Перейти к публикации

M.S.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О M.S.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.09.1984

Контакты

  • Откуда
    Долгопрудный

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Встретил я как-то парней у разборки. Смотрю 105-ка стоит , как новая, прям конфетка. Подошёл поинтересоваться, сколько пробег на такой машине. Мужик говорит, пробег , да кули толку от пробега, она говорит из двух частей сварена =)))))). Это говорит мы уже потом узнали. В Москве под реагентами за 5 лет кузов в говно превращается , если ржа поперла, всё, кранты.
  2. Кузов не номерной, поэтому проблем не вижу. Переклепать подкапотную табличку и всего делов. Кузов - раковый больной, видимо уже на предпоследней стадии. Всю заднюю часть на помойку, варить там просто не к чему. Скинуть навеску с рамы и отпескотруить. Найти кузов и делать по уму, а не вот это вот всё. Удачи.
  3. Я Lynx поставил. Одна уже начала трескаться...
  4. Подскажите, где именно ставить перемычку? В розетке ?
  5. Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно, каким образом она возникает. Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500). Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах, то только на стенде это можно увидеть. Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея. Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ и резко утопить, машина не сразу разгоняется, а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая обороты.
  6. Я крутил "зажигание" На -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не регулировал болт цикловой подачи, возможно в этом проблема, куда его крутить ?
  7. Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки.
  8. Насколько я понял, из всего что здесь вычитал по этой проблеме, а у меня она в точности такая же, имеет место быть недостаточное давление в системе насоса низкого давления ТНВД. Узнать это можно только сняв насос и поставив его на стенд.
  9. Так-то да, я за 100 тыс пол литра долил. А чтобы на 1000 км. Если ОЖ давит из патрубков, запах будет и видны подтеки, от "мокрит" такой утечки явно не будет.
  10. Делаешь метку на ТНВД и на блоке, накидным ключом на 12 откручиваешь ближнюю гайку, головкой на 12 с удлинителем гайку у блока, снизу под топливными трубками гайка на 17( за датчиком нащупаешь) , ее тоже отпускаешь, далее проворачиваешь ТНВД на 1 мм ( по той метке , которую предварительно поставил). Всё.
  11. Я тут немного ошибся, сейчас посмотрел , корзина у меня 540, а у Вас 518. На новом сцеплении у меня так же берет в самом конце. После установки прокачали систему с новой жижей.
  12. Может криво отцентровали ? Чудес как бы не бывает. Надо разбирать и все смотреть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.