Перейти к публикации
X-Centric

мужики, поможайте! реанимация 80ки встала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    начало истории тут, а ща вобщем ситуация следующая: кузов и прочее восстановлено полностью, ходовка и трансмиссия в норме, а вот двиган живёт своей жизнью. вылили из него примерно 4 л. воды, свечи вынули и прокрутили, замест масла залили промывку. завёлся с пол-тычка, но начал жестко троить и плавают обороты с 500 до 3000 об/мин. вынули свечи и простоял он так сутки, после поставили новые свечи и троение вродь как пропало, но обороты также плавают. диагностика дала 41(нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки) ошибку, а прозвонив датчик дросселя, поняли, что рабочий. в комп пока не лезли. замерили компрессию и показала она, что в первом цилиндре 1.1 против 1.5 в остальных. есть маленькая щель в прокладке штанов выпускного коллектора от первых 3-х цилиндров и через неё мал-мал сочится масло. дым выхлопа нормальный. ни один мастер не знает в чём может быть проблема и не берутся за такой движок. обидно очень машинка готова, а мотор не хочет работать, как положено.

    ЗЫ: сейчас промывка в состоянии суспензии, в понедельник планируем сливать. чё заливать ещё круг промывки или уже можно нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    подскажите, может у кого было подобное или хотя бы где искать? сторонние "спецы" молчат, а в Тойота Центр тащить тугриков не хватит. поистратились на восстановление. надоело на чужой машине ездить, да и Волга не чита Крузеру, на рыбалку хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    прозвон датчиков показал, что они в норме, а вот проводка на датчик положения дроссельной заслонки(далее ДЗ) показала малое напряжение на контакты Е2-VC(на память не уверен), короче, где напряжение должно быть 0.2-0.4, а в реальности оно 0.01, но есть. думал траблы с проводкой и замерил с компа, и там такая же ерунда. попытался снять и проверить клапан холостого хода, но не получилось, жутко неудобно, правда судя по всему он рабочий, т.к. щёлкает при глушении двигателя. повторно вынул свечи, все в нагаре, слил промывку(цвет кофе с молоком), залил новую(лучше угареть на промывке, чем на масле), пробрызгал через ДЗ очищалку от масла в канал клапана. не помогло. чё ща делать даже и не знаю. где ещё искать? почти в отчаянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй снять весь блок дроссельной заслонки и промыть его от сажи, копати и.т.д. У меня на Камри обороты плавали из за того, что контрольные отверстия датчиков, которые стоят на блоке, были "закаканы" сажей и.т.п. Промыли бензинчиком - всё стало ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    ага попробовал сёня это проделать. чуть голову не сломал себе. так и не понял как это правильно сделать, по Легиону вродь как всё просто и хорошо,а тут сунулся и вспотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Было подобное на АУДИ .( V6 3 литра)

    При диагностике выяснилось - датчик не позициониравал нулевое положение заслонки. перемещение датчика относительно оси дроссельной заслонки в моем случае проблемы нерешило, пришлось ставить новый.

    Но после установки датчик нужно регулировать на наличие нулевого положения !!! buzz.gif

    P.S.Черкни плыз по возможности, что сделал с кузовом?!

    Ну и цену решения вопроса?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    а примерно так ит поступил. тока датчик на менял, ведь показатели сопротивления снятые с него в норме. проблема в напряжении с компа, оно очень мало, но есть.

    кузову спилили крышу со стойками не разном уровне(стабильнее конструкция получается), приварили от донора, покрасили и собрали. цена вопроса 170 за всё. использованные детали: 2 левые двери, передние крылья, капот, стёкла левых дверей и лобовое, и некоторая мелочь. донорскими были все детали кроме капота и лобового стекла. позже сделаю отдельную тему по кузовному ремонту своего крокодила, это была эпопея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    вот

    post-6108-1221637716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Молдца!!!! party.gif Лучше нового выглядит ok.gif

    А что касаеться датчика попробуй поменять на заведомо целый для проверки. Датчик рассхода воздуха может при неисправности выдовать такие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    снял сёня ДЗ, она была почти чистая, только масла немного по стенкам. после снял клапан ХХ и проверил на сопротивление, всё ОК, грязный малость тока. решил проверить на работоспособность напрямую от аккума и тут то выяснилось, что он не работает, ваще не шевелится. подумав, что ему хуже не станет, разобрал. обнаружил там некоторое кол-во воды и закисший подшипник. возникли вопросы: возможно ли это исправить? и как это сделать? только ли он виноват в подобных симптомах? ведь эта фитюлька отнюдь недешёвая и сроки её доставки совсем не айс.

    ЗЫ: клапан ХХ разбирается только до определённго предела, до самого шагового двигателя добраться не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.