Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    всем привет, и не пинайте ногами если что blush.gif

    поиском не нашлось

    знакомец поставил себе выше упомянутую дивайсину

    сейчас подойти невозможно, кепятком пЫсается во все стороны

    ...хотелось бы услышать мнения людей бывалых (отписевших в свое время на эту тему)

    еще деталька, девайс предпологается на 78 прадос 35 туфельки 4 88 в мостах

    заранее всем огромный спасибище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Бюст контрол знаю...А вот что такое повер бюст нет...То же интересно!

    Но знакомого явно растресать нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    мож это одно и тоже?

    а тот который boost control это что за зверь?

    палезный аль вредный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    насколько я понял (из сбивчивых звуков счасТЯ) эта штука регулирует работу двигуна и турбины (или двигуна по средствам турбины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Давление воздуха подаваемого турбиной увеличивает!Соответственно мощность возростает,а ресурс падает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....типа быстрой смерти для турбины? или и дрыгатель тоже помирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И не только ее...Это как пойдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    короче штука вредная ....типа кокоина blink.gif ?

    пять минут кайфа и капец !!?

    или типа водочки, в разумных дозах полезна laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Скорее типа водочки...У самого иногда позывы в пользу нее бывают! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    вооодочка blush.gif

    меня че привлекло то, "знакомец" говорил что "эта" штука настраивает оптимальну работу турбины и дрыгателся, так сказать скарашивает несовершенство стоковости и старости дивайсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Докладываю:

    HKS "ППО (электронный клапан контроллер) представляет собой первый импульс к контроллеру функции комплексного процессоров в каждом компоненте (дисплей, модуль управления, а также шаговый двигатель) для более точного контроля, реагирования и повышения давления нагнетаемого воздуха стабильности. На транспортных средствах с турбонаддувом, повышение давления лошадиных сил. Учитывая ограничения, топливной системы, двигателя целостности выхлопной пропускная способность, эффективность промежуточного и т.д., теория "более повысить" означает больше энергии, является правильным. Для того чтобы лучше понять, повысить контроль, упрощенная концепция wastegate операция не требуется. Для создания давления, wastegate диафрагмы / клапан остается закрытым, с тем чтобы направить все выхлопные энергии на турбину. Чтобы сохранить учитывая давление, wastegate reroutes исчерпал энергию вокруг колеса турбины, открыв свой клапан. Как повысить давление строит, под давлением вынужден на диафрагму, постепенно открывая wastegate. По конструкции, фабрика wastegates начала открытия на 50-60% от максимального давления нагнетаемого воздуха, что приводит к тому, что турбо ответ и меньше, чем максимальное давление наддува достигается как ценный выхлопных энергия направляется от турбину. Чтобы исправить это, EVC шаговый двигатель перехватывает пневматический сигнал направляется wastegate и преобразует его в цифровой сигнал для процессора в головном манипулировать, а затем отправить повторно откалиброван пневматического сигнала wastegate. В сочетании с тем фактом, что EVC постоянно отслеживает коллектор давление наддува (один раз каждые 2,5 наносекунд или billionths в секунду), шаговый двигатель постоянно подпитывает корректировки wastegate для поддержания стабильного увеличения давления во всех условиях нагрузки. Микропроцессор в EVC предварительной нагрузки wastegate с достаточно сигнала из шаговый двигатель для обеспечения быстрых и точных действий wastegate, когда он чувствует, что повышение давления на цель повысить уровень путя предустановки пользователя, в результате выпрямления стимулировать рост и сократить колебания давления нагнетаемого воздуха. Следовательно, EVC хранит wastegate полностью закрыты до тех пор, пока этот вопрос для получения более широкой powerband и выше повышение уровней в нижних передачах, где двигатели, как правило, опыта меньше нагрузки. EVC Каждое подразделение состоит из компактном головное устройство для легкого доступа водителя, мониторинг и двигательный отсек для монтажа шаговый двигатель для быстрого, надежного и последовательного увеличения регулирования в CARB освобождаются применения. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Следовательно, EVC хранит wastegate полностью

    Как повысить давление строит

    Самое главное - что все понятно и доходчиво разъяснено. И не осталось никаких сомнений в том, что это и как это работает.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    До установки этого девайса есть ещё задел по увеличению мощности и кр. момента применяемым заводом способом - это установка интеркулера от 95 Прадо и от него пневмопривода байпасного клапана турбины. Неплохо при этом ещё поменять и ECU. Ресурс 1KZ-TE на 95-м не ниже, чем на 78-м, а "прёт" заметно лучше.

    Марка двигателя 1KZ-TE

    70 Prado: Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. 130 (96)/3600. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289)/2000

    95 Prado: Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. 145 (107)/3600

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343)/2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    что за ECU такой?

    ....и ежли ставить куллер от 95 то капот чикать или делать бодик, других вариантов нема?

    (уже думал на энту тему, даж примерялся к 76 капоту, но он длиннее оказался и цена на него уууух)

    ...всеем огромный спасиб, наверно я от "водочки" воздержуся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Буст весщь ok.gif

    Тока лучше не злоупотреблять.

    Тут еще есть один момент , сможет ли мозг обеспечить топливом повышенное давление.

    Сколько в стоке дует туба на КЗ-те?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    что за ECU такой?

    ....и ежли ставить куллер от 95 то капот чикать или делать бодик, других вариантов нема?

    ECU - электронный блок управления.

    Капот придётся "чикать" и ставить воздухозаборник. А что тут страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Тут еще есть один момент , сможет ли мозг обеспечить топливом повышенное давление.

    Сколько в стоке дует туба на КЗ-те?

    По логике должен, к-во топлива определяется по данным датчиков и в первую очередь датчика давления наддува. При проверке датчика в таблице даны данные до 1,0 бара.

    По книге от Автодаты: давление наддува 0,51-0,67 бар при 4600 об/мин.

    У КЗ-та с интеркулером вроде как на 0,2 бара больше (точно не скажу - книги под руками нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    По логике должен, к-во топлива определяется по данным датчиков и в первую очередь датчика давления наддува

    Да тут не только датчики, просто топливная карта прописана , допустим, до 1 очка, а дальше не будет знать , что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А мне вот всегда не ясно было причём тут ресурс турбины, а на ведь всё ровно раскручивается до максимальных оборотов. а давление регулируется клапаном. а не оборотами.. так и так ей крутится. так причём тогда ресурс?!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.