дюраль алюминий дорогой , примерно 12 тыщ. за лист. В принципе форму ему придать несложно, нужна только газовая горелка.

    Ну я сурф только зимой готовить начну и соответственно там до защиты как до пекина р..... И я для начала сделаю пару выездов, что-бы понять нужна ли мне она вообще. На ниве то сам понимаешь хлюпинькое все и РК срубить бревном как нефиг делать. А на Сурфе все-таки там уже перемычка рамы стоит и защита небольшая. Хотя лебедится , когда у тебя стоит "лыжа" однозначно намного легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    мой выезд показал, а собратья подтвердили - с такой конструкцией защита по любому нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Лист брали в Алросе, потом порезали кому сколько надо, мой кусок, если не ошибаюсь стоил 3000руб, гнул в тушино на заводе - 500 руб (смогу ли договриться еще не знаю).

    Обзвания тюнинговые ателье узнал что почти ни кто не делает защиту из дюрали д16т, а делают из АМГ-5, его гнуть легче.

    Закрывать днище полностью не хочу, т.к. при моём варианте использования, от этого одни минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Лист брали в Алросе, потом порезали кому сколько надо, мой кусок, если не ошибаюсь стоил 3000руб, гнул в тушино на заводе - 500 руб (смогу ли договриться еще не знаю).

    Обзвания тюнинговые ателье узнал что почти ни кто не делает защиту из дюрали д16т, а делают из АМГ-5, его гнуть легче.

    Закрывать днище полностью не хочу, т.к. при моём варианте использования, от этого одни минусы.

    452581[/snapback]

    АМГ-5, по сравнению с д16т имеет какие то +\-, или без разницы? помимо того, что гнуть легче (я так понимаю, и заминаться легчее будет)?

    А что за вариант такой, что плоха защита по всему днищу?

    и еще вопрос, чем крепили то? вроде как в местах стыковки алюминия со сталью возникает очаг химической коррозии, если я правильно институт помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.