Перейти к публикации
Dimon_p

Cтранный глюк про запуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    60ка, 3FE, АКПП.

    При запуске изредка (раз в несколько месяцев) возникает глюк следующего вида - поворачиваешь ключ на запуск, по бортовому показометру напряжения видно, что напруга просаживается, однако в ответ - тишина, даже релюшки не щелкают никакие. Если завести машину, кинув плюс с АКБ на вход управляющего плюса стартера - машина нормально заводится и проблема исчезает на несколько месяцев. Сразу же после запуска с плюса напрямки можно сколько хочешь глушиться и заводиться штатным порядком - никаких проблем. Как назло, проблема возникает всегда в самый неподходящий момент - тороплюсь, одежда только цивильная, не на что лечь и машина на грязном стоит и т.п. Короче, и достает очень и разбираться возможности нет. А когда проблема не проявляется - никаких признаков ее обнаружить не удалось: падения напруги на управляющей фишке стартера нет, контакты на фишке и на стартере вроде тоже нормальные, фишка не болтается (да и просто снять/поставить или шевелить фишку при возникновении проблемы не помогает - надо именно завести машину). Ждать пока проблема даст о себе знать в момент, когда можно будет с напряжеметром спокойно поискать в чем дело, неохота - достало уже на жопе прыгать в какой-нибудь интересный момент. Поймать напряжеметром какие-то признаки проблемы тогда, когда она явно не выражена, мне не удалось. Можно, конечно, забить и кинуть прямой плюс с АКБ, разорвав его кнопкой на торпеде, чтобы опять цивильное в спешке не пачкать (потому что, итить, каждое проявление оной проблемы получалось, что называется, редко, но метко). Но это как то нефэншуйно, имхо, сопли городить, кнопки левый, короче хочется все таки решить проблему, а не придумать обходной путь. Поделитесь соображениями в чем может быть источник проблемы и как его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Весьма похоже на плохой контакт в замке зажигания, но просадка напряжения

    и в то же время отсутствие щелчка втягивающего реле портят весь диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Весьма похоже на плохой контакт в замке зажигания, но просадка напряжения

    и в то же время отсутствие щелчка втягивающего реле портят весь диагноз.

    469579[/snapback]

    Насколько садиться напруга - не знаю, т.к. ни разу не было времени померить smile.gif Сужу об этом по бортовому показометру - стрелка падает примерно также, как и при работе стартера.

    Если это плохой контакт в замке, то как объяснить следующее: почему при возникновении проблемы замком можно щелкать сколько угодно и толку от этого никакого, а стоит только один раз завестить напрямую и все сразу проходит? Потом можно хоть 20 раз туда-сюда глушиться/заводиться - все ок. Понятно, что плохой контакт - штука странная. Но уж очень стабильное у него в этом смысле поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Тем не менее, я бы начал от замка зажигания рыть, и далее методом исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Тем не менее, я бы начал от замка зажигания рыть, и далее методом исключения.

    469590[/snapback]

    Еще бы эта проблема случилась хоть раз тогда, когда ехать не к спеху и т.п. blush.gif Чтобы можно было рыть.

    Ладно, сделаю кнопочку и проводушку, чтобы напрямки стартер включать. Глядишь проблема со временем начнет более регулярно проявляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Мне кажется бендикс на валу подклинивает(возможно грязь) - после того, как его срывает с места, он начинает нормально двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Мне кажется бендикс на валу подклинивает(возможно грязь) - после того, как его срывает с места, он начинает нормально двигаться.

    469645[/snapback]

    А почему она тогда сразу заводится, если плюсом ткнуть напрямки? Управляющим плюсом. А если ключ крутить - то хоть обкрутись. Как подача управляющего плюса напрямую с АКБ влияет на срываемость бендикса? smile.gif Напряжение на штатной фишке нормальное - отличается от напруги на прямом проводе ну может на пару десятых частей вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я вот грешу на глюки блокировки АКПП. Хотя ручку пробовал туда-сюда щелкать - не помогало. Как думаете - может с этим быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При глюках блокировки АКПП просадки напряжения не будет. проверь. А тут похоже именно втягивающее подклинивает. И дело не в напряжении, а в силе тока. Напрямую с" плюса" сила _протекающего через катушку тока_ намного больше чем через контакты реле стартера. Поэтому сил втягивания соленоида хватает чтобы "сорвать" подклинивший сердечник . А через ключ- реле- предохранитель силы тока не хватает. Но стОит сорвать сердечник, и он спокойно может раз 100 сработать, пока опять не подклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Один в один была такая же фигня на 60-ке с АКПП. Было так же - ключом вертишь, напруга просаживается - ничего не происходит. Проводом заведешь - поехали. И почему-то после этого можно долго ездить - заводится нормально. Чаще всего глюки - по утрам.

    Закончилось враз. Просто перестала заводиться с ключа совсем. Вскрытие показало - кончина концевика-блокиратора в АКПП. Его выбросили - проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Один в один была такая же фигня на 60-ке с АКПП. Было так же - ключом вертишь, напруга просаживается - ничего не происходит. Проводом заведешь - поехали. И почему-то после этого можно долго ездить - заводится нормально. Чаще всего глюки - по утрам.

    Закончилось враз. Просто перестала заводиться с ключа совсем. Вскрытие показало - кончина концевика-блокиратора в АКПП. Его выбросили - проблема решилась.

    469849[/snapback]

    ООО!!!! Мусчина, а можно поподробее о том, где оный концевик сидит и как до него добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Во блин,у меня така же фигня-может фишка 3ФЕ?Уже собрался завтра в стартер лезть-пятаки прикупил...Только у меня по другому проявляется-ключ поворачиваешь,а стартер через 1-2 секунды только включается,примерно раз в месяц появляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В целом если правильно формулировать данный косяк, то нету сигнала на запуск втягивающему реле стартера.

    Соответственно необходимо проверить как замок зажигания, реле стартера и все, что с этим связанно (как пример разъемы)по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А куда напруга тогда уходит?Стрелки на приборах сразу клонятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А куда напруга тогда уходит?Стрелки на приборах сразу клонятся...

    470599[/snapback]

    Согласен. dumb.gif

    Хотя может реле на массу пробивать. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Мне кажется бендикс на валу подклинивает(возможно грязь) - после того, как его срывает с места, он начинает нормально двигаться.

    469645[/snapback]

    А почему она тогда сразу заводится, если плюсом ткнуть напрямки? Управляющим плюсом. А если ключ крутить - то хоть обкрутись. Как подача управляющего плюса напрямую с АКБ влияет на срываемость бендикса? smile.gif Напряжение на штатной фишке нормальное - отличается от напруги на прямом проводе ну может на пару десятых частей вольта.

    469668[/snapback]

    Извиняюсь, проглядел - "Управляющим плюсом". rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Во блин,у меня така же фигня-может фишка 3ФЕ?Уже собрался завтра в стартер лезть-пятаки прикупил...Только у меня по другому проявляется-ключ поворачиваешь,а стартер через 1-2 секунды только включается,примерно раз в месяц появляется...

    470591[/snapback]

    У меня был такой прикол на таком движке, обгорели контакты на втягивающем реле, особенно +, менял на магазинные (30р-штука, после замены тот же акум, даже без подзаряки) хватило примерно на год. Иногда бывает ощущение утром в хол. погоду( был в полном порядке), что сел акум, кидаешь провода с другой машины и тут же ключ на старт, заводилась тут же, и после этого целый день, а то и несколько суток все нормально. потом снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    случилась подобная фигня

    ключом крутишь вообще тишина, просадки нет. Акк в порядке. Случилось без каких либо провоцирующих факторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Было такое. Меняй контакты во втягивающем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Посмотрите наконечник на плюсовом проводе (толстом), который подходит к втягивающему реле. Было такое на другой машине - провод в клемме сильно окислился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.