Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    Всем привет,

    подскажите, из за чего загорается лампа спираль

    еду на вторай резко увеличиваю обороты до 3,400 об/мин переключаюсь на третью загарается спираль через минуты 4 тухнет

    что это означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT
    подскажите, из за чего загорается лампа спираль

    это аналог лампы "Check Engine -замени двигатель"

    далее так:

    У автомобилей Toyota под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано "DIAGNOSTIC". Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой "CHECK". Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки "CHECK" есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула 11 и более раз - в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка, - то код 12 и так далее.

    собственно коды:

    11 Нет питания на блок EFI

    12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

    14 Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

    16 Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI

    21 Неправильный сигнал отдатчика кислорода

    22 Неправильный сигнал отдатчика температуры двигателя (THW)

    23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    25 Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    26 Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    27 Неправильный сигнал от датчика кислорода

    28 Неправильный сигнал отдатчика кислорода

    31 Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе

    32 Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха

    35 Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления

    41 Неправильный сигнал отдатчика положения дроссельной заслонки

    42 Неправильный сигнал отдатчика скорости автомобиля

    43 Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин

    51 Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала "IDL"

    52 Неправильный сигнал от шок-сенсора

    53 Неисправность блока EFI

    71 Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR

    72 Сигнал отключения топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    спасибо огромное зделал по инструкции выдало

    71 Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR

    а он у меня заглушен (EGR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    А у тебя под капотом такого разьема нет?

    Просто у меня на 1HD-FT 1995 года есть, сам себе так диагностировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    еще вопрос

    что если две ошибки тогда как их определить?

    или они по очереди моргают?

    у меня моргает так: семь раз потом пауза и один раз через длинную паузу поновой 7/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT
    71 Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR

    проверь, может вакуумные трубки перепутаны или фильтр системы рециркуляции отработанных газов 90917-11036 вышел из строя.

    у меня заглушен (EGR)
    у меня то же, но при загорании лампочки CHECK двигатель переходит в аварийный режим, что не есть хорощо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    SLAVA F

    значит одна ошибка, моргают по очереди

    DIESELMASTER_52

    ну и налепил ты сдеся ему ненужной инфы-у него не електронно всё.
    я тута ничего не лепил, просто иногда при диагностике а\м можно обойтиль без компьютеров и сканеров. А нужная информация или нет решать человеку, который создаёт тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    при загорании лампочки CHECK драдитель переходит в аварийный режим, что не есть хорощо.

    что значет переходит в аварийный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    Всех процессов не опишу, не знаю. Но подача топлива уменьшается точно. Не замечал, что в эти 4 минуты динамика заметно хуже становится, особенно это заметно если в этот момент остановится, а потом снова тронуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при загорании лампочки CHECK драдитель переходит в аварийный режим, что не есть хорощо.

    что значет переходит в аварийный режим?

    453105[/snapback]

    SVM

    я тута ничего не лепил,

    ну опять заставил ты меня цитатой своей восстановить свой постик !

    НАЛЕПИЛ БЛИН НЕМЕРЯНО-

    весь мосг челу забомбил !

    У него двигатель ! HD-FT.

    Всех процессов не опишу, не знаю. Но подача топлива уменьшается точно. Не замечал, что в эти 4 минуты динамика заметно хуже становится, особенно это заметно если в этот момент остановится, а потом снова тронуться

    какой на фиг аварийный режим ?он механический. biggrin.gif

    SLAVA F

    Спиралька на панели индикация работы EGR и предпускового нагревательного элемента)

    1.посмотри там вакумные магистрали контролируются датчиком вакума-может трубка какая треснула.

    2.или просто глюканул сам блочёк этот типа маленький простейший ЭБУ.

    3.или контакт плохой на этом самом нагревательном элементе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    SLAVA F

    пробегись по вакумным магистралям-проверь утечки..

    (на фотке- стрелки,на них внимания не обращай-чего было под рукой..то и пульнул)

    .

    ___[attachmentid=38120]___

    SVM tongue.gif нужно внимательней вникать ,и уверенным быть-в достоверности thank.gif

    post-6751-1220514375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Полностью согласен с дизельмастером.

    Первый раз когда устранял у себя надоедливый бубонящий звук, который зависил от работы EGR, тупо сдернул с грибков EGR шланги. Через какоето время стал замечать самопроизвольное включение индикатора предпускового подогревателя (спиральки) на панели во время движения, чего ранее не наблюдалось. Сразу же связал возникшую проблему с шлангами EGR, вернул все обратно и проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT
    нужно внимательней вникать ,и уверенным быть-в достоверности
    если ты прочитаешь 6 сообщение и внимательно вникнишь то может быть поймёшь, что твоё
    пробегись по вакумным магистралям-проверь утечки..

    и моё
    проверь, может вакуумные трубки перепутаны или фильтр системы рециркуляции отработанных газов 90917-11036 вышел из строя.
    по сути одно и тоже

    Спиралька на панели индикация работы EGR и предпускового нагревательного элемента)

    не только. лично у меня вылазила и 31 и 22

    может я

    весь мосг челу забомбил !

    , но главное человеку помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тоже лампа горит егр заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    SVM

    да прочитал я...прочитал !

    у меня то же, но при загорании лампочки CHECK двигатель переходит в аварийный режим, что не есть хорощо.....Всех процессов не опишу, не знаю. Но подача топлива уменьшается точно. Не замечал, что в эти 4 минуты динамика заметно хуже становится,

    а это чего ? не мосх %%% челу ?

    удалил же я тот пост то-на фига ты его дублируешь?.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.