Перейти к публикации
Interceptor

Вопрос по тормозам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Добрый день.

    Недавно заметил неравномерный износ левого переднего диска. С внутренней стороны износ заметно больше, чем снаружи. На правом диске износ равномерный. После более пристального визуального исследования заметил также отсутствие стопорных колечек на пыльниках наружных поршней.

    Замер тормозного усилия на стенде показал разброс в 49% по тормозному усилию на правом и левом передних колёсах. Я решил, что два поршня заклинило.

    Купил ремкомплект и сегодня задумал поменять все пыльники/резинки. Разобрал. "Закисшие" поршни достал на удивление легко. Перебрал, прокачал. Субъективно разницы не заметил. Почему же не тормозили эти два поршня? Воздух в системе?

    И ещё по ремкомплекту непонятнка возникла. Ремкомплект оригинальный, Тойота. В нём были все резиночки, пыльнички, стопора, медные шайбочки для шлангов, высокотемпературная смазка. Однако при сборке выяснилось, что все манжеты/пыльники/кольца разного диаметра. То есть как будто поршни должны быть разного диаметра. Так и должно быть? Может на автомобилях с 1HDT так? У меня все поршни оказались одинакового размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На 80ках передние суппорта всегда одинаковые, если мне память не изменяет. А ремкомплекты идентичны с 130м Сурфом и еще кучей разных других машин. Четырехпоршневой суппорт, все поршни одинаковые.. И номер его должен быть 04479-60020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хм. А каким же интиресно образом у меня разные по размерам резинки? От чего же тогда??? Причём один типоразмер чётко мой, подошёл идеально smile.gif

    Сегодня гляну номера на пакете с остатками резинок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На моём ремкомплекте номер 04479-60040

    Получается мне продали ремкомлект от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    вообще если гром грянул, то цилиндры поменять тоже стоило бы.

    Стоят не так дорого.

    ну и направляющие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В том то и дело. Поршни извлёк практически без усилий. Если бы закисшие были бы то намучался бы. Почему не работали совершенно непонятно.

    Направляющие какие имеются ввиду? Те стержни, что удерживают колодки? Они тоже в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Interceptor

    Месяца два назад перебирал. Поменял только один поршень из четырех, но чтоб его достать было применено много силы...... остальные мелкой шкуркой. Резинки все одного размера. Все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С резинками уже разобрался. Это ремкомплект от LC100 мне продали как для LC80. С хозяином магазина договорился, что он привезёт сейчас ремкомплект для 80 и отдаст мне недостающую половину резинок взамен на мои бОльшего размера. Таким образом я получу ремкомплект для 80, а он новый комплект для 100 smile.gif

    Мне непонятно почему диск оказался "сточен" неравномерно, если поршни я извлёк легко? Почему разница в тормозном усилии по колёсам так сильно отличалась на стенде? Практически в два раза - 49%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Резинки, как мне кажется - влияют только на растормаживание (колечко слегка возвращает поршень назад). А разное тормозное усилие, да еще и по одному контуру - причин несколько, но не так много. Разный износ дисков из-за неправильного растормаживания, новые непритертые колодки, воздух и еще какой-нибудь фактор - и все вместе даст определенную разницу. Имеет смысл для полноты картины замерить давление ТЖ в суппортах (в легионовской книге подробно расписано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    то цилиндры поменять тоже стоило бы.
    А что, цилиндры можно купить отдельно от супорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Бурал

    Цитата

    то цилиндры поменять тоже стоило бы.

    А что, цилиндры можно купить отдельно от супорта?

    запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Interceptor

    Добрый день.

    Недавно заметил неравномерный износ левого переднего диска. С внутренней стороны износ заметно больше, чем снаружи. На правом диске износ равномерный. После более пристального визуального исследования заметил также отсутствие стопорных колечек на пыльниках наружных поршней.

    Замер тормозного усилия на стенде показал разброс в 49% по тормозному усилию на правом и левом передних колёсах. Я решил, что два поршня заклинило.

    скорее всего в тормозной механизм попало много всякой "шняги", из-за которой внутренняя сторона диска и оказалась более изношенной. Внешняя осталась исправной, т.к. она защищена диском колеса.

    Неравномерность тормозных сил теоретически тоже можно "приклеить" к этому - внутренняя тормозная колодка потеряла свои свойства из-за попадания какой то грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.