Перейти к публикации

timka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О timka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва, Новогиреево

Информация

  • Интересы
    Турист

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4 Runner Surf

Посетители профиля

809 просмотров профиля
  1. timka

    timka

  2. Обычно снять клему с АКБ на несколько минут помогает
  3. Был такой глюк заводилось через ж, но ехала нормально оказалась форсунка хололодного запуска двигателя, сбоку наверху.
  4. Подскажите номер по экзисту механизм подъема стекла багажника на 130 кузов, если кто знает
  5. Разобрался, реле управляется минусом, было замыкание в левой двери и минусы на реле шли постоянно, поэтому и не работало
  6. Кто нибудь мерил температуру двигателя в градусах ????
  7. Либо ставится диод с соответствующими зарактеристиками между дальним и ближним, тогда при включении дальнего потечет ток к ближнему и лампочка будет гореть. Второй вариант ставится обычная релюшка, питание от втягивающего электромагнита ксенона а замыкает опять ближний и дальний, только в этом случае придется заменить предохранитель фары на более мощьны (около 20А) в зависимости от реле. Стоимость первого вапианта 5-10 рублей второго около 20-30. (100 грн - 560 рублей)
  8. 3VZE Проблема - на холодную запускается с четверти оборота стартера , а если двигатель не успел остыть то с 3-10 прокрута стартером. Что может быть кроме зажигания.
  9. В результате переборки: превратилось в труху пластиковое кольцо на котором лежит рычаг, после замены все работает прекрасно, даже противно)))
  10. А кто нибудь пробовал всякие моднявые с 3 электродами, платина, конденсаторы всякие для увеличения мощьности разряда?
  11. Коробка передач на холодную (пока не ездил) все скорости втыкаются нормально, только 5 с небольшим усилием, или немного ее пошевелить и втыкается. На горячую, особенно если не в пробке медленно а по дороге нормально, 5 не втыкается, вместо нее постоянно появляется третья, но если приловчиться то можно поймать и пятую. И еще рычаг может уходить далеко вправо, за пятую и вместо нее опять вставляется третья, масло в норме но стало темнеть. Не шумит. Остальные скорости все нормально Подскажите у кого чего было подобное, на что я попал ??? и через сколько она накроется???
  12. Форсунки забить надо постараться, там дыра не дай бог, подобные глюки были с клапаном который пускает дополнительный воздух при пуске холодного двигателя, находится там, где охлаждающая жидкость проходит через дроссельную заслонку, там клапан на биметаллической пружине, могло разболтаться.
  13. Конечно диффузия и все такое это классно но ГОСТ запрещает пайку внутри жгутов, а допускает только ультрозвуковую сварку или обжим скобой по одной простой причине. Когда паяются два провода получается соединение медь-припой-медь, на обеих плоскостах соединения происходит разогрев, т.к. решетка у разных металлов разная и соответственно в таких местах происходит нагрев, если токи большые, т.е бортовое напряжение 12 вольт то разгрев может достичь температуры плавления припоя и в лучшем случае разрыв цепи а в худшем плюс на корпус а там масло и бензин и.т.п. Поэтому следует избегать пайки в цепях с большими токами. В слаботочных цепях, если спаяно нормально то все будет работать и никакого вреда не будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.