Перейти к публикации

Nemo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Nemo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Мегион

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Машина
    TLC-80VXL 1HD-FT AКПП

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Nemo

    Nemo

  2. Приветствую! Тоже самое когда то прошел и я, но ни каких дополнительных пинов не было и проблем с переполюсовкой тоже. Машина моя была изночально без блокировок(праворукая),соединительные жгуты нашел сразу, а вот с блоком управления была проблема с год(заказывал то родной праворукий)попробывал заказать леворукий,пришел сразу(разница в кронштейне крепления). Разъемы для подключения блок,. уже присутствовали в переднем и заднем пучках, переднию фишку пришлось поискать , а задняя свисает в районе заднего нижнего левого выхода жгута из кузова. Удачи. Советую не колхозить с блоком управления.
  3. Всем здравствуйте! Может кто и предлагал такой вариант эфективной очистки лобового стекла на TLC 80 как на иностранных грузовиках где распылители стоят непосредственно на поводках щеток . Сам скоро хочу попробовать установить сей девайс от ACTROS но с дополнительным бачком+моторчик и естественно оставлю старые распылители.
  4. Я так понял мы толкуем о разных аммо.
  5. Думаю мы говорим о двух режимных,а не о трёх.В первых добраться нормально до привода без токарного не реально,чтобы затем установить всё обратно.Частый дефект таких аммо обрыв верхнего штока,затем ремонт сваркой,приводящее к спеканию внутренних контактов,кажется отсюда все проблемы.Если эти контакты поврежденны то индикатор работает не одекватно-мерцает,моргает,тухнет.Отсоедини передние и поработай задними,а ещё пробовал нажать на один из режимов два раза поряд.А задние новые и какие PART/N всех? Удачи!
  6. Передний и задний пучок почти одинаковы за исключением лишних разъёмов на задней,другие цвета проводов,плюс спец., кронштейны для фиксации пучка на "клюшке" передней.Индикаторы работают при подключении всех соответствующих цепей,можно не подключать лишь Б/У. Разъём находится в правом углу моторного щита, шести пиновый,возможно заизолированный это точно под главным тормозным на праворуких. Цвета этого разъёма:син, син/жёл, син/чёр, син/зел. зел/крас. Я тоже ищу Б/У 89533-60020 или 89533-60030 разница в кронштейнах. Удачи!
  7. Приветствую.А индикатор на кнопке в режиме NORM гаснет полностью и как он вообще себя ведёт при переключениях ?
  8. Согласен с XELA . Симптомы были точьно такие,но с заменой подшипников гул полностю не исчез,пришлось главную пару пускать в расход.Удачи!
  9. На мой взгляд посоветою такой вариант. Комплектация VX,дизель 1HD-T можно турбовый,коробка на любителя,мосты с принудительной блокировкой,тип привода FULL TIME,все дисковые тормоза,2 АКБ и ещё с лебёдкой и вторым баком как повезёт.При покупке особое внимание переднему мосту,а в остальном стандартные проверки. Удачи!
  10. Если соискателей больше нет,то куплю в " хорошие руки ".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.