Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ранеровский и Крузаковские обозначения отличаютя. Была у меня ссылка по мостам 70-й серии, но что-то не работает. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Во-во и я так же парюсь, получается если менять диф то придется и мост менять так как в моем мосту нет никаких отверстий для установки блока привода блокировки. Надо глянуть каталоги может на самом деле сурф и прадо схожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Jeepopotam

    Ранеровский и Крузаковские обозначения отличаютя. Была у меня ссылка по мостам 70-й серии, но что-то не работает.

    Похоже Вы неправы. Наглядный пример - у ZON Prado 90 А02А, у MavIC77 Surf 185 A04A, то есть обозначения похоже такие-же, только передаточное число разное (это нормально). Если Вы имеете ввиду сайт DENa на Шатуне - то там такие же коды, как и у меня (только они там для Крузеров, а у меня почти для всех Тойот). Эта номенклатура была единой для ВСЕХ Тойот (моноприводных и полноприводных). Обозначения 70-ых Крузеров и Раннеров 130 так же полностью совпадают. (Пары K, G, диффы 4,5). Видимо с какого-то года были приняты некие новые обозначения, или дополнительные.

    To ZON

    LSD у тебя нет. Определить наличие блокировки элементарно - на корпусе редуктора есть механизм привода с мотором, надо только заглянуть под машину и всё станет ясно. Как это выглядит - посмотри на картинках здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm (первая картинка справа).

    To ANDR MMC

    Ты писал: "На деле это как выглядит ? Мост на нем установлена кробочка (контроллел, моторчик ) далее идет кнопка в салон, или подключение зависит еще от чегото например ты же его не можеш ведь включить в повороте при 80 км ?"

    Блин, а прочитать по ссылке слабо? Там ведь всё написано :unsure: Для вас же старался :D

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Во! Получается можно весь мост не менять, а заменить редуктор и его крышку с механизмом привода, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почти так. Народ :lol: :lol: :lol: В начеле этой темы дана ссылка http://molmed.umassmed.edu/~kdb/locker/locker.html

    из которой ясно следует, что вас ждет при замене одного редуктора - надо чуток корпус доработать. ИМХО - не самый лучший вариант. Лучше мост целиком менять (рабочий на рабочий с доплатой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    VADUS, спасибо! Озадачусь поисками моста целиком, благо разборок куча и из японии много чего возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    VADUS.Это конечно все очень здорово, но ты описал как это все подключается, но ни слова как это все выглядет на практике. Так что возвращаюсь к своему вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На деле это как выглядит ? Мост на нем установлена кробочка (контроллел, моторчик ) далее идет кнопка в салон, или подключение зависит еще от чегото

    например ты же его не можеш ведь включить в повороте при 80 км ?

    To ANDR MMC. На каждый из этих вопросов есть ответ по ссылке. Читай внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    To VADUS : Спасибо за информацию- все понятно, что ничего для блокировки редуктора у меня нет.

    Пока сделаю музыку погромче, а там видно будет- надо ли мне мост менять или машину. Но она мне и так, черт возьми, нравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.