bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #1 Опубликовано: 26 ноября 2005 Господа, помогите кто чем может, собираю отзывы о резине SS Irok. Чёта не устраивают меня мои BFG 35, хочу 37 минимум..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #2 Опубликовано: 26 ноября 2005 Гудричи не сравнивай с Айроками, только по тому что швемпера никак не сравниваются с гудричами! Айрок для болота хорошая резина! Видел как она двигается! На первенстве России хорошо себя показала! И друзья у меня на ней катаются-хорошего мнения.[attachmentid=1294][attachmentid=1295 Вот эта тоже ничего![attachmentid=1296] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #3 Опубликовано: 27 ноября 2005 Да я и не сравниваю! побойся бога! просто собираю отзывы, как он себя на асфальте ведёт, как катится, важно это очень для меня. BFG меня устраивают и на асфальте машину не уводит в колейке от грузовиков и как катятся хорошо, но вот давече залез в говняшку .... и из колеи она никак ...короче созрел на больше, шире и лучше.... Ирик понравился.... PS на первой фоте какой размер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #4 Опубликовано: 27 ноября 2005 наши тюменцы на 39 ироках выиграли местный этап кубка потомучто у нас болота кругом на камнях и глине не канают катятся по асфальту хорошо (это ысе со слов юзеров данной резины) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- 0 Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #5 Опубликовано: 27 ноября 2005 Всем хороша резина, короче. Кроме зверского износа на асфальте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #6 Опубликовано: 27 ноября 2005 Ты уж выбирай , что то одно! Либо говняшки , либо асфальт! Дело прошлого , универсальная МАКСИС МУДЗИЛА , но 35" самое большое колесо!! Да, а Ты че хочешь, чтоб по асфальту ехать на 37", и не уводило мафыну? Поставь МАКСИС КРОУЛЕР, правда говорят, что шумноватая резина, я этого не заметил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #7 Опубликовано: 27 ноября 2005 Да я хочу и на хрен сесть и рыбы нажратся! Максисы не хочу, хоть убей, хотя не зарекаюсь.... проблема извечна, я не спортсмен, но уводов нелюблю, хоца шоб хоть уводило не катастрофически.... Вот если с износом у Айрока беда , это плохо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- 0 Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #8 Опубликовано: 27 ноября 2005 Сергей89, до говен-то не на трейлере ехать Кроулер не то-говорят, он плющица хреново, что для болот не есть хорошо. Мудзилла 37" появилась, но цена пока негуманная-дороже кроулера 37го! Подешевеет хотя б до 270 за колесо-тогда можно будет и брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #9 Опубликовано: 27 ноября 2005 Сергей89, до говен-то не на трейлере ехать Кроулер не то-говорят, он плющица хреново, что для болот не есть хорошо. Мудзилла 37" появилась, но цена пока негуманная-дороже кроулера 37го! Подешевеет хотя б до 270 за колесо-тогда можно будет и брать 33356[/snapback] От меня до Тюмени 1200 км, и я не умер, катаясь туда и обратно, и на первенство тоже в Тюмень и Е-бург гонял своим ходом! Вот то что плохо плющаться, это правда! Единственно, износ после таких поездок минимален! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #10 Опубликовано: 27 ноября 2005 Да я хочу и на хрен сесть и рыбы нажратся! Максисы не хочу, хоть убей, хотя не зарекаюсь.... проблема извечна, я не спортсмен, но уводов нелюблю, хоца шоб хоть уводило не катастрофически.... Вот если с износом у Айрока беда , это плохо... 33353[/snapback] А чем тебе Максис не угодил!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #11 Опубликовано: 27 ноября 2005 [attachmentid=1303]А Санька у нас катается и ему нравится Кроулер, он два раза в месяц гоняет на нем в Тюмень и не жужжит! И по болоту катается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS 11 Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #12 Опубликовано: 27 ноября 2005 Вот тута есть отзыв про нее http://www.tlcc.ru/useful/tyres-impression...wamper-irok.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #13 Опубликовано: 28 ноября 2005 Последнюю ссылку читал, когда в нэте отзывы собирал, всё равно спасибо. мне у них протектор не нравится...... я вот так люблю, но тяжёлое оно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #14 Опубликовано: 28 ноября 2005 2 bodydoc Самое прикольное (продавцы резины это подтверждают) что весь Irok уходит в сибирь. В европейской части его практически не носят. Я бы посоветовал старый добрый SS TSL или TSL SX (чуть помоднее). По-моему - это самая универсальная резина для говен. По трассе тоже прилично, если 3 атмосферы дунуть в нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- 0 Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #15 Опубликовано: 28 ноября 2005 Лев HiLux А на сколько км хватает TSL? И как оно в болоте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #16 Опубликовано: 28 ноября 2005 Лев HiLux А на сколько км хватает TSL? И как оно в болоте? 33424[/snapback] В болоте нормально если не борщить, т.к. чуть прозевал и закопаешься махом! А так серьезная резина! В колее супер! Сам сейчас на такой. Проехал порядка 3-4 тыс, износ особо не виден! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- 0 Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #17 Опубликовано: 28 ноября 2005 Ну в смысле сравнения с Irok. Насколько TSL дольше ходит и насколько он быстрее трётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #18 Опубликовано: 28 ноября 2005 На Айроках не ездил, но был очевидцем как боковину распороли, а я на ТСЛ там проехал перед этим, и тоже шаркнул об этот камень, но у меня только царапина осталась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #19 Опубликовано: 28 ноября 2005 2- Лев HiLux я тоже на них смотрю, вот тока тяжёлые они, блин... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #20 Опубликовано: 28 ноября 2005 2 bodydoc А жизнь вообще тяжелая штука:-) 2 Mike-- У меня колеса проехали около 6000 км. Остаток примерно 70-80%. Боковины, действительно, очень прочные. В болоте хорошо плющатся, на комнях - достойно. В глине - прилично. Из колеи (в спущеном виде) не вылезают. Но другого вида вне асфальта и не бывает. Говорят симексы в глине получше, но, мне кажется, TSL-ка универсальнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах