Перейти к публикации
Otshelnik

Вибрация от 1000 до 2000 оборотах в режиме P и N

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200

    Всем привет, в режиме P или N, при оборотах от 1000 до 2000, вибрация, у кого было подобное, какие причины? 

    свечи, катушки впорядке. Грешу на гидротрансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Otshelnik сказал:

    Грешу на гидротрансформатор

    чтобы его убить надо очень сильно постараться отжигая в тапок на постоянной основе. Т.е. в допустимом правилами пределе скоростей, а он соответствует оборотам, вибрация постоянная? Разворот переднего кардана делали? Масло в коробасе как давно меняли?

    ЗЫ: Мне телефонным вангованием тоже бублик приговаривали, в результате нормальный живой диагност по коробке отправил менять каты.

    ЗЫ2: сам ремонт булблика процедура недорогая, делают в частности в МСК и Новосибе, инфы по другим местам не знаю, сам станок денег стоит неприличных. Вопрос в подвисалове машины на пару недель на СТО на подъемнике, пока бублик будет кататься на ремонт и нужен ли он, это физически может оценить только мастер-приемщик, однозначного ответа нет.

    ЗЫ 3: если сильно невмоготу и иной возможности нет, есть жижа Shudder fix lg (производитель Sonnax, артикул 19610), заливается в коробас, помогает дотянуть бублик до ремонта. Смысл прост - здоровому не навредит, а больному позволит дотянуть до операции. Если уйдет после неё, значит оно. Работает она только в бублике, еще раз повторю ничего нелечит, меняет просто свойства масла для работы в бублике, повышая плотность при сжатии.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    И как бы вопрос в довесок, зачем на нейтрали и в паркинге держать такие обороты? С кондеем все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    36 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    чтобы его убить надо очень сильно постараться отжигая в тапок на постоянной основе. Т.е. в допустимом правилами пределе скоростей, а он соответствует оборотам, вибрация постоянная? Разворот переднего кардана делали? Масло в коробасе как давно меняли?

    ЗЫ: Мне телефонным вангованием тоже бублик приговаривали, в результате нормальный живой диагност по коробке отправил менять каты.

    ЗЫ2: сам ремонт булблика процедура недорогая, делают в частности в МСК и Новосибе, инфы по другим местам не знаю, сам станок денег стоит неприличных. Вопрос в подвисалове машины на пару недель на СТО на подъемнике, пока бублик будет кататься на ремонт и нужен ли он, это физически может оценить только мастер-приемщик, однозначного ответа нет.

    ЗЫ 3: если сильно невмоготу и иной возможности нет, есть жижа Shudder fix lg (производитель Sonnax, артикул 19610), заливается в коробас, помогает дотянуть бублик до ремонта. Смысл прост - здоровому не навредит, а больному позволит дотянуть до операции. Если уйдет после неё, значит оно. Работает она только в бублике, еще раз повторю ничего нелечит, меняет просто свойства масла для работы в бублике, повышая плотность при сжатии.

     

     

    вибрация ощущаю только когда машина стоит

    разворот не делал, машину приобрел не давно, скорее там давно ничего не делали. Да и при чем тут кардан, если машинв стоит?

    масло в коробке соответственно давно не меняли

    28 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    И как бы вопрос в довесок, зачем на нейтрали и в паркинге держать такие обороты? С кондеем все нормально?

    специально не держал, случайно нажал на газ, и обнаружил вибрацию

    с кондеем да, все норм, но он не включен был

    Изменено пользователем Otshelnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, Otshelnik сказал:

    Да и при чем тут кардан, если машинв стоит?

    тогда и бублик тут причем? Дизель/бензин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    48 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    тогда и бублик тут причем? Дизель/бензин? 

    бенз

    бублик - как вариант

    вот и вопрос куда смотреть в такой ситуации, что может вибрировать когда машина стоит?

    Изменено пользователем Otshelnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    53 минуты назад, Otshelnik сказал:

    бенз

    гбо есть? если есть поведение одинаково? Если на газу вибрациция, смотреть в сторону коррекций - руками править карту и судя по всему лучше довериться сервису, проведя замену фильтров. Если нет или одинаково, то смотреть в показания течстрима и сравнивать их с допустимыми. ГБО все равно за основу берет топливную карту с бензина.

    ЗЫ: если 2UZ, то скинуть смогу не раньше понедельника - на рабочем компе просто, хотя тут на форуме где то уже кидал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    гбо есть? если есть поведение одинаково? Если на газу вибрациция, смотреть в сторону коррекций - руками править карту и судя по всему лучше довериться сервису, проведя замену фильтров. Если нет или одинаково, то смотреть в показания течстрима и сравнивать их с допустимыми. ГБО все равно за основу берет топливную карту с бензина.

    ЗЫ: если 2UZ, то скинуть смогу не раньше понедельника - на рабочем компе просто, хотя тут на форуме где то уже кидал. 

    гбо есть

    вибрация и на гбо и н бензе

    да 2uz, если не сложно, то скиньте

    проверю еще подушки тоже

    Изменено пользователем Otshelnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    52 минуты назад, Otshelnik сказал:

    гбо есть

    вибрация и на гбо и н бензе

    еще не забываем момент, что все сигналы на форсы, даже если работает на бензине, идут через мозги гбо. Я к тому, что они тоже имею свойство "плыть". Первой головы хватило на 200 т.км. Померла. Ловато изи фаст. Поставил такую же пин-ту-пин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не понял,

    4 часа назад, Otshelnik сказал:

     

    свечи  в порядке.

    Пробег, когда меняли и как определили, что они "в порядке"?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Не понял,

    Пробег, когда меняли и как определили, что они "в порядке"?

    260000км

    как приобрел, не менял, вчера в сервисе все выкрутили, проверили, перетензий к свечам нет, да и работает ровно на холостых, да и джеки чан бы загорелся, если какя я нибудь свеча не работала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    53 минуты назад, Otshelnik сказал:

    260000км

    как приобрел, не менял, вчера в сервисе все выкрутили, проверили, перетензий к свечам нет, да и работает ровно на холостых, да и джеки чан бы загорелся, если какя я нибудь свеча не работала

    В порядке свеча или нет, по внешнему виду не определить. Чек будет гореть уже при серьезной проблеме.

    Все при подобных проблемах начинают с замены свечей на новые, тем более вы не их меняли и не знаете, когда до вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 часов назад, Otshelnik сказал:

    да 2uz, если не сложно, то скиньте

    Значения Течстрим.pdf

    Еще, когда долго поработает на холостых и резко нажать газ, нет дымка синего? Я к тому, что судя по пробегу и наличию гбо уже может подходить регулировка клапанов. Дымок будет одним из посылов к этому, т.к. клапана зажаты и будут сифонить. Запотеваний масляных в районе крышек VVTi нет? Это к тому, что предыдущий хозяин сальники менял распредвалов при замене ГРМ (каждые 150 т.км. для нашего движка)? Обычно зазоры проверяют при их замене, чтобы по два раза одну и туже работу не делать, ну и помпу там же меняют попутно с сальником коленвала.

    9 часов назад, Otshelnik сказал:

    вчера в сервисе все выкрутили, проверили, перетензий к свечам нет

    я тут выкладывал фото свечей, прошедших 100 т.км., тоже претензий нет, но это их ресурс

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Значения Течстрим.pdf 53 kB · 0 скачиваний

    Еще, когда долго поработает на холостых и резко нажать газ, нет дымка синего? Я к тому, что судя по пробегу и наличию гбо уже может подходить регулировка клапанов. Дымок будет одним из посылов к этому, т.к. клапана зажаты и будут сифонить. Запотеваний масляных в районе крышек VVTi нет? Это к тому, что предыдущий хозяин сальники менял распредвалов при замене ГРМ (каждые 150 т.км. для нашего движка)? Обычно зазоры проверяют при их замене, чтобы по два раза одну и туже работу не делать, ну и помпу там же меняют попутно с сальником коленвала.

    я тут выкладывал фото свечей, прошедших 100 т.км., тоже претензий нет, но это их ресурс

     

    дыма синего нет

    гбо всего полгода стоит

    сопливит один сальник, буду менять на днях, за одно и клапана прверим

    поменяем свечи, проверим настройку гбо ну и будем смотреть дальше, если все это не поможет, то бублик будем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.