Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
55 минут назад, TurboVegetable сказал:

Ошибаетесь. Боковые шестерни)(шестерня полуоси) (если я правильно понял, о каких шестернях речь), например, имеют внутри шлицы для полуосей. Вот на этих шлицах бывает хороший износ. Далее. Сами сателлиты в дифференциале 2 или 4 штуки, так же могут страдать. Выработка на зубах, к примеру, из-за наличия или отсутствия масла /подклиневшего подшипника и т.п. Ну и один случай на тысячу мертвых редукторов - сломанный зуб или несколько от попадения большего осколка, например, с главной пары. 

Почти согласен.

1. Железно/чугунный осколок может попасть куда угодно. Про шлицы на передке - история совершенно противоположная.

2. Износ шлицевой на сателлитах и боковых шестернях начинается именно тогда, когда появляется запредельный люфт между ними! А этот люфт появляется только если не следить за регулировками и не менять  регулировочные шайбы на боковых шестернях (6 размеров тойота не от балды предусмотрела!). Передний дифференциал - двухсателлитный!  Сателлит - всегда просто крутится, боковая шестерня - передаёт крутящий момент на вал через шлицевое в нашем случае. Ступичные фланцы по износу шлицевой я при пробеге 1400 тыс. км (нет ошибки - "не сальник ступицы") я менял 2 или 3 раза при качественной регулировке по допускам осевого люфта. Сателлиты и боковые шестерни - оригинальные и хорошо себя чувствуют.

Если не наливать масло (можно вообще не менять), не следить за сальниками и не регулировать зазор между сателлитами и боковыми шестернями,  то можно эксплуатировать любую технику, но не долго. На долгую жизнь сателлитов у меня приходится две жизни мотора. Хотя за мотором я тоже аккуратно ухаживаю.

До 2006-2007 года на этом форуме не было ни одного сообщения о замене регулировочных шайб в переднем дифференциале. Именно поэтому "на этих шлицах бывает хороший износ"!!! При "люфте внутреннего ШРУСа" (не мой термин) с этим боролись заменой игольчатых подшипников. 

 

Почему на 130-м долго живут сателлиты и боковые шестерни: (лично мое мнение)

1. Система размыкания ADD  предполагает использование режима трансмиссии 2Н, когда сателлиты вращаются почти вхолостую ровно в 2 (Два) раза быстрее(с большей частотой) чем левая полуось и все колёса. Производитель 35 лет назад заложил высокие характеристики по износу и прочности. 

2. При повышенной частоте вращения в режиме 2Н нет паразитных моментов и напряжения от передачи крутящего момента (то есть нет условий, повышающих износ, минимальное действие силы трения на зубцы).

3. В режиме 2Н вращение сателлитов дифференциала с удвоенной частотой при нормальном уровне масла создает масляный туман и идеальные условия для смазки и охлаждения (если конечно сапун исправный). 

4. Мост (IFS) разгруженного типа. Поперечные перегрузки по колесу компенсируются на уровне соединения вал-фланец ступицы и при правильной регулировке осевого люфта в ступице. Доказательством чего служит использование игольчатых подшипников в качестве промежуточных на входе в корпус переднего моста. Впоследствии (начиная со 165 кузова пикапа), производитель и в ступичном узле устанавливает комбинированную систему - "бронзовая" втулка - игольчатый подшипник - "бронзовая" втулка. (Чего и Вам советую).

5. Вы не поверите, но на уровне сальник ШРУСа - внутренний сальник ступицы еще и амортизатор резиновый работает.

 

Если пробег машины не превышает 2-3 тыс. км за год ("машина выходного дня", машина "для леса" и т.п.) то всё изложенное выше можно вообще не читать до тех пор пока не будет введён запрет на ввоз в РФ металлолома из Японской Империи.

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.