Перейти к публикации

M.S.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О M.S.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.09.1984

Контакты

  • Откуда
    Долгопрудный

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Снимай обшивку потолка и боковых стоек, смотри где там протекает. После этого снимай лобовое стекло, зачищай плоскость где клей. Увидишь либо сквозную ржу либо ее зачатки. Как правило протечка в верхнем правом-левом углах лобового стекла, еще крыша. В общем смотри пока не поздно.
  2. M.S.

    Продам 35” Yokohama Geolandar I/T G072

    За такие тапки не грех и 20 ку отмусолить =)))
  3. M.S.

    Обмен транзита на мерседес

    113 мотор, прожорливый, масложрущий, по 2 свечи на котёл. По сути тот же самый V6 М112 + 2 котла. Чудо инженерной мысли =), был у меня такой на цешке. На 2000 пробега литр масла, а если тапку давить так на 1000 литр и это норма =). Такой лупатый даже даром не нужен =).
  4. Раздатку можешь сам проверить. Заблокируй и прокатись. Если уйдет догоняющий удар, тогда точно редуктор в раздатке. Шприцевать пробовал крестовину? Раз в 5 тыс надо шприцевать. Несоосность тут в принципе исключена. Даже с лифтом на мостах крестовина не умрет так быстро, а тут 200-ка стоковая и передний редуктор. Если умельцы такие бестолковые, смысла к ним ездить и отдавать за пустую болтовню деньги. Тем более они уже развели на новый кардан, новые крестовины, новый редуктор. Теперь разводят на новую раздатку и задний редуктор.. Картина маслом. В общем я бы начал с взаимоисключения узлов от которых идет удар. Первое я тебе уже написал. Просто я не знаю как на 200-ке , можно ли залочить редуктор раздатки на повышенной передаче. Если можно тогда пробуй. Пробуй скидывать кардан по одному. Лочь редуктор раздатки и катайся на переднем или заднем кардане. Одно понятно в статичном положении все хорошо, а при движении все плохо. Выкинуть на ветер четверть мульта ты всегда успеешь =)).
  5. Если удар есть, то люфты однозначно есть. Сам проверь, залезь под машину, фланцы раздатки покрути относительно друг друга. Удары не убьют крестовины так быстро. Тут что-то иное.
  6. Я бы первым делом проводку смотрел, сгнила и замкнуло. Была похожая ситуация , глушилась тачка только после сброса клемы. В итоге в основной косе подкапотной проводки сгнили провода.. Но это как вариант.
  7. Ящики в бронь. По кондею можешь сделать фото кондиционера? Он же одноконтурный как на дорестайлинге?
  8. Понятно. Трубки кондиционера продаются? Хотел спросить, одеяла на аккумы это самопал или такие с завода устанавливались ? Бампер задний оригинал?
  9. А ты в принципе все перепробовал? Труба метра 3, мясорубка ? У меня на заднем мосту, болт крепления тяги панары к мосту примерно так же закис. Точно такой же М16 в тело. Автогеном подогрел и трубой 2 метровой по чуть-чуть срывал, так же боялся что его оборвет. Пневмоган не мог сорвать, а там 600 нм. Можно попробовать на грузовой шинке пневмоган попросить, но там есть риск =) На срыв у них 3кнм, Либо в прокате взять какой-нибудь ударный гайковерт Дэволт или Милуоки , у некоторых из них на срыв до 1600 нм.
  10. Найди сервис или шиномонтаж хороший, пускай они тебе индукционным нагревателем прогреют и выкрутят. Автоген конечно хорошо, но в таких случаях уже моветон =)). Отдашь рублей 200-300 чтобы выкрутили и обратно ввернули на графитку.
  11. Отдельно раздатка? Люфты на фланцах?
  12. У меня тут на последнем издыхании задний , оригинал под 30-ку стоит. Посмотрел на авито за 7-10к можно купить с пробегом 40-50 тыс от 200-ки кардан. Какие там подводные камни, кроме как подгонять размер, фланцы со старого кардана ставить или там одинаковые ? На вид от 200-ки весьма массивнее кардан.
  13. На спортивную машину вытачивал кольца проставочные, такая же история была, ЦО дисков больше чем посадочное на ступице. Отнеси токарю проставку, пускай он тебе выточит кольца из алюминия. Гайками ловить - это моветон. А вообще такие проставки конские я бы не рискнул ставить, шпильки может оборвать на раз два.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.