Перейти к публикации
xlir

Эл.амортизароры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Индекатор то бишь лампочки не работают. А , что это может быть как то связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На задних не правильно поставил:

    474655[/snapback]

    А как их не правильно можно поставить, там ведь разъем sad.gif

    474749[/snapback]

    Снимешь моторчик со штока аммо, разворачиваешь шток на 180 градусов и ставишь моторчик обратно, а провода ни резать ни переставлять не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    А как их снять со штока, если можете по подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC-80VXL 1HD-FT AКПП

    Думаю мы говорим о двух режимных,а не о трёх.В первых добраться нормально до привода без токарного не реально,чтобы затем установить всё обратно.Частый дефект таких аммо обрыв верхнего штока,затем ремонт сваркой,приводящее к спеканию внутренних контактов,кажется отсюда все проблемы.Если эти контакты поврежденны то индикатор работает не одекватно-мерцает,моргает,тухнет.Отсоедини передние и поработай задними,а ещё пробовал нажать на один из режимов два раза поряд.А задние новые и какие PART/N всех? Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А автор уверен, что всё именно так? Может кажется и всё работает правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В первых добраться нормально до привода без токарного не реально,чтобы затем установить всё обратно.Частый дефект таких аммо обрыв верхнего штока,затем ремонт сваркой,приводящее к спеканию внутренних контактов,кажется отсюда все проблемы.Если эти контакты поврежденны то индикатор работает не одекватно-мерцает,моргает,тухнет.Отсоедини передние и поработай задними,а  ещё пробовал нажать на один из режимов два раза поряд.А задние новые и какие PART/N всех?  Удачи!

    494898[/snapback]

    Да не знаю, нормально снимаются только сначала хорошо сбить грязь керхером и болтики WD-кой пробрызкать, а потом крутить!!!

    А автор уверен, что всё именно так? Может кажется и всё работает правильно?

    494912[/snapback]

    Он менял аммо и скорее всего просто развернул ось внутри штока на 180 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC-80VXL 1HD-FT AКПП

    Я так понял мы толкуем о разных аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Ну, все именно так я и писал. Как они разбираются так и не понял, про какие болтики идет речь. Двойное нажатие не спосает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот этот

    [attachmentid=41723]

    актуатор ситемы TEMS стоит сверху на стойке, прикручен двумя болтиками (ключик на 10), от него идет кабель из трех проводков и треугольная фишка!

    Снимаешь его разворачиваешь на 180 и ставишь все на место!

    SchemeImg.asp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.