Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги просветите еще насчет двухсторонних и односторонних аммо. В каталогах вижу только однотрубные и двухтрубные. Это ведь не одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Имеется в виду разная степень сопротивления на ходах сжатия и отбоя.Отличаются в 2-3раза по разным моделям.Производитель данную характеристику не указывает,считая внутренней информацией.Мануально определить невозможно.Только Влад,покачивая вверх вниз аммортизатор под дождём у меня во дворе может сказать какой он.Я не берусь.Да и спецы ТОКИКО были бы ну сильно удивлены,глядя как Влад,своим мускулистым телом изображает работу стенда стоимостью под 500 000$ biggrin.gif .Но Влад верит,что он-стенд.Мания.И ему хорощо и спокойно."Я-стенд".Завидую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Производитель данную характеристику не указывает,считая внутренней информацией.Мануально определить невозможно.

    именно это я и подозревал sad.gif . Как бы еще не оказалось, что эта хар-ка зависит от партии одного и того же товара.

    Поэтому искать можно долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Производитель данную характеристику не указывает,считая внутренней информацией.Мануально определить невозможно.

    именно это я и подозревал sad.gif . Как бы еще не оказалось, что эта хар-ка зависит от партии одного и того же товара.

    Поэтому искать можно долго...

    1177940[/snapback]

    Найди по каталожному номеру второй.Я поставил себя на место производителя данного аморта,из подстанка,на котором делают данные номера ,должон выходить аморт с данными характеристиками,ели не так ,то там у них такое же раздолбайство,в чём сильно сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор

    приехал вчера в гараж машинку готовить к соревнованиями и обнаружил, что левое переднее колесо значительно ближе к арке чем правое по высоте на 4см.

    причем задние по высоте одинаково стоят.

    Влад это что значит? одна пружинка просела больше или что?

    машина 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Здравствуйте Крузоводы и прочие любители бездорожья. Принимайте в клуб испытателей Владовских пружин. 16го получил, шли из Питера ровно неделю, а вчера вечером начал процесс инсталяции изделий от Влада. Все пружины подписаны указан размер и место установки, молодец Влад не нужно гадать и промерять. Вот результаты до: Слева перед 29,3см зад 33,5 см спрва перед 30,0см зад 33,5 см, под пружинами установлены проставки в 3см. Стало слева перед 33,0 см зад 35,5 см справа перед 35,0см зад 37см. Добавил проставки слева перед 2,0см слева зад 1,5 см и машина выровнялась Стало спереди 34,8 см сзади 36,5 см. Кстати под стоковыми пружиами проставки слева увеличивал на теже размеры. Причины не искал. Первые впечатления от поезки на работу, машина стала значительно жесче, проходить полацаев на большей скорости чем до переделки желания нет т.к получаешь жесткий удар по заднице, хотя многие форумчане пишут наоборот, в поворотах стало меньше кренов и естественно скорость выше это +. Даже жена отметила что машина стала жесче, о смене пружин она естественно не знает. Вечером испытаю на пересеченке. На фото видно как подпрыгнула машинка, хотя и до переделки стояла нормально для гражданки.

    post-12044-1290146382_thumb.jpg

    post-12044-1290146403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Найди по каталожному номеру второй.Я поставил себя на место производителя данного аморта,из подстанка,на котором делают данные номера ,должон выходить аморт с данными характеристиками,ели не так ,то там  у них такое же раздолбайство,в чём сильно сомневаюсь.

    1178552[/snapback]

    Я ж написал, что родной тойотовский который мы с тобой нашли уже не выпускается и замены ему нет. А второй имеет только наклейку KYB и все, ни каких номеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    Здравствуйте!уже неделю тестю пружины Влада(гражданские+2)установка заняла2ч15мин,менял1.Впечатления-улучшилась управляемость,перестало качать от встречных фур,исчез крен в поворотах,!с передком всё"ОК"!зад стал по жесче,оч резко работает на разжим пружина,даж в не большой яме,как будьто с бардюра сьехал ,если даже одно колесо провалилось!!стойки все одинаковые,новые кояба"Eхсеi-G(2х трубные,газовые)попробую нагрузить зад и поездить! Ну ,а в целом лучше ,чем было!

    запчасти рено лагуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то lesha : Если есть поставь обычные масляные аммо - еще лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Нам у Ярослава попались по одному масляному амортику,да они тоже по разному,туду-сюда идут.Все сухие.Чем больше этих крузеровских амортов в оригинале щупаешь,тем больше непоняток.Я вот щас на маршале пощупал два разных оригинала,так у одного на жать -разжать ,тоже разное сопротивление.Это получается ,что у одного более быстро можно опустить шток,у другого всем весом вешаться надо,мож у них есть тоже левые и правые аморты,как и пружины? Ну в натуре хрень какая то. Хелп!!!! Ищем гуру по амортам на крузеры 80-ки!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Найди по каталожному номеру второй

    Я ж написал, что родной тойотовский который мы с тобой нашли уже не выпускается и замены ему нет. А второй имеет только наклейку KYB и все, ни каких номеров.

    Сегодня ковырял более плотно второй амморт. Все таки удалось найти номер

    KYB 345020

    Серия

    Excel-G

    Способ крепления амортизатора: верхний стержень|нижний стержень

    Сторона установки: передний мост

    Вид амортизатора: давление газа

    Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"

    Вес, кг: 2.96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    то lesha  :  Если есть поставь обычные масляные аммо - еще лучше будет.

    1183482[/snapback]

    Андрюх, мы тут уже третью страницу мусолим тему про то какие из "обычных" ставить smile.gif

    Расскажи лучше какие ты поставил? Какой номер по каталогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ещё у "Fox"-а надобно спросить,у него всё гут.Или на его авто катнуться,он тоже с Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Ещё у "Fox"-а надобно спросить,у него всё гут.Или на его авто катнуться,он тоже с Питера.

    1184650[/snapback]

    Уже катались по лету.

    Влад мне пришли амортики маслянные TOKICO...говорил ужо три страницы назад , но Саня (Nike78RUS) был прав, УХО сцуко снизу оказалось надо шток варить к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    то lesha  :  Если есть поставь обычные масляные аммо - еще лучше будет.

    1183482[/snapback]

    Андрюх, мы тут уже третью страницу мусолим тему про то какие из "обычных" ставить smile.gif

    Расскажи лучше какие ты поставил? Какой номер по каталогу?

    1184533[/snapback]

    Я взял на Кузнецовскую позвонил : есть ? да! Скока стоят ? 1800 . заверните мне 4

    вот и весь разговор был. А какие у них номера think.gif знаю что фирменные тойотовские и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я взял на Кузнецовскую позвонил : есть ?  да!  Скока стоят ?  1800 .  заверните мне 4

    вот и весь разговор был.  А какие у них номера  think.gif  знаю что фирменные тойотовские и все

    так не интересно smile.gif нам бы поеб...ся... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    А может сразу амрики от105 вставить?у них такая ж жесткость или нет? они один в один с 80ми по рабочим ходам?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так в том и дело ,что они на 105-ках тоже неодинаковые. У Nike78RUS щас и стоят от 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    извините что поперек темы, очень трэба знать - аморты от лекса 450 как по жесткости относительно 80-шных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: tari тут с одними 80тошными не разбериха творится blink.gif стихами заговорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.