Перейти к публикации
AlexBel

Периодически отключается часть функций головного устройства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Уважаемые форумчане! У меня появилась следующая проблема - каждое утро, т.е после длительного простоя, через 5-10 мин после начала движения пропадает индикация табло с температурами климатической установки и за бортом. на этом табло остается только время. Также перестает реагировать на экране функции климатической установки ( тусклые обозначения как-будто выключена) также не работают все кнопки под головным устройством (управление воздухом). Из выявленных проблем еще - не работают дворники в первых положениях, только в последнем самом интенсивном, блокируется коробка передач, возможно включить селектор только с помощью спецкнопки. и появляется значок подушки безопасности на центральной консоли. Через минут 15-20 после все это включается!!!! и Так всегда после длительной стоянки. Может кто сталкивался с такой интересной проблемой?? Заранее благодарен.

    ТЛС200 4.7i 2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexBel 

    как вариант, где то замерзает водичка, нарушается проводимость, потом все это дело оттаивает и работает. Смотрим в первую очередь разъемы в порогах на предмет наличия влаги и сопутствующих окислов. Началось не после мойки/чистки/дождей/переклеивания стекла? Со стороны переднего пассажира влаги не наблюдалось на коврике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @AlexBel 

    как вариант, где то замерзает водичка, нарушается проводимость, потом все это дело оттаивает и работает. Смотрим в первую очередь разъемы в порогах на предмет наличия влаги и сопутствующих окислов. Началось не после мойки/чистки/дождей/переклеивания стекла? Со стороны переднего пассажира влаги не наблюдалось на коврике?

    Да вроде началось еще при высоких температурах за бортом. да и с дождями в этом году как-то не густо было. просто однажды утром увидел потухший экран, остановился, заглушил, потом завел и не смог коробку просто включить, только через шифт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexBel 

    проинспектируйте всё же пороги, уж очень много там цепей для нормальный жизни авто проходит. Это займет минут 10, даже если в первый раз - сдернуть накладки и головкой на 10 открутить (в порогах как со стороны водителя, так и пассажира). Желательно сбросить клемму и сразу запастись жижей (смазка или спрей) для защиты электрических контактов, чтобы обработать превентивно, конечно если все там в порядке. Если не айс там (следы окисла или влага), то потребуется жижа для их очистки и опять же, после неё, жижа для защиты. Естественно просушить перед обработкой (сжатый воздух прекрасно справляется с задачей).

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AlexBel 

    проинспектируйте всё же пороги, уж очень много там цепей для нормальный жизни авто проходит. Это займет минут 10, даже если в первый раз - сдернуть накладки и головкой на 10 открутить (в порогах как со стороны водителя, так и пассажира). Желательно сбросить клемму и сразу запастись жижей (смазка или спрей) для защиты электрических контактов, чтобы обработать превентивно, конечно если все там в порядке. Если не айс там (следы окисла или влага), то потребуется жижа для их очистки и опять же, после неё, жижа для защиты. Естественно просушить перед обработкой (сжатый воздух прекрасно справляется с задачей).

    Понял. Пробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Итак! Нашли проблему. Плохой контакт в подключении проводов к блоку предохранителей, который располагается в ногах водителя. но странно одно - коннекторы имеют большой люфт, поэтому удивительно, что раньше все работало стабильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.