Перейти к публикации
Fire(rus)

всем привет,помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А я бы проверил сначала термостат)))))))

    470127[/snapback]

    термостат исправен хотябы по косвенным признакам-1 на печке можно яичницу жарить даже зимой,патрубки на радиаторе и большого и малого круга на прогретом двигателе всегда горячи,в пробках тоже никогда не греется,с утра прогревается оч быстро. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    А ещё бы не помешало пробочку радиатора поменять. При её износе снижается давление в системе охлаждения и тосол закипает при меньшей температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет, пробочка - это экстрим. Я на своем год ездил с неработающей - все бросало в бачок и засасывало обратно, но не перегревался!

    Если уверен в термостате (хотя как можно быть уверенным, если не снимал и в баночке не варил?) - остается забитость пространства между радиаторами пухом и все-таки проверить форсунки на стенде (опрессовка в просторечии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Нет, пробочка - это экстрим. Я на своем год ездил с неработающей - все бросало в бачок и засасывало обратно, но не перегревался!

    Если уверен в термостате (хотя как можно быть уверенным, если не снимал и в баночке не варил?) - остается забитость пространства между радиаторами пухом и все-таки проверить форсунки на стенде (опрессовка в просторечии).

    470167[/snapback]

    где в москве бюджетно проверить форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Fire(rus)

    Обратись к "Лёха Юрич", Сделают как надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Fire(rus)

    Обратись к "Лёха Юрич", Сделают как надо smile.gif

    470386[/snapback]

    +1

    На твоем месте проверил бы сначала то, что по твоим силам, а потом к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    To: Fire(rus)

    Обратись к "Лёха Юрич", Сделают как надо smile.gif

    470386[/snapback]

    +1

    На твоем месте проверил бы сначала то, что по твоим силам, а потом к нему.

    470389[/snapback]

    Вчера выбросил остаки развалившегося радиатора кондея(кстати он был герметичен) и пока проверить негде было.

    На днях проверю потом решать буду,наверное обращюсь к ЛёхеЮричу buzz.gifbuzz.gif

    Всем спасибо за советы buzz.gifbuzz.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    А до того как ковырял радиатор все в порядке было? Если да то и смотри что наковырял! Радиаторы разных годов выпуска и разные продавцы в том числе в тырнете. Есть небольшие различия. Теория почти вся в голове у "ДЕНА" постучись к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А до того как ковырял радиатор все в порядке было? Если да то и смотри что наковырял! Радиаторы разных годов выпуска и разные продавцы в том числе в тырнете. Есть небольшие различия. Теория почти  вся в голове у "ДЕНА" постучись к нему

    471250[/snapback]

    уже выкинул ,поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан.
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT МКПП 96г.
    апас системы охлаждения у 1ХЗ огромный! Если греется - значит серьезно нарушена работа СО.

    Далее по списку: термостат, войлок, помпа,..........

    Поздний впрыск тоже отвергать не надо -и подливающие форсунки дают перегрев на высоких скоростях - у меня здорово грелся после 130 = заменили распылители и теперь ему и 145 и 150 не страшны!

    Подскажите, если форсунки "льют", расход солярки будет больше?!

    У меня тоже машина стала грется на серпантинах в горах, думаю началось это после того как я поставил бампер ARB и установил фары IPF, тем самым сделав хуже обдув радиатора.

    Изменено пользователем Александр Биш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.