Перейти к публикации
tlc80_skh

передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Хвостовик на переднем редукторе вращался на 90 гр. Перебрал поставил все новое - шестерени сателитов, шайбы (самые толстые из имеюшихся), полуоси шрусы ...все. Зацеп в главной паре отличный - без люфта. Собрал - один хрен хвостовик в холостую проворачивается на 45 гр. Это что значит выработка самого корпуса дифференциала? Можно ли добавить шайбы? Где их взять если штатных таких не бывает родные стоят 1,8+1,8 (это максимальный размер) а нужно наверное 1,9+1,9. Дифференциал новый не дешевый 9000руб. Кто нибудь с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Вообще перед установкой перебранного редуктора полезно вставить в него полуоси и пошевелить хвостовик на предмет выявления люфта-все сразу будет понятно.Потом в твоем перечне не были указаны крышки ступиц-менял?

    И еще люфт могут давать выношенные втулки цапф,неплохо бы их проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Дмитрий - хороший совет за проверку в сборе, я не догадался. Все узлы по отдельности проверял, зазоры или были или минимальные, а вот целиком под усилием, сразу было бы видно. Когда собрал (в кожух моста) хвостовик крутил, торец торчащий из кулака порворачивался сразу (но без нагрузки). Поэтому и спокойно собрал все дальше, а вот когда колеса поставил появился холостой ход. Крышки ступиц поставил с ручными хабами (новые), в них тоже есть небольшой зазор (за счет двойного перехода), но не настолько же. Все внутренние детали toyota. шрусы японские аналоги.

    Не соображу как втулки цапфы могут увеличивать люфт - т.е. внутренняя втулка (медная) удерживающая внешнюю ось шруса люфтит и шрус болтается. Ну на поворотах - может быть, но если колеса стоят прямо и хвостовик вращается без усилия, врядли можно сдвинуть эту массивную железяку.

    Пока грешу на два места -дифференциал. Штатные шайбы были 1,8. Износ был 1,76. После замены на новые люфтец все же был, но проверка была чисто руками "на ощупь". Второе - хабы. В мелких зубцах зазора нет, а вот в больших чуть-чуть есть. Старые крышечки уже изношены, а новые покупать не хочется только ради проверки ( хочу переходить на отключаемый передний мост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Не соображу как втулки цапфы могут увеличивать люфт - т.е. внутренняя втулка (медная) удерживающая внешнюю ось шруса люфтит и шрус болтается. Ну на поворотах - может быть, но если колеса стоят прямо и хвостовик вращается без усилия, врядли можно сдвинуть эту массивную железяку.

    Механика процесса примерно такая.ШРУС с полуосью с одной стороны фиксируются шлицами сателлита,с другой-шлицами крышки и втулками цапфы.

    Если последние сильно изношены,вся конструкция получает изрядный радиальный люфт,и за счет изгиба в ШРУСЕ получаем люфт трансмиссионный.

    Пару раз наблюдал такое.Но на фоне сателлитов это все лирика,дело скорее всего в них.

    Кстати,а зачем ручные хабы?У тебя что,парт-тайм? Если так,то может гори он ясным огнем,этот люфт,для подключаемого передка не так критично,на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Да, видимо в любом случае разбирать прийдется (просто уж хочется раз всю начинку моста купил новую, что бы был эффект) и обидно если из-за десятых долей миллиметра все на смарку.

    У меня фул тайм сейчас, но я купил шестерю для монтажа в раздатку, после чего будет парт тайм. Все же приходится ездить гораздо больше по твердым дорогам, а с болезнью переднего моста у лэнда, лучше его отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Да, видимо в любом случае разбирать прийдется (просто уж хочется раз всю начинку моста купил новую, что бы был эффект) и обидно если из-за десятых долей миллиметра все на смарку.

    У меня фул тайм сейчас, но я купил шестерю для монтажа в раздатку, после чего будет парт тайм. Все же приходится ездить гораздо больше по твердым дорогам, а с болезнью переднего моста у лэнда, лучше его отключать.

    35704[/snapback]

    Много тут спорили о том,что лучше фул или парт.Дело почти метафизическое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Да я заметил у кого фул хотят парт и наоборот smile.gif

    В каждом варианте есть плюсы и минусы. Но меня вдохновляет в модернизации ее обратимость. На мой взгляд на зиму лучше фул, а летом парт. А сама трансформация занимает день. Т.е. если потерять пару дней в году можно комфортно ездить (но ежесезонная замена конечно гольная теория biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Да,в былые времена на Ниву продавался комплект,превращающий ее в заднеприводную из тех же примерно соображений.Но короткобазая машина в

    таком варианте даже летом превращалась в трудноуправляемого монстра.

    Что касается наших машин,то я с недавних пор тоже приноровился снимать-ставить раздатку часа за 3,так что к рукосуйству "шестерня-диф" отношусь

    если не с одобрением,то по крайней мере с пониманием smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Победить все же удалось. Около 5% давали люфты в НОВЫХ механических хабах (поставил родные фланцы). Палец сателитов тоже был изношен на 0,3 мм. И шайбы под боковые сателиты поставил от сотки (у нее есть штатные 1,9).

    Теперь люфт почти нулевой но все еще есть (2-3 градуса), видимо выработка самого корпуса дифференциала. Но это только менять целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Победить все же удалось. Около 5% давали люфты в НОВЫХ механических хабах (поставил родные фланцы). Палец сателитов тоже был изношен на 0,3 мм. И шайбы под боковые сателиты поставил от сотки (у нее есть штатные 1,9).

    Теперь люфт почти нулевой но все еще есть (2-3 градуса), видимо выработка самого корпуса дифференциала. Но это только менять целиком.

    36930[/snapback]

    Ты просто монстр! smile.gif Даже на новых авто люфт бывает больше,поздравляю с победой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    smile.gifsmile.gifsmile.gif сам доволен три раза мост перебрать, должен же быть результат.

    Твои советы очень пригодились, спасибо, и втулки проверил - оказались нормальными и тест "в сборе вне чулка". Теперь матерю эти хабы АVM бразильские вот дерьмо, а привезли их из Австаралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Мне год назад повезло с передним мостом.Добрые люди подарили(!) новый редуктор,при этом остался родной перебранный,уже полгода пытаюсь его кому-нибудь сбагрить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Я понимаю что спрос на них быть должен, болеют ведь этм все и мея резврвный можно быстро это дело исправлять а потом в свободное время перебирай запасной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    для tlk80 skh Год назад убирал люфт переднего редуктора .Получилось, но как оказалось полностью он не убирается. В ГП должен быть люфт( к сожалению не помню какой,а книги под рукой нет ), как следствие - хвост проворачивается(т.е. люфтит) довольно прилично , примерно 1/8 оборота. Это помимо люфта в коробке сателлитов . В итоге люфт сателлитов полностью убрать не удалось- нет рег. шайб в магазинах тех которые нужны были,отрегулировал ГП- редуктор начал чуть подвывать в режиме( без нагрузки ) . Думал накосячил с регулировкой подшипников, снял, отвез в Тойота-Центр там перерегулировали - то же самое. Потом добрые люди подсказали , если ГП с места сдвинул , 99% , что будет подвывать. После 20000 км почти прошло. И просьба ко всем - кто как регулирует подшипники (бугельные) напишите, если не трудно, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Зазор в главной паре должен составлять 0.11-017 мм. Когда разбираеш свой редуктор, сначала замеряеш зазор главной пары, потом проверяеш пятно контакта, все это запоминаеш, когда собираеш обратно с этой же главной парой, выставляеш пятно и зазор как было и ничего гудеть не будет ( если не гудело). Про 99% сказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Вот именно что он "должен быть", а если зазор больше и зачастую гораздо больше , то приходиться ГП трогать. А по причине износа то самое пятно контакта уходит и ГП прирабатывается совсем не так как "должно быть". Так что именно в 99% восстановить это пятно - можно, но это не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Седые люди утверждают-если редуктор завыл,главную пару все равно придется менять,сразу же или чуть позже.Дабы не играть на гармошке,десять

    раз собирая и разбирая мост,лучше сразу менять подшипники и ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Микрометра у меня нет, поэтому затяжку главной пары регулировал чисто "на ощупь" затягиваю "до упора регулировочну шайбу (редуктор практически не вращается), начинаю ее отпускать постепенно до момента легкости вращения, затягиваю до упора противоположную шайбу (отжимную), отпускаю на 2-3 окошечка прижимную шайбу, затягиваю стопорные болты - врещение хвостовика остается легким. При этом хвостовик вращается очень легко и на малейшее его шевеление большая шестерня реагирует сразу (вероятно зазора нет вообще). Но пока все тихо хотя конечно могут со временем вылезти всякие баги.

    Интересно, бало бы "пощупать" нулевый (с завода) редуктор.

    А пятно контакта, я так понимаю, регулируется толщиной шайб под ведущей шестерней ГП и если эту часть не трогали, то и пятно не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Под ведущей шестереней шайб нет, там стоит втулка , которая сминается при затяжке , при этом должен контролироваться момент " страгивания " его мерить,

    хрен его знает чем, (динамометрические ключи и т.п. есть не сочтите за дебила ) ,а пятно контакта меняется вне завимости от того какую шестерню трогаешь . Извините(ЭТО ВСЕМ) за некоторые неправильности в написании , с металлоломом проше чем с компом, ПЛИЗ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    а что же регулирует шайба 41211с - размером от 1,7 до 2,21

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=27442

    post-1248-1135578726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.