Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    два дюйма, под силовой обвес достаточно,35 тапки влезут легко.Токо длинных ходов не будет,да и не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Дык 35 босоножки и не планируюцца smile.gif

    А если захочу потом амортики Koni Raid поставить или что-то подобное регулируемое??? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так пружинки под стандарт аморты расчитаны, спроси у Galuha, он вашенский ,Украинский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Так пружинки под стандарт аморты расчитаны, спроси у Galuha, он вашенский ,Украинский.

    907710[/snapback]

    Аморты Koni Heavy Track Raid + Владовские пружины +2" и будет счастье!!! smile.gif

    По обвесу ему только инфу скинь и он подберет нужные или изготовит!

    858568[/snapback]

    Он-же про них и написал. Помню, что ты говорил, что комфорт на твоих достигается прогрессией верхней части пружины и односторонними родными амортиками, на двухсторонних трясет. Или че-то не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кабы я знал какого они действия эти Koni Heavy Track Raid,то сказал бы,а мягко или жёстко,- это мнение субъективное.Если на скорости ,по гребёнке,колёса не отрываются от поверхности,то это и есть эталон.Коли обратное ,на нашенских пружинках,то аморты нужны одностороннего действия.Ибо нагрузка в нутри амортов сокращается почти в двое.И масло перетикает в калиброванных отверстиях в поршне амортов,медленнее.Пружины с прогрессией, заставлят работать аморты так как им и положено,гасить колебание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Отправлю сейчас это Galuha в личку, пусть опишет свои очучения от Koni(ков). smile.gif

    Аморты Koni Heavy Track Raid + Владовские пружины +2" и будет счастье!!! smile.gif

    По обвесу ему только инфу скинь и он подберет нужные или изготовит!

    858568[/snapback]

    два дюйма, под силовой обвес достаточно,35 тапки влезут легко.Токо длинных ходов не будет,да и не к чему.

    907670[/snapback]

    Так пружинки под стандарт аморты расчитаны, спроси у Galuha, он вашенский ,Украинский.

    907710[/snapback]

    Аморты Koni Heavy Track Raid + Владовские пружины +2" и будет счастье!!! smile.gif

    По обвесу ему только инфу скинь и он подберет нужные или изготовит!

    858568[/snapback]

    Он-же про них и написал. Помню, что ты говорил, что комфорт на твоих достигается прогрессией верхней части пружины и односторонними родными амортиками, на двухсторонних трясет. Или че-то не правильно понял.

    907719[/snapback]

    Кабы я знал какого они действия эти Koni Heavy Track Raid,то сказал бы,а мягко или жёстко,- это мнение субъективное.Если на скорости ,по гребёнке,колёса не отрываются от поверхности,то это и есть эталон.Коли обратное ,на нашенских пружинках,то аморты нужны одностороннего действия.Ибо нагрузка в нутри амортов сокращается почти в двое.И масло перетикает в калиброванных отверстиях в поршне амортов,медленнее.Пружины с прогрессией, заставлят работать аморты  так как им и положено,гасить колебание.

    907733[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Про Кони отдельная ветка есть, поиском пройдись по форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Должна заменить гидру.По качеству езды.И неограниченные возможности лифта вдобавок.

    879947[/snapback]

    Ярослав, ждем с нетерпением smile.gif

    899771[/snapback]

    А я то как жду!Вот уже 5 месяц,как пружинки разработаны на передок,Ярослав всё конструкцию придумывает,для минимального изменения конструкции передней стойки.Это что бы можно было поставить пружинки без приварки упорных чашек под пружину.Собрать на месте методом конструктора.

    899837[/snapback]

    Ярослав, Челябинск тоже интересует вопрос установки пружин Влада на 100VX !!!!!!! applaude.gifsmile.gif

    Каков будет бюджет и перечень переделок?, наверняка уже имеете опыт работы с VX-ой передней подвеской.....think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кони Хэви Трэк газовые, тем и радуют, зимой не замерзают и работают отлично!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Должна заменить гидру.По качеству езды.И неограниченные возможности лифта вдобавок.

    879947[/snapback]

    Ярослав,что с передком на 100?!Пора монтажки из торсионов делать,а у тебя ещё и конь не валялся.!!

    898956[/snapback]

    Влад, а можно цены в личку на пружины перед-зад на ТЛС 100 VX, плизззз... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А на передок 100 пружинки есть , да токо Ярослав ещё с амортиками не определился. Надо ваять конструкцию на амортики,такую,что бы любой мог их туда поставить. Вот ,ждёмс.Скоро уже поди наверное уже как пол года.Да и у меня народ торсионы на монтажки и ломики просит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Если все получится у Ярослава, готов одним из первых прислать свои торсионы на монтажки и ломы...... smile.gif

    Яяяярррррооооссссллллааааав ждемсссс..... applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    То Влад:

    Тебе не уходят сообщеня, почисти почтовый ящик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Он не умеет........ tormoz.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Влад, а на ДЭФа 90 есть чего? Мой знакомый спрашивал +5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Коли лендровер,то найти можно.Но тут вроде крузеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Коли лендровер,то найти можно.Но тут вроде крузеры.

    917853[/snapback]

    Так тема про пружиныsmile.gif. Не мой мопед, товарисчь спрашивал. Сори, если офтоп, а у меня хоть и круизёр, но безпружинный blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    На праздниках планирую установить пружины от Влада.

    С отчетом попыхчу, отпишусь обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да уж давно пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Влад Питер

    холодно у нас было, да и со временем напряг - на работе живу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.