Перейти к публикации
бурый медведь

Клапан на гидроусилителе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот. Содрал шлангу 7, чтоб было видно. и не ужимаю фото.

    5,6,8 - управление пневмоклапанами переднего моста

    1 - на приблуду, о которой было выше, в ее нижнюю часть

    2 - х. знает куда висит в воздухе

    3 - на приблуду, о которой было выше, в ее среднюю часть

    4 - х. знает куда висит в воздухе

    Есля исходить из схемы, присланной Азиатом, надо клапан гидроусилителя подключить к штуцеру 1 и 2 или 3 и 4. Однако тогда не понятно каков смысл такого подключения, есля откуды выходит - туды и приходит.

    Юрий, кажись у тебя точно такой-же пепелац, попиши пож. одноименными цифирями че у тябя куды.

    И еще, шо это за муйня на ланжероне? которая расположена ниже пневмоклапанов моста?

    post-3979-1220171797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит так .

    Приблуда №1 это клапан поддержки оборотов при включении кондишина .

    Так вот шланги от клапана гидрашки должны быть подключенны парралельно шлангам приблуды №1.

    Завтра сделаю фотку своего мотора , у меня там шлангов раза в два меньше dead.gif чем у тебя и видно лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Уря! Теперь вроде все логично. Из паралельных дырок берет разряжение и входит в другие параллельные дырки. Во входящих дырках разряжения нет. Значит шланги у меня местами перепутаны.

    Азиат, а зачем в приблуде 1 так много всяких мелких приблуд? Аж два пневмоклапана! Где почитать?

    Млять, отбить бы клешни нашим ремонтникам...... Особенно электрикам. УРОДЫ.

    Сегодня делал свет на ВАЗ 2109 соседу. Они и там ...... Рамшыды, млять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    эта приблуда управляется вакуумными шлангами (это которые тонкие к ней подходят ) . При включении кондишина электропневмоклапан соединяет меж собой два тонких шланга подходящих к приблуде и при этом эта приблуда соединяет меж собой два толстых шланга . После всего этого за дросельное пространство подается допвоздух и движок поднимает обороты . На приблуде есть винт пласмасовый , крутя его можно регулировать обороты движка при работе кондиционера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    эта приблуда управляется вакуумными шлангами (это которые тонкие к ней подходят ) . При включении кондишина электропневмоклапан соединяет меж собой два тонких шланга подходящих к приблуде и при этом эта приблуда соединяет меж собой два толстых шланга . После всего этого за дросельное пространство подается допвоздух и движок поднимает обороты . На приблуде есть винт пласмасовый , крутя его можно регулировать обороты движка при работе кондиционера .

    Ипануцца! Неужели как-то проще неможливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    эта приблуда управляется вакуумными шлангами (это которые тонкие к ней подходят ) . При включении кондишина электропневмоклапан соединяет меж собой два тонких шланга подходящих к приблуде и при этом эта приблуда соединяет меж собой два толстых шланга . После всего этого за дросельное пространство подается допвоздух и движок поднимает обороты . На приблуде есть винт пласмасовый , крутя его можно регулировать обороты движка при работе кондиционера .

    Ипануцца! Неужели как-то проще неможливо!

    450866[/snapback]

    Ну электронным путем в ЭБУ и шаговым моторчиком на дросельной заслонке , но тоже ни разу не проще .

    А просто электропневмоклапан сделать с такой большой пропускной способностью тоже не возможно или же он будет очень громозкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 4RANNER 3VZE 130 92г

    [attachmentid=38002] Кондиционера у меня нет поэтому 1 и 3 заглушены,

    2 и 4 гидрач, 7 уходит под паука в сторону воздушного фильтра.

    post-2060-1220290314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Огромнейшее всем спасибо!

    Ща пойду делать. Боюсь что накрыт датчик на гидрашке, если рули стоит ровно он должен воздух пропускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если рули стоит ровно он должен воздух пропускать?

    451736[/snapback]

    Нет. Он открывается при поднятии давления в нагнетающей магистрали, а это соответствует моменту когда руль вращается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А если я его (клапан) выверну жижка гидрашки выльется? Т.е. вопрос в чем, если сейчас пойду выверну, то за жижкой надо будет на такси ехать? или лучшее сначала за жижкой поехать, а потом вывернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.