Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Люди добрые подскажите!... некоторое время назад месяцев 5-7 при замене масла ливанули мне его выше уровня проездив пол дня заметил что под стыком воздушной гофры и впускного коллектора появилось маслянное пятно... проверил уровень .. выше (может мм 5!) .. сразу поехал туда где меняли... ребят пожурил .. лишка слили .. до середины метки. с тех пор как не гляну туда постоянно свежий масленный след .. уровень в районе середины! sad.gif до этого инцедента пятна точно небыло... что это за ... ?!? или это нормальный процесс !? может просто хомут подтянуть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Уровень масла здесь точно не при чём. 1ХЗ нормально работает и при двух уровнях.

    Сними гофру и протри всё внутри её и алюминиевого приёмника. потом регулярно проверяй с какой стороны появится масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    ок попробую! но я почти уверен что оно появляеться со шланга который идёт с клапанной крышки в воздушную магистраль.. think.gif .... в любом случае проверю .. спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тогда нужно проверить компрессию, но для начала проехать за городом не менее 30 минут на оборотах 3-3,2 тыс. Возможно закоксовались кольца, а в городском цикле работы самоочистка двигателя очень плохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    компрессия 28-28-26-26-28-28.... правда мерялось на холодную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тогда ищи откуда масло пролили. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Ок! в выходные покручу шланги и гофру! спасибо за советы! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да это естественный процесс!Трубочки поменяй на новые и проблемма уйдет!

    Резина от старости дубеет! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Спасибо успокоил! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.