Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    еще штатаная пластиковая защита бензобака.

    Кстати или не кстати про бензобак. А есть ли за защитой сливная пробка?

    624215[/snapback]

    Kur!

    Чехол в отличном состоянии - сразу снят фактически был.

    Бампера на 4-ку, так как пролежали в гараже, есть мелкие царапинки и пыль.

    624427[/snapback]

    Ну и чего хочите за все это барахло? )))))) Потрут, включи аську )

    Изменено пользователем KuR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200
    еще штатаная пластиковая защита бензобака.

    Кстати или не кстати про бензобак. А есть ли за защитой сливная пробка?

    624215[/snapback]

    Kur!

    Чехол в отличном состоянии - сразу снят фактически был.

    Бампера на 4-ку, так как пролежали в гараже, есть мелкие царапинки и пыль.

    624427[/snapback]

    Ну и чего хочите за все это барахло? )))))) Потрут, включи аську )

    624432[/snapback]

    отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200
    Кому нужны?

    -штатная защита

    -штатный передний и задний бампера

    -штатные аммортизаторы и пружины, передние и задние (пробег 500 миль)

    -штатный чехол запаски

    624100[/snapback]

    еще штатаная пластиковая защита бензобака.

    624196[/snapback]

    и еще нашел штатный фаркоп под квадрат

    post-4033-1239811192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Кажется я понял почему руль болтает в районе 80-100 км.

    А вчера вынужденно тормозил со 150 до 40 в по асфальту колее так у меня зад чуть вперед не убежал.

    тут

    High Quality, precision manufactured Uniball upper front control arms for your FJ Cruiser from Man-A-Fre. If you’ve already installed a lifted suspension on your FJ you know the problem, steering wander, poor tracking and a general feel of instability. The reason for this is simple, when you lift an FJ Cruiser the front suspension looses its’ Caster angle and the front suspension geometry is out of whack. This results in the poor handling characteristics listed above. Man-A-Fre now offers a simple to install solution, that corrects the FJ Cruisers’ front suspension geometry. These control arms are dramatically stronger than the units they replace, and offer less resistance to motion than the OEM arms.

    И совсем не от балансировки , грязных дисков и наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ Cruiser

    SanyPrado с английским тяжёло blush.gif , скажи по русски чего там за беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Кажется  я понял почему руль болтает в районе 80-100 км.

    А вчера вынужденно тормозил со 150 до 40 в по асфальту колее так у меня зад чуть вперед не убежал.

    тут

    High Quality, precision manufactured Uniball upper front control arms for your FJ Cruiser from Man-A-Fre. If you’ve already installed a lifted suspension on your FJ you know the problem, steering wander, poor tracking and a general feel of instability. The reason for this is simple, when you lift an FJ Cruiser the front suspension looses its’ Caster angle and the front suspension geometry is out of whack. This results in the poor handling characteristics listed above. Man-A-Fre now offers a simple to install solution, that corrects the FJ Cruisers’ front suspension geometry. These control arms are dramatically stronger than the units they replace, and offer less resistance to motion than the OEM arms.

    И совсем не от балансировки , грязных дисков и наконечников.

    624492[/snapback]

    Чет я так и не понял в чем фишкА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Как я понимаю, после лифта угол установки передних амортизаторов меняется,

    что приводит к биению руля и ухудшению управляемости.

    Установка тюнингованных верхних рычагов решает эту проблему.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну, не знаю... У меня лифт 3". Пробежал 59000 миль. Никакого биения нет.

    А, кажется врубился. Речь идет не об амортизаторах, а о верхней шаровой опоре. Действительно на лифтованной машине, при вывешивании подвески, палец шаровой опоры может упираться в верхний рычаг. В этом случае, замена рычага на предложенный вариант может исправить проблему.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Как я понимаю  пости лифта  угол передних аммортов изменяется

    Что приводит к биению руля и ухудшеию управляемости

    Установка  тюнингованных верхних рычагов решает эту проблему

    627985[/snapback]

    Это имеет смысл при лифте от 3"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE

    Да, совсем забыл...

    Касательно проблемы трескающихся брызговиков...

    Я списался с производителем корзины для лебедки по этой проблеме и вот, что он мне ответил:

    "Pavel,

    No we do not have this problem. Typically the fender bulges or cracks are caused by heavy front ends and bad driving. I have seen hundreds of FJs, literally and the only ones I know of that had any problems were guys who drove their cars like they did not want to make it last and had really heavy bumpers on them. You should be fine. Feel free to let me know if you have any more questions."

    Смысл в том, что эта проблема возникает в 2-х случаях:

    1. Слишком тяжелый конец рамы (отдельные модели бамперов и лебедок)

    2. Неаккуратность вождения по пересеченной местности.

    Так что, можно делать выводы...

    P.S. Замена стального троса на синтетический уменьшает вес конструкции минимум на 10 кг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Предлагаю кронштейн под антенну.

    [attachmentid=53071][attachmentid=53072]

    Цена 1,3 тыр.

    post-10668-1240210216_thumb.jpg

    post-10668-1240210226_thumb.jpg

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Предлагаю кронштейн под антенну.

    [attachmentid=53071][attachmentid=53072]

    Цена 1,3 тыр.

    628915[/snapback]

    Вот это уже практицки как оригинал ))) Не было бы - купил бы не раздумывая... Хорошая работа )

    А вот станцию ты как разместил в авто? Очень интересно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Станция установлена так:

    [attachmentid=53088]

    post-10668-1240215551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    [attachmentid=53089]

    Но есть желание сделать потолочную консоль.

    post-10668-1240215622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Кронштейн на машине смотрится так:

    [attachmentid=53091][attachmentid=53092]

    post-10668-1240215863_thumb.jpg

    post-10668-1240215874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Да, совсем забыл...

    Касательно проблемы трескающихся брызговиков...

    Я списался с производителем корзины для лебедки по этой проблеме и вот, что он мне ответил:

    "Pavel,

    No we do not have this problem. Typically the fender bulges or cracks are caused by heavy front ends and bad driving. I have seen hundreds of FJs, literally and the only ones I know of that had any problems were guys who drove their cars like they did not want to make it last and had really heavy bumpers on them. You should be fine. Feel free to let me know if you have any more questions."

    Смысл в том, что эта проблема возникает в 2-х случаях:

    1. Слишком тяжелый конец рамы (отдельные модели бамперов и лебедок)

    2. Неаккуратность вождения по пересеченной местности.

    Так что, можно делать выводы...

    P.S. Замена стального троса на синтетический уменьшает вес конструкции минимум на 10 кг )

    628133[/snapback]

    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    Не забудь все запротоколировать-зафотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    Не забудь все запротоколировать-зафотографировать.

    631527[/snapback]

    Запротоколирую только наличие трещин до и после. Торчать два дня с СТОошниками нет времени желания. Только если будет время съездить несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны.

    630479[/snapback]

    СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда...

    И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.