Перейти к публикации
Goorik

напасть, не иначе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Только недавно засопливел сальник переднего флянца, и тут после двух месяцев простоя, а потом трех покатушек по вездеходным тундровым дорогам засопливил задний коренной! Видать время им пришло.

    По книге вроде менять недолго, скинуть автомат и меняй.

    Никаких засад нет при замене? Все по книге и делать?

    По времени сколько занимает? что что, а автомат не скидывал никогда. С коробкой понятно ручной, делал не раз, а тут напрягает что то, что да как....

    Кто имел дело, в двух словах основные моменты отметьте процедуры, если не лень. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Спросил не из праздного любопытства, просто книгам не доверяю, в свое время из за информации по легионовской книге, или вернее ее искаженности и недостатка грохнул распредвал! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Снимал раньше на Крауне вместе с гидротрансформатором. Думаю здесь такая же конструкция. Сначала, через окно в передней части картера гидротрансформатора открутил болты, которые крепят его через промежуточную деталь к коленвалу. Отключаем разъёмы, трубки (сверху сапунов, с боку охлаждения АТФ), тяги, трубку щупа. Снимать коробу надо нежно, дабы не уронить гидротрансформатор (тяжёлый), вроде он там просто вставлен на вал.

    Мож в чём не прав, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Всё верно, только добавлю- данная операция выполняется с трансмиссионной стойкой, перед тем как коробчёнку дёргать- болты крепления бублика к пластине маховика открутить не забудьте smile.gif Поворачивать нужно ключом за гайку шкива коленвала. Удачи.

    И пробочками запаситесь затыкать масляные каналы, чтоб не лилось ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    без стойки снимать тяжко. очень тяжолая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ
    Спросил не из праздного любопытства, просто книгам не доверяю, в свое время из за информации по легионовской книге, или вернее ее искаженности и недостатка грохнул распредвал! dumb.gif

    448830[/snapback]

    Расскажи коротенько про распредвал. Нуждаюсь в доп.информации. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    данная операция выполняется с трансмиссионной стойкой

    Такой нет, думаю в замен ее подкатной домкрат приспособить

    To: Bigpuzo

    В личку, что б темы не мешать.

    Кстати, я вроде описывал уже про смену "головы" вроде тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поменял на выходных с друганом коренной сальник.

    Возник вопрос.

    Старый сальник был на металлической обойме, около внутренней юбки - ободок войлочный, вытащили с трудом, стоял жестко. новый, оригинал заказанный в экхите по размерам эдентичен, но метел залит резиной, ободка из воилока так же нет. Размеры один в один! Вставили пальцами легко, по книге западлицо надо усаживать, так сел что то очень подозрительно легко. Внешнюю юбку сальника посадил на герметик поэтому.

    Кто менял, так и должно быть?

    Долго промудохались опуская автомат, зато обратно посадили его сразу. Все делали 4 мя обычными домкратами, подкатные не прокатили. Что бы снять коробку пришлось передние еще сидухи скинуть, стартер откинуть (до верхнего болта долезть - гимор еще тот), также 2 верхних крепежа коробки долезть модно тока из салона через люк рычагов с помощью такой то матери и полметрового удлинителя.

    Обязательно ослабить крепеж диффузора, акумы снимать необязателько, но клемы откинуть надо.

    Вообщем кому надо пишите, могу описать все пошагово. фоты не делал, не до того, после таких упражнений как после тренировки жесткой, все болит.

    Да, удивим маховик- весит килограмма 2 всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.