Перейти к публикации
SergeySV

Запчасти неоригинал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Появилась идея составить коллекцию неоригинальных запчастей к Круизерам, а то вот недавно озадачился покупкой фар на свою 60-ку и выяснил что родные стоят совершеннно безумных денег, а неоригинал ни одна фирма не поставляет вроде. Оказалось что существует куча неоригинальных замен (Depo, Hella, IPF)? но о них мало что известно так как фирмы изготовители иногда, не опускаются в соих каталогах раньше 80ток :). Так что если у кого есть инфа о неоригинальных заменителях запчпстей (фары, стекла, подшипники, рессоры и тд) то можно ее пособирать тут на форуме, а потом сделаем страничку на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    По поводу фар могу сказать что на 7х (с квадратнымифарами), Сурфы и Ранеры до 93г как родные встают американские фары лампы "WARNER" по цене 400 руб за штуку свет не хуже родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Если есть возможность, то приветствуется указание каких нить подробностей, типа: модель, p/n, или хоть что нить для определенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сори к сожалению модель не знаю но похоже они как определеный стандарт по тому что эти фары подходят на JEEPы, Бронко 2 и прочии америкомобили.

    В магазине я спросил фары лампы мне предложили два варианта большие (о которых и реч) и маленькие (похожи на одну из рановидностей фар для 60-80 серии те которые по две рядом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    А защиту на фары посоветуйте, может кто сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Появилась идея составить коллекцию неоригинальных запчастей к Круизерам, а то вот недавно озадачился покупкой фар на свою 60-ку и выяснил что родные стоят совершеннно безумных денег, а неоригинал ни одна фирма не поставляет вроде. Оказалось что существует куча неоригинальных замен (Depo, Hella, IPF)? но о них мало что известно так как фирмы изготовители иногда, не опускаются в соих каталогах раньше 80ток :). Так что если у кого есть инфа о неоригинальных заменителях запчпстей (фары, стекла, подшипники, рессоры и тд) то можно ее пособирать тут на форуме, а потом сделаем страничку на сайте.

      Фары прекрасно подходят от наших Уазов и Камазов (я имею ввиду внутренности)

      Передние рессоры "поставляет" автомобиль Волга ,там необходимо только подобрать листы и по моему я пальцы и серьги взял от Уаза.( потребуется токарь на 10 минут).Соответственно все втулки тоже оттуда .правда наши резино-тех.изделия долго не ходят.

      Амортизаторы в бюджетном варианте можно ставить и УАЗ и Волга.

      Если интересно могу рассказать как забубенить и задние рессоры из подручного материала , но при условии если у вас в городе найдется хоть один кузнец (я у себя еле нашел) B)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      tin306

      Если интересно могу рассказать как забубенить и задние рессоры из подручного материала , но при условии если у вас в городе найдется хоть один кузнец (я у себя еле нашел) 

      Конечно интересно

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
      Фары прекрасно подходят от наших Уазов и Камазов (я имею ввиду внутренности)

      очевидно имеется в виду модификация с одной круглой фарой (модель до 87 года) а не с 2мя прямоугольными?

      а про рессоры действительно интересно

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        очевидно имеется в виду модификация с одной круглой фарой (модель до 87 года) а не с 2мя прямоугольными?

        совершенно верно . про рессоры чуть позже , когда восстановлю в памяти все авто с которых я их собирал

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Seventyy

          У меня на 70ке (22R) уже стоит радиатор от УАЗа реле регулятор от ГАЗ 53 и

          подшипник на ролике-натяжителе ремня гидроусилителя от какого то КАМАЗа.

          очень приятно ,открывешь капот и видишь гордую надпись -ОТК 34 ! сразу понимаешь -вот оно где - качество!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

          Это хорошо когда качество видно. А я вот полез перебирать поворотные кулаки, купил предварительно все родные подшипники и сальники. Вытаскиваю старый подшипник а на нем тоже "отк" нписано, вот тогда я поматерился по поводу "качества" и того кто его туда запихал.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Вытаскиваю старый подшипник а на нем тоже "отк" нписано

            Согласен на все 100 , на " наших" подшипниках не сэкономишь , проверено на личном , и достаточно печальном опыте.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Московская область, Балашиха
            • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

            Поставил нижние шаровые на раннер фирмы 555. Заказывал на экзисте. Проходили МЕСЯЦ по Москве. Причем старые шаровые, когда сняли были совсем без смазки, а я на них сгонял на юг, да и здесь по полям по лугам покатался. Съездил купил нормальные. Так что неоригинал больше никогда...

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

            ADB-50RUS

            Ну для этого и сделан форум,чтобы другие этого могли избежать...

            А по поводу неоригинала - я например думаю, ставить тормозные диски оригинал или Lucas. О нем вроде отзывы наплохие

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва, Беляево
            • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

            Я думаю. что расходники можно и нужно ставить не оригинал. Только не покупать халяву за 3 коп. а брать от известных производителей.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: LJ78, 2LTE

            Да это верно, качество за 3 коп. не бывает

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
            Я думаю. что расходники можно и нужно ставить не оригинал. Только не покупать халяву за 3 коп. а брать от известных производителей.

            Моё мнение, что расходники, можно - многое, кроме колодок (не распространяется на тех, кто любит менять тормозные диски и колодки через 20 т.км) :)

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

            А что народ думает по поводу распылителей на форсунки?

            есть вроде Bosch и оригинал, есть ли какой-нить опыт?

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
            А что народ дкмет по поводу распылителей на форсунки?

            есть вроде Bosch и оригинал, есть ли какой-нить опыт?

            Оригинал лучше, когда его принёс на опрессовку - в НИИИТА (НИИ Топливной Арматуры) довольно долго восторгались этим (у них были только Бошевские в наличии)...

            Хотя этот опыт можно и не брать за основу....

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Московская область, Балашиха
            • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

            Новая шаровая на раннер оригинал 54$, 555 – 27$. (а там были еще и за 16$-наверное разваливаются при установке) так что не 3 коп. Еще ставил передние тормозные диски неориг. (какой то корейской фирмы) – вроде ничего, а вот колодки неориг. не очень.

            По поводу расходников: в журнале «За рулем» были как-то тесты воздушных и масляных фильтров разных фирм для ТАЗиков. Так там то один пылью быстро забивается (бумагу сэкономили), то другой слишком крупную пыль пропускает. По масляным тоже косяки были. И сэкономив на них можно получить грязное масло или низкое его давление, или пыльный воздух в цилиндры.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.