SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #801 Опубликовано: 22 апреля 2009 Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. 630479[/snapback] СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда... И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик ) 631619[/snapback] Если это заводские номера уселителей тогда я лучше закажу их. Но где точно их взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #802 Опубликовано: 22 апреля 2009 Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. 630479[/snapback] СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда... И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик ) 631619[/snapback] Если это заводские номера уселителей тогда я лучше закажу их. Но где точно их взять. 631625[/snapback] В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #803 Опубликовано: 22 апреля 2009 В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера ) 631665[/snapback] Вот для начала... Старый вариант Новый вариант (с лета 2008 г) Здесь и на следующей странице номера и ссылки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #804 Опубликовано: 23 апреля 2009 В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера ) 631665[/snapback] Вот для начала... Старый вариант Новый вариант (с лета 2008 г) Здесь и на следующей странице номера и ссылки... 632014[/snapback] Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу. Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #805 Опубликовано: 23 апреля 2009 Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу. Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики. 632145[/snapback] Заплатки не помогут, порвется по сварке... Нужно откосины от моторного щита ставить... Варить только точками Кемпоматом... Никаких швов... Трещины заваривать только после установке усилителей, а не наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #806 Опубликовано: 23 апреля 2009 Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу. Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики. 632145[/snapback] Заплатки не помогут, порвется по сварке... Нужно откосины от моторного щита ставить... Варить только точками Кемпоматом... Никаких швов... Трещины заваривать только после установке усилителей, а не наоборот... 632819[/snapback] Я так понимаю, варить нужно не по периметру заплатки, а точками по периметру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #807 Опубликовано: 23 апреля 2009 Я так понимаю, варить нужно не по периметру заплатки, а точками по периметру? 632910[/snapback] Сперва нужно разгрузив опоры (ослабить гайки передних опор) усилить брызговик изнутри или снаружи, предварительно отрихтовав проблемные места. Там есть отверстия с резьбой, можно полосы привернуть справа и слева. А уже потом заваривать трещины. Я не понимаю о каких заплатках речь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #808 Опубликовано: 24 апреля 2009 Махнуть чтоли на Tundra 5,7 пока трещин нету? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #809 Опубликовано: 24 апреля 2009 Махнуть чтоли на Tundra 5,7 пока трещин нету? 633370[/snapback] И будешь как все ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #810 Опубликовано: 24 апреля 2009 Да уж это главное западло Зато квадрик можно в в песочницу поставить и вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глобус арк 0 Откуда: Крым Украина Машина: toyota fj #811 Опубликовано: 24 апреля 2009 Слушайте, а вы обращаете внимание вот на эту проблему? В первую очередь это касается SanyPrado и Ingver... А тут тоже собрался за бамперами и наткнулся... Очень интересно наше мнение... 572209[/snapback] Сегодня возвращался с рыбалки. Ехали по пескам, кое где машину раскачивало, верх и вниз. Переодически раздовался скрежет металически, не громко так. А за неделю до этого читал про эту проблему. Выехали на асфальт, и я открыл капот. У меня случился канфуз. С обеих сторон трещины! Настроение упало на пол шестого. Все 400км думал как устранить проблему. Появилась идея, заварить трещины кемпи, и сделать заплатки по все длине брызговика, обварить все это хозяйство.и покрасить. Кто, что скажет? 621134[/snapback] Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #812 Опубликовано: 25 апреля 2009 Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453] 633451[/snapback] А есть фото по качественней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глобус арк 0 Откуда: Крым Украина Машина: toyota fj #813 Опубликовано: 25 апреля 2009 смотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #814 Опубликовано: 25 апреля 2009 Вот здесь немного другие номера http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=5436 , а америкосы дают 61103-35020 и 61104-35020. Выходит мне нужно сейчас заказывать номера которые дают америкосы? Может эти номера и есть номера с середины 2008 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #815 Опубликовано: 27 апреля 2009 Вот здесь немного другие номера http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=5436 , а америкосы дают 61103-35020 и 61104-35020. Выходит мне нужно сейчас заказывать номера которые дают америкосы? Может эти номера и есть номера с середины 2008 года? 634366[/snapback] На экзисте старый каталог, поэтому и номера не бьются ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #816 Опубликовано: 27 апреля 2009 Получается что один из номеров это брызговик , а второй это уселитель. Так в чем прикол, если я поменяю старое г.. на новое? Я кстати заварил трещины, и поставил заплаточки, проварили их точками, посмотрим что будетт дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #817 Опубликовано: 29 апреля 2009 Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453] 633451[/snapback] Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска... Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightsun 0 Откуда: Москва Машина: FJ #818 Опубликовано: 29 апреля 2009 Кито нибудь разбирался с дисками на ФДжей ? 8.0jx17 ET10.0 6*139.7x110.0 - такие подойдут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глобус арк 0 Откуда: Крым Украина Машина: toyota fj #819 Опубликовано: 29 апреля 2009 Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453] 633451[/snapback] Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска... Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас... 637556[/snapback] Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #820 Опубликовано: 29 апреля 2009 Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска... Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас... 637556[/snapback] Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой! 637609[/snapback] Да, теоретик, но с мозгом ))) Потому что на практике этого ощутить не хочу ) Вот и разбираюсь в этом вопросе... У меня до ФЖ был Дискавери 3, так вот на нем действительно были полиуретановые подушки кузова высотой где-то 20мм и все, но... рама на нем изготовлена из металла минимум в 2 раза толще, чем на ФЖ и никаких перекосов кузова при вывешивании, прыжках и т.д. не было... Не усилив раму на ФЖ, проблемы не решить... А применив жесткие опоры, ее можно только усугубить, т.к. передняя часть кузова не имеет усилителей как таковых, а все что имеет - не несет в себе необходимого нам функционала... Вот и будет кузов гулять вместе с рамой и рвать брызговики... А в стандартном варианте хоть кузов стоит на месте именно за счет высоты и эластичности своих опор... Уж с этим ты не можешь не согласиться. Кстати, твои фото явно демонстрируют усиление именно рамы и именно в продольном и диагональном перемещении... И если в твоем варианте оставить штатные опоры кузова, то это не повлияет на брызговики, все и так останется целым ) Ты б чертежи выложил и схему усиления ))) А то в Крыму, а я планирую туда добраться летом, мне не хочится тратить драгоценные дни на доводку авто ))) Лучше на море его провести или в горах ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах