Перейти к публикации
gres

Проблемка с ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Всем привет ! Такая проблемка: после езды на высоких оборотах руль становится конкретно "тяжелым". Например, пришел, завел машину, легко провернул колеса на асфальте, покатался по МКАД, остановился и нужно конкретно напрягаться. Насос перебрал, все резинки заменил, ничего особенного не заметил. Редуктор перебрали умельцы, сказали, что там тоже все нормально.

    Проблема сохранилась. Куда еще смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Нет, ничего такого нет. "Голая" STD без всяких наворотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Проверь всю систему на предмет засорения, но это действительно ОЧЕНЬ похоже на неисправность электронной системы управления ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    При переборке жидкость менял. В редукторе действительно нашли немного грязи, почистили. На счет завоздушивания - возможно, несильный гул появляется. Как лучше искать где сосет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Электроники точно нет, редуктор сначала собирался перебирать сам, так что "внимательно" его разглядывал. Спасибо, буду смотреть шланги. Наверное в случае завоздушивания должно наблюдаться помутнение масла в бачке ? Все собираюсь покрутить руль и посмотреть, но руки больно короткие (или шея) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А радиатор охлаждения на месте?Я когда взял машину у меня радиатор отсутствовал как класс,стояла трубка-перемычка. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Скорее всего изношен ротор насоса ГУР. Пока масло холодное давление в системе нормальное, как только жидкость нагревается давление становится маленькое и его не хватает для нормальной работы. Ротор поставляется в запчасти отдельно. Или , что бывает гораздно реже, попала сорина под редукционный клапан в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Радиатор там представляет из себя длинную трубку, что соответствует картинке в exist'e.

    Когда насос перебирал вроде никакого особенного износа не заметил, хотя сравнивать было не с чем, так, что мог что-нибудь и не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, GRES!

    А как машинка к тебе попала? Возможно, прежний хозяин чтой-то делал с ГУРом. Тут такая вещь, что на глаз не определишь никаких износов. Если имеет место подсос воздуха, сразу завоет так, что мама-не-горюй. И жидкость будет типа молочной. Если на горячую руль тяжелеет, и нигде ничего не капает, стопроцентно- насос. Рекомендую как паллиатив жидкость TRANS-X от K@W, иногда помогает. Лучше- поменять насос. Всякие ремкомплекты и ремонты- деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    GRES!

    Привет, как только взял своего - было аналогично. На холодную - нормально, на горячую - еле руль крутился. Под машиной были капли. Жидкость из бачка уходила. Сперва доливал жижи, а потом нашел утечку: снизу, где два железных патрубка ГУРа из фланца редуктора выходят. Ничего разбирать не стал, просто два болта, которые прижимают фланец, подтянул и затем купил в AGA кондиционер ГУРа с SMT2 (прозрачно розовая, пахнет медом) и известным методом (оторвал от земли чуть-чуть передний мост) и на заведенном усиленно крутил влево и вправо до упоров, а друг доливал эту чудо-бяку. Старую жижу предварительно откачал шприцем.

    Результат - сразу ничего не почуствовал, а уже под конец следующего дня поймал себя на мысли, что на горячем заведенном движке кручу руль легко и на месте и при малых маневрах.

    Течь снизу прекратилась где-то через неделю. Вот уже 8 месяцев моей эксплуатации, полет нормальный.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80

    100% - кирдык насосу ГУР!

    Я уже два поменял с такими же симптомами за N лет! smile.gif

    Не заморачивайся ничем - сразу меняй насос и будет тебе счастье! Вверху товарищи все правильно объяснили про вязкость , температуру и давление насоса.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.