Перейти к публикации
Denis4x4

Регулировка клапанов на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Смотрел книжку - в ней сказано каждые 10ткм вроде надо проверить зазоры в клапанах. Нужно ли это делать или лучше не лазить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а чем, по твоему, регулировка клапанов на 2Н оличается от УАЗовской?

    Конечно надо!

    Если не хочешь прожечь клапана и снимать голову... huh.gif

    По крайней мере раз в 20 тыс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Значит сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    а чем, по твоему, регулировка клапанов на 2Н оличается от УАЗовской?

    Конечно надо!

    Если не хочешь прожечь клапана и снимать голову... huh.gif

    По крайней мере раз в 20 тыс...

    33816[/snapback]

    Тем и отличаеться - там УАЗ а тут ТОЙОТА...smile.gif Чем меньше лазить в мотор, тем дольше ездить будет, лазить тока если есть етому звная причина...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    лазить тока если есть етому звная причина...

    причина может быть и есть, но про неё можно узнать только когда компрессия в каком либо цилиндре пропадёт...

    Вообше с годами клапана и сёдла всётаки изнашиваются и зазор уменьшается...

    Я , конечно понимаю, что кому то может быть сложно открутить гофру и три болта клапанной крышки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Машинка та работает идеально. Не дымит. Едет отлично. Только я боюсь, что за 200ткм её пробега туда не кто не лазил. На наших (Нива и УАЗ) машинах регулировал каждые 10ткм - зазоры все время убегали. На раннере за 30ткм туда и не лазил. В 60 наверное залезу - хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    что за 200ткм её пробега туда не кто не лазил

    извиняйте, конечно, но похоже с пробегом накладочка вышла...

    Не бывает их с таким пробегом (если, конечно не стояла в огороде у германского дедушки smile.gif ).

    Обычно такой пробег они получали за первые четыре года эксплуатации sad.gif ...

    Правда два года назад я видел 80-ку 94 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 20 т.км.... Но это скорее исключение из правил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    что за 200ткм её пробега туда не кто не лазил

    извиняйте, конечно, но похоже с пробегом накладочка вышла...

    Не бывает их с таким пробегом (если, конечно не стояла в огороде у германского дедушки smile.gif ).

    Обычно такой пробег они получали за первые четыре года эксплуатации sad.gif ...

    Правда два года назад я видел 80-ку 94 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 20 т.км.... Но это скорее исключение из правил...

    33861[/snapback]

    Моя тоже исключение smile.gif.

    Машина пришла по бартеру как персоналка в Краснодар и была у одного хозяина (почти родственника). Дедушка постарел - я у него её выпросил за недорого. Пробег реальный 218ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    я видел 80-ку 94 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 20 т.км

    Увидишь еще - свисти, подмогнем купить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Их в Одессу 2 приплыло. Одна в Краснодар поехала, а другая в Крым.

    Ищите там.

    З.Ы. А сколько мне оригинальных запчастей подарили.

    И стартер, и генератор. По экхисту тысячи на 3500 получилось smile.gif.

    Так что чудеса тоже бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Машина пришла по бартеру как персоналка в Краснодар и была у одного хозяина (почти родственника). Дедушка постарел - я у него её выпросил за недорого. Пробег реальный 218ткм.

    Значит я почти угадал! biggrin.gif

    И тебе крупно повезло!

    Поздравляю! Она же должна быть как новая!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Так и есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    А по теме - порядок работы цилиндров на 2 Н и какие  зазоры клапанов должны быть - на холодную горячую регулировать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А по теме - порядок работы цилиндров на 2 Н и какие  зазоры клапанов должны быть - на холодную горячую регулировать ???

    Вот.

    post-13367-0-97830000-1443507533_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

     Спасибо , добрый человек  , тока  там 12 НТ вроде - такая же фигня ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Есть раздел литература по 40 60 крузакам покури там Там Все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Видимо точно нужно приобресть умную книгу ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ленивый ВЫ сэр Сказал же кури форум.   http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    спасиб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.