Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    проще всего подключить манометр к топливопроводу и посмотреть как растет давление. если постепенно но до нормы то засорился фильтр, если до нормы никак не дотягивает, значит насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да, мой холодный запуск - предмет зависти многих smile.gif

    я и говорю у меня от 0кгсм до 3кгсм - 0.5 секунды - стрелка манометра резко подрывается, а на второй такт сжатия двигатель уже схватывает, и это при том, что у меня пусковая форсунка, которая в этот момент открыта

    ну это или выработка в клапане регулятора давления (очень вероятно) или насос (маловероятно) пробег моей тачки 180ткм, насос ещё бодрячком

    про фильтры есть один важный момент - потребление бензина, скажем на 100кмч в разы превышает его потребление при ХХ или даже холодном запуске, так что он при этом ещё и не ехал бы, но это никак не сказывается на запуске, прежде всего от сеток/фильтров страдает динамика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    ну да, мой холодный запуск - предмет зависти многих smile.gif

    я и говорю у меня от 0кгсм до 3кгсм - 0.5 секунды - стрелка манометра резко подрывается, а на второй такт сжатия двигатель уже схватывает, и это при том, что у меня пусковая форсунка, которая в этот момент открыта

    ну это или выработка в клапане регулятора давления (очень вероятно) или насос (маловероятно) пробег моей тачки 180ткм, но при условии чистых фильтров

    хотя есть один важный момент - потребление бензина, скажем на 100кмч в разы превышает его потребление при ХХ или даже холодном запуске, так что он при этом ещё и не ехал бы, но это никак не сказывается на запуске, прежде всего от сеток/фильтров страдает динамика

    36402[/snapback]

    А может это от засора сетки в баке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сетка - это то же фильтр, только грубой очистки, если нормально едет - не верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    бензинка?

    не должна, у тойот насос включается ТОЛЬКО после начала проворачивания двигателя, на ниссане после поворота ключа на 3 сек, НЕ на тойоте

    глюк называется Утренний Трабл Тойоты, если насос качает хиловато, давление поднимается медленно

    как вариант проверки - садишься в холодную точилу, делаешь "дёрг" стартером - дёрг такой длительности, чтобы в баке заурчал насос (где-то 0.5 сек достаточно) когда насос остановится (2-3сек) пытаешь заводить нормально, если сразу запустится, значит у тебя просто давление в системе падает за ночь а с утра медленно набирается

    35942[/snapback]

    Слушай - так и есть, в точности как ты написал - а что теперь делать - что посоветуешь, чтоб излечиться? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Юрец, я читал заводской мануал тоеты. Так у них устроена система

    впрыска. Пока стартером крутить не начнешь, насос не заработает.

    Так на всех бензиновых инжекторных тоетах.

    Попробуй сделать тест который я тебе предложил, многое прояснится.

    Если заведется сразу, надо вворачивать манометр и смотреть, как быстро

    нарастает давление при включении насоса.

    Просто я уже все это проделывал, у меня такой же движок как у тебя

    и трабл такой же был. И насос оказался не причем. Аккумулятор состарился.

    35980[/snapback]

    Андрбха, дай мне свой номер - я те позвоню - нужна подробная консультация, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    А еще как вариант хреновая плотность бензина.

    Ну а то что сразу не заводится утром это даже лучше -пока ты маслаеш эти 2-5 сек. маслянный насос качает и у тебя пуск происходит уже когда давление масла немного создалось. Если у тебя проблема только с утренней заводкой, незабивай себе голову у меня также заводится уже 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    А еще как вариант хреновая плотность бензина.

    Ну а то что сразу не заводится утром это даже лучше -пока ты маслаеш эти 2-5 сек. маслянный насос качает и у тебя пуск происходит уже когда давление масла  немного создалось. Если у тебя проблема только с утренней заводкой, незабивай себе голову у меня также заводится уже 4 года.

    39280[/snapback]

    О, спасибо, да только утром - ну и вечерком после работы - когда машина долго постоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Катайся на здоровье и немешай машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.