Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    630479[/snapback]

    СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда...

    И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик )

    631619[/snapback]

    Если это заводские номера уселителей тогда я лучше закажу их. Но где точно их взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    630479[/snapback]

    СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда...

    И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик )

    631619[/snapback]

    Если это заводские номера уселителей тогда я лучше закажу их. Но где точно их взять.

    631625[/snapback]

    В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера )

    631665[/snapback]

    Вот для начала...

    Старый вариант

    опубликованное пользователем изображение

    Новый вариант (с лета 2008 г)

    опубликованное пользователем изображение

    Здесь и на следующей странице номера и ссылки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    В ветке на американском форуме ищи, там и фото и номера )

    631665[/snapback]

    Вот для начала...

    Старый вариант

    опубликованное пользователем изображение

    Новый вариант (с лета 2008 г)

    опубликованное пользователем изображение

    Здесь и на следующей странице номера и ссылки...

    632014[/snapback]

    Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу.

    Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу.

    Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики.

    632145[/snapback]

    Заплатки не помогут, порвется по сварке... Нужно откосины от моторного щита ставить... Варить только точками Кемпоматом... Никаких швов... Трещины заваривать только после установке усилителей, а не наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Покупать брызговики и уселители я не буду. Разбирать, все это красить нехочу.

    Попробую поставить заплатки, не поможет буду менять брызговики.

    632145[/snapback]

    Заплатки не помогут, порвется по сварке... Нужно откосины от моторного щита ставить... Варить только точками Кемпоматом... Никаких швов... Трещины заваривать только после установке усилителей, а не наоборот...

    632819[/snapback]

    Я так понимаю, варить нужно не по периметру заплатки, а точками по периметру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Я так понимаю, варить нужно не по периметру заплатки, а точками по периметру?

    632910[/snapback]

    Сперва нужно разгрузив опоры (ослабить гайки передних опор) усилить брызговик изнутри или снаружи, предварительно отрихтовав проблемные места. Там есть отверстия с резьбой, можно полосы привернуть справа и слева. А уже потом заваривать трещины. Я не понимаю о каких заплатках речь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Махнуть чтоли на Tundra 5,7 пока трещин нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Махнуть чтоли на Tundra 5,7  пока трещин нету?

    633370[/snapback]

    И будешь как все )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Да уж это главное западло smile.gif

    Зато квадрик можно в в песочницу поставить и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Украина
    • Машина: toyota fj
    Слушайте, а вы обращаете внимание вот на эту проблему?

    опубликованное пользователем изображение

    В первую очередь это касается SanyPrado и Ingver... А тут тоже собрался за бамперами и наткнулся... Очень интересно наше мнение...

    572209[/snapback]

    Сегодня возвращался с рыбалки. Ехали по пескам, кое где машину раскачивало, верх и вниз. Переодически раздовался скрежет металически, не громко так. А за неделю до этого читал про эту проблему. Выехали на асфальт, и я открыл капот.

    blink.gif У меня случился канфуз.

    С обеих сторон трещины! Настроение упало на пол шестого. Все 400км думал как устранить проблему.

    Появилась идея, заварить трещины кемпи, и сделать заплатки по все длине брызговика, обварить все это хозяйство.и покрасить.

    Кто, что скажет?

    621134[/snapback]

    Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453]

    post-11671-1240560833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите  кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453]

    633451[/snapback]

    А есть фото по качественней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Вот здесь немного другие номера http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=5436 , а америкосы дают

    61103-35020 и 61104-35020. Выходит мне нужно сейчас заказывать номера которые дают америкосы? Может эти номера и есть номера с середины 2008 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Вот здесь немного другие номера http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=5436 , а америкосы дают

    61103-35020 и 61104-35020. Выходит мне нужно сейчас заказывать номера которые дают америкосы? Может эти номера и есть номера с середины 2008 года?

    634366[/snapback]

    На экзисте старый каталог, поэтому и номера не бьются (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Получается что один из номеров это брызговик , а второй это уселитель.

    Так в чем прикол, если я поменяю старое г.. на новое?

    Я кстати заварил трещины, и поставил заплаточки, проварили их точками, посмотрим что будетт дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите  кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453]

    633451[/snapback]

    Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска...

    Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ

    Кито нибудь разбирался с дисками на ФДжей ?

    8.0jx17 ET10.0 6*139.7x110.0 - такие подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Украина
    • Машина: toyota fj
    Парни пройденный вариант- самое первое это подушки кузова из полиуретана (родные оч мягкие большая амплитуда раскачки ) , второе надо делать подрамник без него если реально хотите  кататься толку не будет(лично сам морду два раза складывал при чем на пустяковых трамплинах). и будет вам счастье![attachmentid=53453]

    633451[/snapback]

    Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска...

    Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас...

    637556[/snapback]

    Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE

    Ну не все так ) Подушки жесткие - еще больше шансов поломать брызговики, потому что рама имеет подвижность при переезде через неровности и диагональных вывешиваниях... Особенно при вывешиваниях... Нужно понимать и принимать ))), что жесткость рамы на кручение у данного авто недостаточна, но при этом он является одним из самых безопасных в США с момента его выпуска...

    Что до подрамника, то не уверен в его необходимости... Думаю, нужно просто связать передние концы рамы чем-то более прочным, нежели есть сейчас...

    637556[/snapback]

    Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой!

    637609[/snapback]

    Да, теоретик, но с мозгом ))) Потому что на практике этого ощутить не хочу ) Вот и разбираюсь в этом вопросе... У меня до ФЖ был Дискавери 3, так вот на нем действительно были полиуретановые подушки кузова высотой где-то 20мм и все, но... рама на нем изготовлена из металла минимум в 2 раза толще, чем на ФЖ и никаких перекосов кузова при вывешивании, прыжках и т.д. не было... Не усилив раму на ФЖ, проблемы не решить... А применив жесткие опоры, ее можно только усугубить, т.к. передняя часть кузова не имеет усилителей как таковых, а все что имеет - не несет в себе необходимого нам функционала... Вот и будет кузов гулять вместе с рамой и рвать брызговики... А в стандартном варианте хоть кузов стоит на месте именно за счет высоты и эластичности своих опор... Уж с этим ты не можешь не согласиться.

    Кстати, твои фото явно демонстрируют усиление именно рамы и именно в продольном и диагональном перемещении... И если в твоем варианте оставить штатные опоры кузова, то это не повлияет на брызговики, все и так останется целым )

    Ты б чертежи выложил и схему усиления ))) А то в Крыму, а я планирую туда добраться летом, мне не хочится тратить драгоценные дни на доводку авто ))) Лучше на море его провести или в горах )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.