Перейти к публикации

AlexBel

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlexBel

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.7i

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Итак! Нашли проблему. Плохой контакт в подключении проводов к блоку предохранителей, который располагается в ногах водителя. но странно одно - коннекторы имеют большой люфт, поэтому удивительно, что раньше все работало стабильно
  2. Да вроде началось еще при высоких температурах за бортом. да и с дождями в этом году как-то не густо было. просто однажды утром увидел потухший экран, остановился, заглушил, потом завел и не смог коробку просто включить, только через шифт.
  3. Уважаемые форумчане! У меня появилась следующая проблема - каждое утро, т.е после длительного простоя, через 5-10 мин после начала движения пропадает индикация табло с температурами климатической установки и за бортом. на этом табло остается только время. Также перестает реагировать на экране функции климатической установки ( тусклые обозначения как-будто выключена) также не работают все кнопки под головным устройством (управление воздухом). Из выявленных проблем еще - не работают дворники в первых положениях, только в последнем самом интенсивном, блокируется коробка передач, возможно включить селектор только с помощью спецкнопки. и появляется значок подушки безопасности на центральной консоли. Через минут 15-20 после все это включается!!!! и Так всегда после длительной стоянки. Может кто сталкивался с такой интересной проблемой?? Заранее благодарен. ТЛС200 4.7i 2008
  4. AlexBel

    AlexBel

  5. Интересно, так в чем же причина пропуска воздуха через стопорное кольцо? Заводской брак? Коррозия из-за несвоевременной замены жидкости? Насколько я понял, ремонт этого пропуска воздуха не возможен - только замена всего корпуса ГТЦ
  6. У меня, наверное, дежа всю!!!! Но я делаю теперь аналогичную операцию периодически!! Пионер не умирает, но хватает надолго - примерно на 1 -2 мес. Предтечей начала пионерского концерта является учащение работы насоса подкачки и , действительно, экстремальная ситуация вождения! Одно могу сказать - специалистов в области дерижирования этого пионерского концерта нет!! Я думаю, что в этот момент идёт резкая потеря давления в тормозной системе и попадание воздуха. И дерижеры предлагают заменить весь блок в сборе. А дальше валидол, паралич и все такое
  7. Если поможет.......... Проявлялась вибрация на оборотах 1200-1500. это было в гарантийный период.. Официалы меняли гидротрансформатор(бублик) в коробке.
  8. Аналогичная ситуация, только на стекле в районе водительской стойки. Проявляется в сухую погоду.
  9. 47026-60160 Поршень тормозной 1 3648 3648 47027-60090 Втулка 1 1446 1446 90029-70001 Пыльник тормозного цилиндра 1 323 323 90520-32012 Кольцо стопорное 1 112 112 по схеме получается - это ремкомплект. Ничего не забыл?
  10. получается проблему можно решить заменой поршня и всех расходников (пыльника)?
  11. Наблюдается схожий дефект! Если будет инфа - отпишитесь, пожалуйста. Заранее благодарен.
  12. ну вот опять! Проездил 8 дней - все отлично. На 9 день проблема появилась вновь с теми же симптомами - подкачка, иногда звуковое сопровождение......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.