Перейти к публикации
XGhosT

Поменял я термостат. Вытащил старый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    С приходом холодов что то перестал прогреватся.

    Ну и по случаю решил поменять термостат. Делов то..пару минут.

    В общем, вытащил я его и ужаснулся. Резина вся на нём кончилась,

    вот он и незакрывается, заливная пробка и сам дерьмостат

    в какой то гадости тёмно коричневого цвета, по консистенции густое как литол. Жирное на ощупь.

    Что это могло бы быть? Второй день ломаю голову.

    В системе была залита дистиллированная вода.

    Герметиками - ничем таким никогда не баловался.

    После ремонта головы радиатор я проверял, так что врядли жидкость из автомата попадает в радиатор.

    К стати в этом случае что будет в системе охлаждения?

    [attachmentid=38662]

    P.S. на фотке старый вытащенный года три назад и новый дерьмостат.

    post-2570-1221713848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дисцилированная вода - это круто!

    Ноль смазывающих, антиокислительных... и кучи других присадок! Резина, прокладки, металл ускоренно корродируют. Вся фигня перемалывается в ил и осаждается, где может.... В тепленькой водичке любят размножаться водоросли и бактерии... Ещё пару миллионов лет и там рыбки плавать будут, так что руку туда лучше уже не совать! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ужость, а ты посме во время смены термостата не промывал систему, а то жуткое какоето состояние... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Зимой давление масла не зашкаливает ???

    Редукционный клапан не поджимал ???

    Очень смахивает на маслице давно попавшее в систему ...

    Хотя если ездить долго на водичке, такой гадости тоже может набраться много...

    Достаточно взглянуть в систему отопления, какого цвета там становится водичка, а ведт она туда тоже попадает прозрачной ...

    Думаю нужно хорошо промыть систему от этого Г и залить антифриз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ага, на масло похоже в воде твоей. У меня на ниве с пробитой башкой такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня на бензинке при систематическом попадании масла в систему охлаждения такая же шняга даже в расширительном бачке наросла и шланчик в том же бачке разбух blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В том то и проблемма что шняга коричневая, а если масло из дрыгателя то было бы чёрное. (На копейке такой эффект видел...и иногда вижу - там прямо маслянистая пленка но оно жидкое а тут прямо наросты :-))

    Грешил на масло из коробки - типа через радиатор попадает.

    Но тоже вроде бы "не то".

    Масло не зашкаливало, клапан не поджимал.

    А на воде - залил по весне - думал промыть потом...и забыл :-)

    Сейчас залил тосол советский, мыть позже буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    В том то и проблемма что шняга коричневая, а если масло из дрыгателя то было бы чёрное. (На копейке такой эффект видел...и иногда вижу - там прямо маслянистая пленка но оно жидкое а тут прямо наросты  :-))

    Грешил на масло из коробки - типа через радиатор попадает.

    Но тоже вроде бы "не то".

    Масло не зашкаливало, клапан не поджимал.

    А на воде - залил по весне - думал промыть потом...и забыл :-)

    Сейчас залил тосол советский, мыть позже буду.

    460962[/snapback]

    Не. У меня было именно такой эффект и был и такого цвета. Только еще остатки антифриза давали розово-коричневый цвет. Это началось до того как стала видно маслянистую пленку.

    Возможно последствия каких-то старых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хм...и что же дальше делать? Как вариант конечно забить...

    а если не забивать - куда дальше смотреть?

    Промыть - всё промою...Хотя вряд ли столько фигни попало при сборке двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это ржавчина с продуктами распада антифриза-тосола, который сам по себе маслянистый. Промой систему охлаждения промывкой и не парься. Если там непорядок, машина наоборот греться начнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.