Перейти к публикации
Shtap

Кто менял крестовину рулевого вала на 78 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Умерла крестовина промежуточного вала в рулевом на 78 прадике. Это та, что стоит в моторном щите. Немного смущает, что она завальцована по месту. Соответственно получится ли надежно ее поменять? И опять же.. какую брать? желательно номерок дубликата или еще что-нибудь. Оригинал по номеру бьется только на весь вал в сборе. Кто менял, подсказывайте wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Как раз вот под рукой данный вал лежит, крестовина очень напоминает стандартную тойотинскую рулевую крестовину. ST-1638 скорее всего. Попозже размеры проверю, скажу точно. Поменять в принципе возможно. Выбить, забить назад новую, аккуратно изобразить подобие заводской завальцовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Да, такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо) Подозрения падали на 1640, хорошо, что не поспешил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Хм... У мну получается 16 на где-то 38.5.. Точнее не получается. Думаю, что можно взять обе и попробовать. Стоят сто рублей, для экспериментов позволительно вполне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Друзья, так все-таки менял кто крестовину рулевого вала или это возможно только в теории

    На практике кто делал, какая она там 1638 или 1640?

    GMB, Toyo, Koyo

    Какую брать?

    Или моск не $$$ и покупать узел в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я менял.

    Был стук, грешил на крестовину (по всем симптомам похоже было на неё).

    Когда снял, вроде и нет люфта. Заменил на всякий случай.

    А оказалось, что стук был в шлицах вилки. Нужно было просто затянуть болтик посильнее. Возможно у тебя так-же.

    Ставил TOYO 1640.

    Выпресовывается как обычно, завальцовка при выпресовке расправляется. Потом для фиксации стаканов по паре кернений по краям посадочного отверстия.

    Важно обеспечить небольшой осевой натяг в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Болтик проверил уже, люфт не в шлицевом

    За подробную консультацию спасибо, буду разбирать

    Саша, кстати давно менял? Как ходит помененная крестовина?

    А вот все-таки интересно почему TOYOTA сделала этот узел неразборным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Такой узел делает неразборным не только Тойота, но и многие другие. Сталкивался с такой проблемой на Форд Транзит: каждую весну закисала и потом люфтила крестовина. Выбивал на раз-два ставил суррогат, с торцов накладывал шайбочки подходящего диаметра и фиксировал несколькими точками сварки. Сейчас предстоит то же на 70-ке, спасибо за оригинальные номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На днях разбирал. за зиму закис один шарнир и руль проворачивался очень туго, а всё из-за того что после лифтовки поленился вырезать новые удленённые"фартуки" защищающие моторный отсек от брызг из -под колеса. Действительно неразборный. Но я его снял отмачил в WD40, он расходился, выделил много грязи и ржавчины, потом стал работать гладенько и без закусов и хруста. На всякий случай перед установкой опустил в расплавленное пушсало, думаю хуже не будет. Главное, что в моём случае менять не пришлось. Может кому поможет совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Саша, кстати давно менял? Как ходит помененная крестовина?

    Менял 3-4 года тому-назад на предыдущей машине. Сейчас эта машина у товарища - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    тоже менял. подобрал по образцу. ходит и не кусается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.