Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: aka-advokat

    сделай фотку с другого ракурса (спереди)

    кажется здесь неправильное подключение вакуумных трубочек управления EGR.

    и соотвественно дроссельной заслонкой.

    завтра сфоткаю у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    DATA STREAM лист и где его можно сделать?

    В сервисе распечатку не дали-а должны были..примерно такую..

    _[attachmentid=42200]_

    кажется здесь неправильное подключение вакуумных трубочек управления EGR.

    и соотвественно дроссельной заслонкой.

    сравните..

    _[attachmentid=42197]_[attachmentid=42198]_[attachmentid=42199]_

    post-6751-1227090596_thumb.jpg

    post-6751-1227090646_thumb.jpg

    post-6751-1227090693_thumb.jpg

    post-6751-1227091046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    Ох не горячись с подобными заключениями

    а я чего горячусь чтоль ?..нет канешна ! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Посмотрел вроде всё по схеме. Но заметил, что подтикает масло из под детали №25800 из схемы. Деталь напоминает маленький вакумник с двумя трубочками.

    post-8279-1227557560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Я только не понял, что мне в сервисе мастер там мог поменять если всё вроде по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    значит до него неправильно стояли трубочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Мастер ничего не говарил про неправильное подключение, снимая одну трубочку из них работа двигателя менялась и он говарил что там проблема с заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Сегодня утром поехал на работу. Разогнался и перед поворотом сбросил газ, войдя в поворот нажав на педаль газа машина не отреогирорвала и просто начала останавливаться. Я подумал, что заглохла но остановившись увидел, что нет двигатель работал. Поставил на нейтральную нажимая на газ машина реагирует поставил на D машина поехала как не в чём не бывало. Подумал что с просони просто я лохонулся. Но подъ езжая к работе тоже самое. Разазлился дал ей просраться после чего остановился. Подошёл к глушаку поднёс руку выхлоп очень горячий, открыл капот двигатель работает равнее. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    расход большой для этого двигла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    shipr

    расход неподтверждённый...

    Расход до переделки был около 17.5л а сейчас 15-15.5

    расход по разному замерить можно....надо от полного бака-километров через _200 дозаливать-так точно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.