Перейти к публикации
Cos(4x4)

Датчик детонации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    ... Славные Парни на Водном давным давно когда починяли (кто же знал, что они такие славные?) машинку, не мудрствуя лукаво заявили по окончанию работ:

    "кстати, у тебя мы Датчик Детонации заглушили. Все равно от него толку нету!"

    - немая пауза.

    А зачем? разве я Вас просил?

    Ну как хочешь, (слегка обидившись) можем и подключить, только тогда надо блок цилиндров снимать и новый датчик покупать. Больше сотни баксов датчик плюс работа.

    - Это предыстория.

    Но как оказалось позже, чтобы на отключенный датчик не реагироовала лампочка Check Engine - они и ее просто выкрутили.

    ... прошло время...

    лампочку поставил. Обнаружил туеву хучу сигналов об ошибках. Постепенно все проблемы решил. Но вот осталась последняя: 52 ошибка - обрыв Датчика Детонации.

    Понимаю, что при нормальном петроле можно и не париться на эту тему. Но постоянно есдить с горящим индикатором Check Engine не в кайф.

    Но и блок цилиндров ради этого открывать тоже глупо.

    Потому пришла в голову мысль и я ее думаю: нашел Bosh-евский Датчик Детонации под Болт за 450 рублей. Сверху прикрутить его к движку не вопрос (да и фиг с ним, что параметры сигнала будут другими. Там посмотрим. можно и усилить. Главная идея, что ошибка дожна исчезнуть, а что не будет нормальной / правильной коррекции угла зажигания - переживем. По любому сейчас без коррекции)

    Но вот не могу врубиться: а где он собственно говоря должен быть когда он есть? По картинкам в книжке не понял. И так вертел и сбоку смотрел. Вроде бы сверху справа спереди разъем с 3 контактами должен быть (Сигнал; Земля; Экран) Но так и не нашел.

    Просьба ко всем, кто сталкивался дайти расположение и как именно выглядит разъем и куда идут провода?

    Я и на разборках был сегодня. Смотрели на 3VZ движке. Там парни тоже репу чесали. Сказали, что к ним с аналогичным вопросом люди приезжали. Долго искали много ругались. Ничего не нашли.

    Коротче: С Вас помощь с дентификацией - с меня отчет по спариванию Раннера с Бошевским навесным ДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мастеровым твоим руки бы в жопу позасовывать по локоть!

    они его скорее всего сломали, а тебя залечили, надо было заставить обратно подключить и бесплатно, это их косяк! чтобы сдох датчик детонации... да такого не бывает huh.gif

    смотри здесь:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=141315

    номер твоего датчика 89615 (knock sensor)

    он однопроводной, тоже "под болт" цвет обычно коричневый, как видишь никакой "блок цилиндров" снимать не надо, ну ресивер скорее всего, точнее сказать не могу, талмуда нет под рукой

    блин аж зло берёт, нихрена себе "сервис" ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Cos(4x4)

    Самое ужасное это то что непонятно как работает система зажигания без него КОМП без сигнала от этого датчика просто должен сходить с ума ph34r.gif и палить бензина немеренно. Чувствую немало машин так "починили" парни с Водного ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет Серег.

    Датчик детонации находится,в полной жопе честно говоря.

    Если есть желания,подьехай на мою гребаннаю работу.Увидишь и сам датчик детонации и где стоит.

    Если в кратце,то надо снять впускной коллектор,снять всю топливную рампу и лев.бошку и т.д.Короче гимор еще тот.

    Сам не делал,но некоторые говорили,что замыкали датчик.И так и ездили.

    Нащет поставить от ВАЗа или еще какого авто (под болт),я незнаю,думаю параметры будут другие совсем.Да на ВАЗах ставится он на блоке.

    Удачи если чаго звони. smile.gif

    П,С : И он как минимум 3 проводной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да надо снять ресивер , коллектор впускной и прям в развале блока он вкручен. датчик однопроводной , провод к нему подходящий экранирован . сам датчик сдыхает редко, скорее всего обрыв провода или плохой контакт.

    проверяется датчик просто, цивровой вольтметр подключаешь к датчику и на массу и слегонца каким-нибудь ключиком стукаешь по датчику. только легонько , показания должны быть примерно от двух до трёх вольт.

    а вот коротить его нельзя , так как он не резестивный , а пьезоэлектрический.

    И еще без датчика расход не увеличивается , потому как копм без него работает по стандартной программе , так называемая доездная технология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    фига се, как это башку? да быть не может...или может? да не, башка явно лишняя

    параметры у них одинаковые, там обыкнавеннай пьеза-лимент, который при механических нагрузках выдаёт некое ЭДС, которое затем преобразуется в некий импульс, дак вот когда начинается детонация, причём даже та которой мы не слышим, он это уже начинает видеть и крутить на позднее

    работает он без датчика по обыкновенной программе без датчика, он ведь как и датчик кислорода и температуры, так - корректирующий, не более, т.е. если газолинь более-менее по параметрам похож на тот на котором его на заводе откатывали - всё ок, но повторюсь - то что детонации не слышно, не значит что её нет, тем более что горшков-то шесть

    у автомобилей ранних годов разработки датчик детонации отсутствует как класс, на 3Y например до 96 года не ставили sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну нащет бошки может я и погорячился,специально датчик не снимал.

    А вот когда снимал бошки и т.д Только тогда добрался и увидел этот датчик поганный.Кстати у меня он замотан синей изолентой.Похоже уже его обрывали.

    Все хотел его проверить.А теперь уже опоздал нафик. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Без сьема башки ентот датчик не поменять это точно не знаю можно ли обмануть КОМП - наверное можно если знать какой сигнал тот ожидает. Установка от ТАЗа думаю ни к чему хорошему не приведет. Что касается расхода при обрыве то влияет еще КАК ВЛИЯЕТ зажигание скачет как хочет из раннего в позднее и движок лихорадит по черному проходил на свой тачке когда провод энтот отвалился от разьема, расходец в тот период был что то около 20 л пока нашел его(провод) немало денег улетело в трубу... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без сьема башки ентот датчик не поменять это точно не знаю можно ли обмануть КОМП - наверное можно если знать какой сигнал тот ожидает. Установка от ТАЗа думаю ни к чему хорошему не приведет. Что касается расхода при обрыве то влияет еще КАК ВЛИЯЕТ зажигание скачет как хочет из раннего в позднее и движок лихорадит по черному проходил на свой тачке когда провод энтот отвалился от разьема, расходец в тот период был что то около 20 л пока нашел его(провод) немало денег улетело в трубу... sad.gif

    34557[/snapback]

    мужики какая башка вы чего ohmy.gif , почитайте мой верхний пост . Снивается ресивер и впускной колектор и вот вам счастье smile.gif .

    А с оборванным проводом на ентот датчик я ездил больше месяца , когда машину купил. Так что всю эту операцию собственными руками проделал. А расход был по трассе 12л по городу 15, да и сейчас такой же.ивообще больше 15 у меня никогда не бывает( на 95 правда) smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AZIAT

    Повезло тебе наверное у меня было практически так как описал vetki

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...17&hl=как+на+76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у себя проблему решил: проблема в проводах. Поврежден провод на датчике детонации и провода(отсюда ошибка),а основная проблема в проводах идущих от "мозгов" к трамплеру-они были повреждены, от этого машина и дергалась, а процессор сходил с ума! blink.gif

    27930[/snapback]

    так у него не датчик глючил , а провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Спасибо Всем за живой отклик.

    Но тем не менее, я так и не смог понять на каком ВНЕШНЕМ разъеме С НАРУЖИ ДВИГАТЕЛЯ искать разъем этого датчика. Ведь он каким то образом подключается к жгутам кабелей!

    Для облегчения идентификации прилагаю фотку на которой обозначены 3 разъема A; B; C

    Ткните пальцем плиз - который из них. Почему то мне кажется, что я правильно выбрал ракурс. Но если на этом снимке его нет, будем продолжать съемки biggrin.gif

    post-687-1133800959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Cos(4x4)

    разьем А цилиндрический , от жгута два провода(один сигнал , другой масса) в пластиковой полётке , а после разьёма один экранированый , т.е. масса идет на экран. от него провод уходит в прорезь впускного коллектора , как раз между колектором и головой. Разьединять там его очень неудобно. Да и тебе это ничего не даст , я уже писал тестером датчик на сопротивление не проверишь. Если только подсоединиться вольтметром , завести и погазовать резко. по идее вольтметр должен показать какойто потенциал. Но я так не пробовал, так что незнаю.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    осциллографом его тестить надо, предел кажися 50мВ/деление, тестер нифига не покажет - чувствительности и быстродействия не хватит

    суешь щуп в него, минус на массу, если можно до датчика дотянуться можно аккуратно постучать чем-нить по его железному корпусу - должны быть всплески напряжения, если не дотянуться можно блок где-нить сбоку молотком поколотить, только опять же - аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Не поленился вчера снял панель и отключил сигнал с от датчика детонации и машина резко начала троить просто спасу нет, естейственно горит CHECK ENGINE и код 21. Востановил соединение движок заработал ровно...

    Не знаю мож бензин г..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    комп не обнулял? если не лень, попробуй ещё раз

    у ниссанов вообще веселуха, приехала как-то глория, говорят только что с заправки, 10 литров "бензина" залили, пока ехали работало всё отвратительно, дёргаялась, не ехала, приехали к нам, заглушили... заводиться она отказалась, сбросили комп - завелась, работала плохо, разбавили бензин, всё заработало нормально, хонда вроде вообще если бензин хреновый чует отрезает искру совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Конечно обнулил когда закончил эксперимент и зажигание проверил на всякий случай правда метку еле нашел на шкиве sad.gif Смотрел также осцилографом действительно от датчика идут импульсы вот тока видно их плохо развертки не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нет, отсоединил датчик - обнулил - завёл, после эксперимента обнулять уже беспантово - комп мог обученные значения сувать, время упущено smile.gif

    а развёртка не суть важно, главно что есть импульсы, и при усилении энергии ударов они должны расти в амплитуде

    кстати как вариант ещё один эксперимент - всё обнулить, воткнуть осциллограф в цепь датчика (шобы комп его видел) завести и погазовать

    эх блин жаль у меня его нет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.