Перейти к публикации
sergey063

Как диагностировать HD-T при покупке?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Смотрел 80-ку. Движок HD-T.

    Всю жизнь на бензинках sad.gif Куда смотреть не знаю... До вменяемых дизелистов не достучался. Поиск мучал, но внятной процедуры, кроме как "турбина после 2000об/мин должна срабатывать, но не шелестеть, а работать - ничего не узнал.

    Керосинщики, дорогие!

    Если кто в курсе вменяемой технологии диагностики, подскижите или ссылкой киньте, плиз! надо до завтра.

    Зы: вдруг одним керосиновым страдальцем будет больше! smile.gif

    ЗЫ: ну и если кто из Самары/Тольятти знает ГРАМОТНЫХ дизелистов - сбрасывайте контакты. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обязательно найди моториста приличного-и покажи машину->

    постоянно ко мне приезжают машины с дефектами которые были при продаже.

    ....реально нужно тщательно всё смотреть-потому что после покупки авто попадос на бабки будет несоразмерно больше..и обидно будет- сумма потраченная на диагностику при покупке...несоизмерима.потому продавец уступит в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    ....реально нужно тщательно всё смотреть

    а что ИМЕННО?!!! хотя бы для того, чтобы понимать процесс...

    Компрессию должны померять, а еще что?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще сложно так по интернету

    самое простое и эффективное это уровень компрессии.

    оттуда уже многое будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: sergey063

    Проверить двигатель желательно после ночной стоянки.

    При холодном запуске двигатель должен запуститься вспышкой, если в догонку и дымит сизым дымом, то это плохо, может неисправна топливная система, или посажена поршневая

    Определить можно по запаху догорающего топлива, или моторного масла (цвет масла роли не играет) в выпускном тракте.

    Можно проверить сняв патрубок, вентиляции картера для того что бы убедиться не сопунит ли двигатель.

    Если двигатель завелся вспышкой и работает не устойчиво (типа как на бензинке троит), то необходимо проверить компрессию по цилиндрам может быть разброс, но еще и неисправные свечи накаливания дают тот же результат.

    Разброс по цилиндрам может быть не только из за посаженой поршневой (как многие об этом утверждают), как пример могу привести зажатые клапана.

    В передней части двигателя может исходить нехороший звук, который подтверждает замену промежуточной шестерни, которая передает крутящий момент привода ТНВД.

    Не поленись сними с компрессора (турбины) патрубок, проверь биение турбины, небольшой люфт допустим.

    Пока все может чего упустил ребята подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    1. Для начала послушай работу двигателя на холостых оборотах, характерный дизельный рокоток должен уменьшаться с увеличением оборотов двигателя.

    2. Посмотри воздушный фильтр, на нем с внешней стороны не должно быть масла, при заведеном двигателе из сапуна (резиновый шланг от головки к фильтру) не должен валить дым.

    3. Проверь дымность из выхлопной трубы на ХХ и при перегазовках, обороты двигатель должен развивать ровно без провалов.

    4. Проверь динамику на ходу, после 1800 об/мин должен быть заметен турбоподхват (более интенсивный разгон).

    Течи, трещины и прочие моменты аналогичны бензиновы движкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Пока все может чего упустил ребята подскажут.

    smile.gif пасиб! знал, что родной форум поможет!

    на холодную (утром спецом на стоянку приехал) не дымил, рабоет вроде не шумно/не троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Пока все может чего упустил ребята подскажут.

    smile.gif пасиб! знал, что родной форум поможет!

    на холодную (утром спецом на стоянку приехал) не дымил, рабоет вроде не шумно/не троит.

    449978[/snapback]

    thank.gif удачи в покупке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ситуция в том что утренняя заводка это только зимой что то скажет

    да и то не многое. летом больше понятно на горячую заводка

    если движка горячая тупит с заводкой.

    да и потом заводка на тойте вообще не эфективный тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну это по опыту на самом деле. Может теоритически я не так часто выкладываю ссылки. но по опыту Игорь я хорошо понимаю о чем пишу.

    Зимой как раз видно все косяки ТНВД и зазоры в поршнях ибо метал сильно сжат от холода

    летом же все ок. так как температура летом все равно+

    а ты пожалуйста вырази свою мысль до конца, а не полуфразой

    звучит она как то не хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Какой диаметр и шаг резьбы у свечей накаливания (какой переходник нужен)?

    как правильно померять компрессию в цилиндрах?

    Зы: люфт турбины не большой - ну, может 0,5-1 мм. с патрубка, к воздушному фильтру не дымит, на руку ни маслянистого налета ни ни капель масла при перегазовке нет.. Но, говорят, "угорает" уровень масла от замены до замены - 5ткм. Маслосъемные сальники умирают(ли)?! На возд.фильтре нет масла (совсем). Турбоподхват вроде есть, но после зебинки (5вз, Прадо 95) как то не впечатляет. Свечи накаливания все рабочие, но с черненьким налетом.

    Диагностировалось человеком видевшим эти движки, но все-таки не дизелистом. Мерил он компрессию, но как то странно намерил - 16-17 бар. вроде при таком давлении двиг должен быть совсем мертвым, но этот такое впечатление не производит...

    Весь в раздумьях. Надеюсь, что найду вменяемых дизилистов/диагностов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Какой диаметр и шаг резьбы у свечей накаливания (какой переходник нужен)?

    как правильно померять компрессию в цилиндрах?

    cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=10730&hl=разброс%20по%20цилиндрам&st=0

    Зы: люфт турбины не большой - ну, может 0,5-1 мм. с патрубка, к воздушному фильтру не дымит, на руку ни маслянистого налета ни ни капель масла при перегазовке нет.. Но, говорят, "угорает" уровень масла от замены до замены - 5ткм. Маслосъемные сальники умирают(ли)?!
    нет, со слов вроде все в норме
    На возд.фильтре нет масла (совсем). Турбоподхват вроде есть, но после зебинки (5вз, Прадо 95) как то не впечатляет. Свечи накаливания все рабочие, но с черненьким налетом. 

    Диагностировалось человеком видевшим эти движки, но все-таки не дизелистом. Мерил он компрессию, но как то странно намерил - 16-17 бар. вроде при таком давлении двиг должен быть совсем мертвым, но этот такое впечатление не производит...

    Весь в раздумьях. Надеюсь, что найду вменяемых дизилистов/диагностов.

    450129[/snapback]

    Может неправильно замерили, а так цифры указывают на посаженную поршневую, хотя описанное выше этого не подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да , свечи накаливания, нужно подключить все вместе (параллельно), посмотреть как равномерно, и одновременно, они накаливаются.

    При запаздывании какой то свечи на накал, необходимо заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Какой диаметр и шаг резьбы у свечей накаливания (какой переходник нужен)?

    Я извиняюсь, но я еще раз повторюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Какой диаметр и шаг резьбы у свечей накаливания (какой переходник нужен)?

    Я извиняюсь, но я еще раз повторюсь...

    451214[/snapback]

    Если вопрос мне, то я не знаю.

    Вот номер

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=20921

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    sergey063

    на память чего то не помню..но-

    Если ATRIS не врёт...то=

    [attachmentid=38070]

    post-6751-1220400266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.