Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как выше я уже писал, необходимо установить одновременное вывешивание пружины и полный ход амо. На сжатие разные пружины работают по разному, по этому в одном случае можно обойтись стандартным амо, а в другом удлинённым, ибо действительно вырастет ход подвески! Одно можно сказать с определённой уверенностью, что длинноходный амо при удлинённой и усиленой пружине не отрабатывает всей длины!

    У меня спереди сейчас стоят усиленные пружины на виток короче штатных, но с прутком на 2мм толще!

    опубликованное пользователем изображение

    Машина чувствует себя на 33"прекрасно! Никакой валкости или раскачки. huh.gif На Кольском просайгачил сотни км по пересечёнке- никаких пробоев! И это на более КОРОТКИХ чем штатные пружинах(но более жёстких)! На более длинных будет приблизительно то же самое! Усиленная пружина уменьшает ход подвески при увеличении высоты, а ход подвески увеличивает только мягкая пружина с увеличеным шагом! В сжатом состоянии она короче штатной или тем более удлинённой! think.gif

    В любом случае нужно реально промерять ходы при установке конкретных пружин и возможности амо. unsure.gif

    По поводу удлинения продольных тяг могу сказать однозначно- колхоз! Менять родную кинематику без серьёзного просчёта не правильно !

    А панару так усложнять бессмысленно(хотя принципиально правильный ход) ибо в этом случае проще воткнуть А-образник на ШСках и вообще её выкинуть как класс! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если тяги не удлинять, кардан получается в дико нелепом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если отдельтные тяги удлиннить, то в нелепом положении относительно них окажутся:

    1. Пружины(забаянятся)

    2. Кронштейны амо (вывернутся вверх)

    3. Крепления нижних тяг к раме(сайленты начнут испытывать большие нагрузки вплоть до сгибания болтов)

    4. Панара свернётся в сайлентах( вплоть до зацепления яблоком)

    Разворот моста без последствий возможен только в мостах на рессорной подвеске! Там нет такой сложной кинематики, как в пятирычажке на пружинах!

    Мост ходит по простой радиальной траектории относительно серёг, а не по сложной, по системе параллелепипеда с сохранением положения оси хвостовика! no.gif

    В последнем случае придётся перенести ВСЕ элементы креплений на мосту, а именно:

    чашки пружин, крепления нижних тяг, кронштейн тяги панара... вобщем всё, что наварено на балке моста, чтобы обеспечить полное повторение родной (и единственно правильной) кинематики! blink.gif

    Ещё одно интересное наблюдение:

    Сегодня заценил конструктив задней подвески FJ крузера!

    Обратил внимание на конструктив панары!

    Не надо изобретать велосипед! Конструкторы Тойоты подсказали решение сохранения наклона панары (тем, кого это очень волнует)!

    Удлинять и так длинный кронштейн на раме не нужно! Нужно переносить крепление на мосте! На фиджее оно находится не в нижней его части, а в верхней! При этом положение тяги изменяется практически до горизонтального, а плечо кронштейна остаётся минимальным и не надо городить доп. кронштейны-косынки на раме! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    +1 000 000 000 000 000 000 000 000 прочел почти все, это достойный ответ без применения сложных формул, графиков и чертежей, без долгой и ненужной демогогии. Это одно единственное правильное правило при лифте, которого и нужно придерживаться и принять за норму. пофиг что тема уже давно в off-e, но для вновь ищущих все те же ответы это должен стать ответом номер один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.