Перейти к публикации
АлексейАГО

Срочно нужен радиатор основной печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    все обыскал, новый только под заказ минимум 14 дней, 80ка 96г, 1HD-FT, правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а что случилось? может починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    забит внутри отложениями, антифриз проходит с трудом, он уже демонтирован, промывать смысла нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Купи жидкость "Крот" в любом хозяйственном и замочи в ней на сутки, если радиатор алюминевый или в каустической соде, если медный. Отъест всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    Спасибо, попробую на выхи, хуже, по-идее, быть не должно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а может можно его вскрыть и почистить? я основной чистил в www.radiatoroff.ru, полет нормальный, правда, он разборный как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    Спасибо за ссылку, контра по-любому полезная. Промывка Тиретом=Крот, только импортный (Кротом видимо не так выгодно торговать, не нашел), на стенде под давлением (насос от Вебасты) помогло, гоняли около 4 часов, прохождение жидкости нормальное. Но, на мой взгляд, решение неоптимальное, надо заказывать новый радиатор и по-возможности менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Конторой условно называется, у них бокс в гаражах, но делают вроде неплохо и люди приличные. Бесплатно заварили мне трещинку в трубке, о которой не знал .

    Насчет нового может и правильно (когда денег хватает на новое), у меня после их ремонта стало чуть выдавливать через прокладку верхнего бачка. Правда, ребята предложили подъехать, чтобы они устранили, но пока не собрался blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.