Перейти к публикации
Dimon_p

Cтранный глюк про запуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    даже релюшки не щелкают никакие. Если завести машину, кинув плюс с АКБ на вход управляющего плюса стартера - машина нормально заводится и проблема исчезает на несколько

    Так не понятно про управляющий плюс стартера это (50) на втягивающем реле ?

    Если ДА то стоит реле стартера от реле (50)черный\белый) на стартер .От реле силовой (белый)на предохранитель плавкую ставку цвет(черный)на клемму+12В акумулятора

    Управление реле с замка через предохранитель (7.5 А) цвет (черно\белый).

    Удачи в поисках! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На бензиновых tlc 80 нет реле силовой ток идет через замок зажигания. За столько лет эксплуатации контакты окислились внутреннее сопротивление в цепи возросло. Из-за этого может не прокручиваться стартер.

    Сам боролся с таким недугом более года. Ярослав (он же изготавливает бампера ТАМЕРЛАН) победил болезнь моей машины поставив реле. Теперь штатная проводка не является силовой, а только управляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.