Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Добрый день всем!

    Господа, столкнулся с такой проблемой - при поворе клуча в правле положение перед заводом двигателя никаких звуков не наблюдаю - хотя по идее должен начать работать бензонасос для подкачки топлива что бзакачать бензинчик в движок - такого нет - потом начинаю проворачивать двигатель секунды 2 - выключаю стартер и только после второго запуска движок начинает работать - что за проблема, мож кто сталкивался, а....... blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Релюшку бензонасоса посмотри. Ключ повернул шелкнуть должна. Если все нормально скорее всего бензонасос накрывается потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Релюшку бензонасоса посмотри. Ключ повернул шелкнуть должна. Если все нормально скорее всего бензонасос накрывается потихоньку.

    35908[/snapback]

    Слушай, а может там просто сетка в баке засорилась или топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    релюшка то щелкнуть должна по любому, есть засор или нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    привет

    релюшка то щелкнуть должна по любому, есть засор или нету...

    35933[/snapback]

    Привет, "брат по оружию" biggrin.gif

    Слушай, а как так определить где там она должна щелкать - просто при повороте ключа - щелчок именно этой релюшки или там еще какие-нить щлкают??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бензинка?

    не должна, у тойот насос включается ТОЛЬКО после начала проворачивания двигателя, на ниссане после поворота ключа на 3 сек, НЕ на тойоте

    глюк называется Утренний Трабл Тойоты, если насос качает хиловато, давление поднимается медленно

    как вариант проверки - садишься в холодную точилу, делаешь "дёрг" стартером - дёрг такой длительности, чтобы в баке заурчал насос (где-то 0.5 сек достаточно) когда насос остановится (2-3сек) пытаешь заводить нормально, если сразу запустится, значит у тебя просто давление в системе падает за ночь а с утра медленно набирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Мужики, при плавном повороте ключа зажигания - раздается небольшой щелчок внизу слева... это оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Господа, вы знаете что мне кажется - старый хозяин всегда заливал полный бак на 1000 рублей - я заливаю по 30 литров за 500 - получается, что тот "водила", блин, доводил бак до полного истощения - потом лил полный, поэтому все г... со дна и поднимается и засоряет и сетку и фильтр, как только он форсунки не засорил, идиот.

    Кстати, совет всем, у кого инжектор - НИКОГДА НЕ ДОВОДИТЕ БАК ДО ПОЛНОГО ИСТОЩЕНИЯ - ВСЕГДА ОСТАВЛЯЙТЕ ЛИТРОВ 10 В БАКЕ - ОБЕРЕЖЕТЕ СЕБЯ ОТ ПРОЧИСТКИ ФОРСУНОК И МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    привет

    релюшка то щелкнуть должна по любому, есть засор или нету...

    35933[/snapback]

    Слушай, Mako, а ты можешь дать мне свой номер телефона - будем созваниваться, я думаю, что у тебя такой же как у меня агрегат! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    бензинка?

    не должна, у тойот насос включается ТОЛЬКО после начала проворачивания двигателя, на ниссане после поворота ключа на 3 сек, НЕ на тойоте

    глюк называется Утренний Трабл Тойоты, если насос качает хиловато, давление поднимается медленно

    как вариант проверки - садишься в холодную точилу, делаешь "дёрг" стартером - дёрг такой длительности, чтобы в баке заурчал насос (где-то 0.5 сек достаточно) когда насос остановится (2-3сек) пытаешь заводить нормально, если сразу запустится, значит у тебя просто давление в системе падает за ночь а с утра медленно набирается

    35942[/snapback]

    Так и есть? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ziliboba правильно говорит, бензонасос включается только

    при запуске двигателя, это особенность тоет, сам с такой же проблемой сталкивался. Чтобы накачать давление перед запуском можно принудительно

    запустить бензонасос - на диагностическом разъеме при включенном

    зажигании перемычкой соединить Fp(бензонасос) и E(земля).

    Вот тогда ты услышишь бензонасос. После этого можно запускать двигатель

    и смотреть, изменилось ли что то или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    бензинка?

    не должна, у тойот насос включается ТОЛЬКО после начала проворачивания двигателя, на ниссане после поворота ключа на 3 сек, НЕ на тойоте

    глюк называется Утренний Трабл Тойоты, если насос качает хиловато, давление поднимается медленно

    как вариант проверки - садишься в холодную точилу, делаешь "дёрг" стартером - дёрг такой длительности, чтобы в баке заурчал насос (где-то 0.5 сек достаточно) когда насос остановится (2-3сек) пытаешь заводить нормально, если сразу запустится, значит у тебя просто давление в системе падает за ночь а с утра медленно набирается

    35942[/snapback]

    Общался со специалистами, ремонтировали они Раннеры с подобной проблемой - заменили сетку и фильтр и стала заводиться с полоборота.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Ziliboba правильно говорит, бензонасос включается только

    при запуске двигателя, это особенность тоет, сам с такой же проблемой сталкивался. Чтобы накачать давление перед запуском можно принудительно

    запустить бензонасос - на диагностическом разъеме при включенном

    зажигании перемычкой соединить Fp(бензонасос) и E(земля).

    Вот тогда ты услышишь бензонасос. После этого можно запускать двигатель

    и смотреть, изменилось ли что то или нет.

    35958[/snapback]

    Не понятная особенность - ни у одной знакомой мне тайоты такого не наблюдается.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Юрец, я читал заводской мануал тоеты. Так у них устроена система

    впрыска. Пока стартером крутить не начнешь, насос не заработает.

    Так на всех бензиновых инжекторных тоетах.

    Попробуй сделать тест который я тебе предложил, многое прояснится.

    Если заведется сразу, надо вворачивать манометр и смотреть, как быстро

    нарастает давление при включении насоса.

    Просто я уже все это проделывал, у меня такой же движок как у тебя

    и трабл такой же был. И насос оказался не причем. Аккумулятор состарился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Юрец, я читал заводской мануал тоеты. Так у них устроена система

    впрыска. Пока стартером крутить не начнешь, насос не заработает.

    Так на всех бензиновых инжекторных тоетах.

    Попробуй сделать тест который я тебе предложил, многое прояснится.

    Если заведется сразу, надо вворачивать манометр и смотреть, как быстро

    нарастает давление при включении насоса.

    Просто я уже все это проделывал, у меня такой же движок как у тебя

    и трабл такой же был. И насос оказался не причем. Аккумулятор состарился.

    35980[/snapback]

    Смотри - вчера произошел такой случай - ехал с женой к другу (провожать в Чечню парня...) в Каширу и где-то за 50 км.от Москвы вдруг внезапно перестало поступать топливо в движок - жму на газ - нифига - я остановился подождал 20-30 сек.и завел снова - поехал - на сервисе говорят, что засорена сетка и фильтр менять надо - парни там толковые - не по наслышке знаю... Что скажешь на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Если они померяли давление под нагрузкой и увидели что насос не выдает

    нужные 3 атмосферы они правы. Если они этого не делали, я бы усомнился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вынуть насос и посмотреть на сетку - дело дватцати минут, если конечно у тебя лючок под сиденьем присутствует (в чём я немного сомневаюсь) поменять фильтр - 150р (или больше по желанию) плюс те же 20 минут (прада если запрятан может больше)

    померять давление - опять 20 минут

    причём за этот вариант такое НО - представь, что тебе надо отлить пол-стакана воды (из стакана) но глаз у тебя нету, так вот манометр в топливной магистрали - это твои глаза, и там так всё кайфово видно

    при проверке надо кратковременно пережать обратку и посмотреть какое максимальное давление развивает насос, у меня это 5кгсм, на холодную заводится как дизельный

    возможна фиговая кондиция регулятора давления, так как при запуске и напряжение сильно падает (стартер жрёт) и давления в магистрали нет, а если ещё и клапан на регуляторе зависает - вот тебе и УТТ

    у меня после полного сброса давления, при запуске за пол-секунды набирает 3кг и мигом заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    вынуть насос и посмотреть на сетку - дело дватцати минут, если конечно у тебя лючок под сиденьем присутствует (в чём я немного сомневаюсь) поменять фильтр - 150р (или больше по желанию) плюс те же 20 минут (прада если запрятан может больше)

    померять давление - опять 20 минут

    причём за этот вариант такое НО - представь, что тебе надо отлить пол-стакана воды (из стакана) но глаз у тебя нету, так вот манометр в топливной магистрали - это твои глаза, и там так всё кайфово видно

    при проверке надо кратковременно пережать обратку и посмотреть какое максимальное давление развивает насос, у меня это 5кгсм, на холодную заводится как дизельный

    возможна фиговая кондиция регулятора давления, так как при запуске и напряжение сильно падает (стартер жрёт) и давления в магистрали нет, а если ещё и клапан на регуляторе зависает - вот тебе и УТТ

    у меня после полного сброса давления, при запуске за пол-секунды набирает 3кг и мигом заводится

    36119[/snapback]

    Это уже ближе к теме - только чтоб сетку поменять надо снимать топливный бак (говорят в сервисе........)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да, у тебя там вроде дырки нету, кто-то ту писал что люк там резанул, под сиденьем

    бак снимать не очень сложно, но достаточно гиморно, особенно если он полный wink.gif

    вот для этого и меряют давление, но скажу тебе сразу - на тачках где все эти прибабахи заведомо исправны тоже случается такая фигня, и нифига там не попишешь - УТТ (я кстати его и в факах каких-то встречал, кажися на auto.vl.ru)

    была идея сделать из реле поворотников штуку как в ниссане, но у меня и так заводится

    можно косвенно проверить регулятор давления - перед запуском твой помошник пережимает обратку (можно просто пальцами) а ты заводишь, если что-то изменилось - регулятор в замену, кстати обратка под пальцами должна раздуваться, я как-то и в одного так заводил - одну руку под капот, вторую на ключ (регулятор сдох окончательно и не заводилось абсолютно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    была идея сделать из реле поворотников штуку как в ниссане, но у меня и так заводится

    Вот видишь, все-таки не во всех тойотах УТТ - короче надо снимать бак и смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.