Перейти к публикации
бурый медведь

Клапан на гидроусилителе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Мотор 3VZ. После замены шланга подачи гидрашки на гидроусилителе обнаружил неподключенный шланг. Он идет к нижней части гидроусилителя, там какая-то муйня в виде клапана, вот к ней и идет этот шланг. От нее идет два шланга - первый к впускному коллектору (над выхлопным коллектором) второй - висит в воздухе, на нем хомутик. Т.е. был был явно куда-то подключен, куда ??????? блин. Найти не могу. При заведенном моторе в шланге разряжение, млять сосет воздух.... Мотор слегка колбасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Рядом с первым подключенным шлангом посмотри торчик штуцер куда надо второй шланг одеть .

    Если не понял то поиском найди схему вакуумных соединений и тогда разберешся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    заткни шланг и мотор на холостых будет нормально работать. шланг это должен газку поддавать на холостых . когда рулем крутишь.

    если рулем крутишь при замкнутом и не подсоединенном шланге и мотор не глохнет-катайся так. а вобще ответную часть найдешь если на другом моторе посмотришь. скорее всего это круглая мембрана с тягой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    заткни шланг и мотор на холостых будет нормально работать.  шланг это должен газку поддавать на холостых . когда рулем крутишь.

    если рулем крутишь при замкнутом и не подсоединенном шланге и мотор не глохнет-катайся так. а вобще ответную часть найдешь если на другом моторе посмотришь. скорее всего это круглая мембрана с тягой.

    449464[/snapback]

    Совет неправильный . И вообще у него бензиновый двиг и конструктив другой совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Двигло бензиновое. Шланги одеты на клапане гидроусилителя. Не могу найти ответку на моторе. Первый шланг идет из верхней правой части впускного коллекторав к гидрашке, втрой - от гидрашки в никуда. Теоретически это никуда должно быть где-то около дросселя, что бы действительно поддать газку, но где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по всем описаниям это шланги вакуумной системы управления. Должны управлять повышением оборотов ХХ двигателя в зависимости от нагрузки на ГУР.

    Искать вакуумную схему и восстанавливать соединения трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня так, открой свою машину по вину, и посмотри схемку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Назарет! спасибо, у меня вроде тоже так должно быть. Посмотри вживую, на моторе, пож., куда идет трубка с позиции 17630, вернее обе трубки, там может быть еще и имеет значение куда какая. У меня, видать когда разбирали, обе трубки кинули в сторону щитка моторного отсека, вот я там и искал, а оно срвсем в другом краю. Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Назарет! спасибо,  у меня вроде тоже так должно быть. Посмотри вживую, на моторе, пож.,  куда идет трубка с позиции 17630, вернее обе трубки, там может быть еще и имеет значение куда какая. У меня, видать когда разбирали, обе трубки кинули в сторону щитка моторного отсека, вот я там и искал, а оно срвсем в другом краю. Еще раз спасибо.

    449768[/snapback]

    посмотреть не могу, машина в 30 км от меня, разобрана. спроси у AZIATa, пусть смотрит - она у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Азиат! отклиснись, плизЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если у тебя так же как у Назара , то завтра фото кину с его машины .

    Во мля wacko.gif А чё там фотать , машина же без мотора стоит . biggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    В натуре попандос с этой шлангой. Хоть глянь на мотор, может насос гидрашки не снимали? Она, ну эта трубка, по схеме, вроде как куда-то к передней части двигла идет, но я у себя там лишней дырки не нахожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так ты определись где у тебя клапан стоит ? На самом насосе или на шланге около расширительного бачка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 4RANNER 3VZE 130 92г

    У меня вот так[attachmentid=37914]

    post-2060-1220104477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В натуре попандос с этой шлангой. Хоть глянь на мотор, может насос гидрашки не снимали? Она, ну эта трубка, по схеме, вроде как куда-то к передней части двигла идет, но я у себя там лишней дырки не нахожу

    450219[/snapback]

    У меня насос от 4А-FЕ, а клапан стоит на трубке под радиатором и пневматика как на рисунке что я давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    На верхнем фото вид снизу на насос гидрашки, там видно бимбочку с двумя пыптыками для шлангочек. От одного пыптыка шлангочка 3,14здует на впускной коллектор (фото 2) туда, где целое стадо всяких шлангочков. От второго пыптыка шлангочка шлангует, т.е. идет в никуда. При работающем двигле на ней имеется некотрое разряжение. При повороте руля обороты на двигле падают. Когда я снял с клапана первую трубочку (ту, что к коллектору) в ней сильное разряжение, При затыкании ее пальцем обороты двигла влазят в норму, при отпускании - подрывают до 1,2тыщщи. Пропускание разряжения через клапан наводят на грусные мысли о том, что клапан накрылся половым органом. НО КУДЫЖ ТРУБОЧКУ ВПЕРДОЛИТЬ?

    post-3979-1220106535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что у тебя там за желтые хреновины стоят, по три штуки в два ряда????

    Дай вин и модель машины посмотрю схемку вакумов для тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Енти жжелтые чтучки - газовые клапана ГБУ, Дать бы пи_лей тому Джамшиту шо их ставил. Примудили к щиту моторного, и тарахтят они нещадно. Надо на впускной коллектор перекрутить.

    А трубочки я пока сдернул, и заглушил. ХХ поднял до 1000. Жду инфы. Спасиба!

    VIN: JT111VND009013905

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот твоя картинка

    [attachmentid=37943]

    post-1040-1220120050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Чего-то у меня все не так, как на схеме выложенной Азиатом и на фото у Юрий.

    Юри - куда у тебя идет трубочка на которую палец показывает? И есть ли у тебя под этим датчиком (на который идет трубочка, что ты пальцем держишь) две раздвояющиеся металлические трубочки? Если да, то посмотри пож. есть ли у тебя приблуда, отмеченная позицией 1. Чего это за срань?

    У меня из коллектора выходят две металические трубочки, они раздвояються, (к ним сбоку приварены трубочки меньшего диаметра) Одна из раздвояющихся трубочек ввинчена в латунный шестигранник (а он в коллектор) потом всеэто идет на приблуду 1. (№3 - это снятый шланг кондеяя)

    Короче, я щас нарисую эскиз.

    post-3979-1220169454_thumb.jpg

    post-3979-1220169473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.