Перейти к публикации
Sergei L

Неожиданно появился звонкий звук двигателя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

На холостых работает идеально, даешь газу и только на ходу в начале добавления газа звонкий звук, я бы сказал, как стаканы стальные позвякивают. Что там может быть. Пока не ездить?

Сегодня утром заметил, вечером по-моему громче стал.

Изменено пользователем Sergei L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Датчик угла опережения

Или сам датчик или провода  которые на него идут

Сам датчик сухой?Солярку с него не давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

В смысле, вышел из строя, не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Летом мне пришлось проводку к датчику лечить.Но я то не лентяй,сначала датчик поменял.

3 минуты назад, Sergei L сказал:

В смысле, вышел из строя, не работает?

Да,может просто заклинить.Посмотри сканером ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Точно, завтра гляну

У меня в последнее время было ощущение, что на газ хуже реагирует, наверное оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Ничего до этого под капот не разбирал?Провода на впускным коллектором не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Нет, давно ничего не трогал, датчик давления масла менял года 4 назад и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

 

Сергей,вот тема.Почитай

https://www.drive2.ru/l/974184/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Не вижу смысла плодить похожую тему, так что напишу в эту.

 

Предистория такова :  На моем 1HZ решил я перебрать форсунки (заменить распылители), пробег под 400 и никто в мотор не лазил от слова совсем, но это не главное, мотор работал исправно. Холода пришли и на холодную появился характерный стук позднего зажигания ( форсунка стучит). Прогревается и звук уходит, да и в целом тяга вялая, плюс звук на ходу громкий от мотора стал. Снял форсы отвез их в Саргааз, мне их там оперативно отремонтировали (распылители Denso 628) 160 бар выставили. Установил по букварю, все с моментами как по книге ( 65-70 на форсы , 25-30 на шайбы). Завел.... Сперва  завелся нормально,  потом появился характерный стук форсунки, но быстро пропал. Но потом мотор начал троить, видно что одна форсунка мимо кассы работает. После  прогрева это ушло.  К слову , мотор не дымит, не сапунит, масло от замены до замены полный уровень ( 10 тыс.км), в общем работает как часы.  После ремонта форсунок мотор, как говорится поехал, я и предположить не мог , что такой эффект будет. Теперь менять сцепу, ибо она начала буксовать. Но идём далее,   пока ехал заметил три момента. Во-первых, если даешь мало тяги начинает дергатся, даешь больше прет нормально. Во-вторых, гремит он сильно, раньше так не гремел. В-третьих , сегодня открыл капот и  обнаружил запах солярки,  посмотрел все форсунки, на втором горшке в области форсунки солярка, остальные сухие. Откуда льет понять не могу,  или с обратки или с самой форсунки.  Предполагаю эта форсунка воздушится, хотя это не точно. Еще один момент после замены распылителей упали холостые, пришлось подкручивать иначе мотор сильно колбасило ( ниже 700 об,  у меня стоит 750 примено). Кто что думает по этому поводу? Снял видео  на прогретом моторе. Прошу прощения если влез со своим самоваром и много написал.

 

 

Изменено пользователем M.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

В итоге оказался обрыв провода к клапану. Правда перед этим купил новый клапан)).

Выявил так, подключил осциллограф иголкой к разъему и увидел отсутствие шима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Бывает.Главное нашел причину.И у меня была похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Да, я точно по твоему пути прошел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

:cry::applaude::friends::buzz:Ну сейчас знаешь куда копать.А клапан еще может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Это точно, опыт приобрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.