Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    To: shev@nsk

    интересует, если не сложно, фотки и эскизик, плиз

    451587[/snapback]

    Эскизик врядли, делалось по месту, гнулось, варилось, переделывалось и т.д. А фото снаружи в выходные сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    АМГ-5, по сравнению с д16т имеет какие то +\-, или без разницы? помимо того, что гнуть легче (я так понимаю, и заминаться легчее будет)?

    А что за вариант такой, что плоха защита по всему днищу?

    и еще вопрос, чем крепили то? вроде как в местах стыковки алюминия со сталью возникает очаг химической коррозии, если я правильно институт помню...

    453068[/snapback]

    АМГ легче гнется, мягче, в случае чего можно сварить, место перегиба меньше ослабевает. Если не ошибаюсь у Д16Т место сгиба теряет в прочности около 40-50%.

    Д16Т

    Прочнее

    Был в наличии у друзей и небыло необходимости кууда деть не нужное.

    Не создаёт электрохимическую пару с металлом, в отличии от АМГ.

    Почему не стал закрывать днище:

    - грязесборник великолепный

    - Вес

    - возможно актуально в болоте и в очень глубоком снегу (Спортсмены поправят, если не прав).

    По болотам целенаправлено стараюсь не ездить, зимой испльзую узкую резину а в купе с ней не вижу необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    вот и думай теперь, что важнее, потерять 40-50% прочности по сгибу, или не иметь геммор с электрохимической коррозией sad.gif((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    вот и думай теперь, что важнее, потерять 40-50% прочности по сгибу, или не иметь геммор с электрохимической коррозией sad.gif((

    453920[/snapback]

    Амг тоже теряет в прочности, но вроде около 25, т.е. на выходе прочность идентична.

    А смотреть надо на то с чем сможешь работать, т.е. если уверен что сможешь согнуть дюраль, то можно и её, а вот если нет такой уверенности, то лучше АМГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    всем откликнувшимся - спасибо! thank.gif

    будем думать, искать места обработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=38258][attachmentid=38259]Обещанные фотографии.

    post-1530-1220858105_thumb.jpg

    post-1530-1220858129_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=38260][attachmentid=38261]

    post-1530-1220858212_thumb.jpg

    post-1530-1220858223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=38262]

    post-1530-1220858267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    От штатной защиты используется только передняя часть. (Она остается самым слабым элементом, но за ней нет критически важных узлов в непосредственной близости). Все остальное - дюраль и сталь. Крепления на штатные отверстия в раме или на кронштейны, закрепленные на болты поперечных балок рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    shev@nsk

    А не подскажешь, крепления порогов к раме выдерживает подъем машины джеком за порог. И сколько их 3 , 4..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    В качестве порогов взята бесшовная 50 труба, которая используется как емкость под масло в экспедициях. Из этой же трубы сделан кронштейн до рамы, усиленный косынкой. Креплений - 2 штуки на сторону. Хайджек выдерживает, но предпочитаю за передний- задний бампера. К раме крепится на 4 болтах через пластины.

    [attachmentid=38280][attachmentid=38281]

    post-1530-1220865306_thumb.jpg

    post-1530-1220865319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    сенкс !

    используется как емкость под масло

    blink.gif это как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Пороги сделаны герметичными, сверху и снизу вварены штуцеры с заворачивающимися пробками. В один порог входит 3 л. масла. Два порога - как раз на замену масла в двигателе. В заднем отбойнике - 5 литров трансмиссионки. В экспедициях всегда не хватает места для шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Решил новую тему не создавать, а дополнить эту, так как и лист Д16АТ такой же, и крепление броника на Сюрфа 185 с Прадо 95 одинаково.

    Дырки под передние рычаги выпилены с учётом защиты внутренних пыльников ШРУСов:

    post-6534-1247469273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    За неимением силового бампера (пока) и площадки под лебёдку (тоже пока) спереди к раме приварил уголок на 45 - это переднее крепление броника.

    post-6534-1247469294_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Среднее крепление броника пришлось делать из двух Г-образных уголков, сваренных между собой под нужным углом. Делалось всё по месту.

    post-6534-1247469380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Заднее крепление броника в стандартные дырки защиты, но через резинку:

    post-6534-1247469481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот в итоге что вышло:

    (правда туманки уже снял, и надо что-то думать с бампером...)

    Да, фото снизу сделать не успел - позже выложу в сравнении со стандартной защитой.

    post-6534-1247469533_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Вот в итоге что вышло:

    (правда туманки уже снял, и надо что-то думать с бампером...)

    Да, фото снизу сделать не успел - позже выложу в сравнении со стандартной защитой.

    695585[/snapback]

    ждем размеры....а нельзя поскромнее защитку сделать чтоб бампер передний не трогать и к штатным креплениям его присобачить?

    З.Ы, сколько весит?

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.