Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: тлк100

    Добрый день. Подскажите может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Я снял задний редуктор для замены подшипников, отдал редуктор на станцию. После приступил к установке.

    Проблема вот в чем: При снятии блокировки у меня что то щелкнуло.

    А вот при установке блокировки она с трудом встала на свое место. Итог при езде постоянно заблокированы задние колёса, теперь не пойму что с этим делать.

    Может кто то подсткажет, инфы совсем нигде нет с такой проблемой.

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Михаил100 сказал:

    Проблема вот в чем: При снятии блокировки у меня что то щелкнуло.

    Ну ты посмотри в каком положении у тебя блокирующая муфта. Если я правильно помню то при демонтаже полуоси (вроде правой) блокировку необходимо предварительно поставить в положение "заблокировано". Таким образом муфта останется внутри редуктора в "штатном" положении. Собрать нужно все соответственно "как было". Поставить систему блокировки на место и после сборки отключить блокировку. Ну и все должно работать.

    Кстати  а ты снимал весь привод в сборе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У тебя неправильно установлен моторчик блокировки

    5 часов назад, Михаил100 сказал:

    инфы совсем нигде нет с такой проблемой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тлк100
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Ну ты посмотри в каком положении у тебя блокирующая муфта. Если я правильно помню то при демонтаже полуоси (вроде правой) блокировку необходимо предварительно поставить в положение "заблокировано". Таким образом муфта останется внутри редуктора в "штатном" положении. Собрать нужно все соответственно "как было". Поставить систему блокировки на место и после сборки отключить блокировку. Ну и все должно работать.

    Кстати  а ты снимал весь привод в сборе? 

    В этом то и проблема , когда я снимал редуктор, на режим «заблокировано» не поставил. 
    Я снимал только редуктор задний.

    Завтра в яму полезу, может что то получится сделать. Если есть кому что добавить, пишите) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    У тебя неправильно установлен моторчик блокировки

    Ну как-бы похоже на то. Если снимал моторчик отдельно от привода то может так получиться. Тоже об этом сразу подумал. Но если снимал ВЕСЬ ПРИВОД В СБОРЕ то так быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тлк100
    53 минуты назад, SergeySU сказал:

    Ну как-бы похоже на то. Если снимал моторчик отдельно от привода то может так получиться. Тоже об этом сразу подумал. Но если снимал ВЕСЬ ПРИВОД В СБОРЕ то так быть не должно.

    Моторчик я отдельно снимал ((

    по незнанию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот теперь, как выше Азиат писал, будут проблемы. Я точно не помню как. Но нужно поставить моторчик в т. н. "штатное" положение. Вроде как это описано в мануале. Там смысл в том что моторчик попеременно из условно нулевого положения взводит то одну то другую пружину которые соответственно посредством вилки толкают блокирующую муфту то на блок, то на разблок. Проблема в том что моторчик должен после получения сигнала провернуть привод пружины и вовремя остановиться. Лучше найди мануал и внимательно изучи. Иначе ничем хорошим это не закончится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да нет проблемы. 

    5 минут назад, SergeySU сказал:

    смысл в том что моторчик попеременно из условно нулевого положения взводит то одну то другую пружину которые соответственно посредством вилки толкают блокирующую муфту то на блок, то на разблок.

    не так . Там концевики есть и моторчик крутится до срабатывания концевиков в одну или другую сторону, тем самым взводит или одну или вторую пружину.

    Так что надо снять весь привод .  Подключить к нему фишку , пощелкать переключателем, моторчик должен жужжать и выдвигать и задвигать шток.  Потом поставить переключатель  в положение лок и  ставить привод на мост . Вилку задвинуть в редуктор , чтобы он заблокировался и закрутить фиксирующий болт . Выключить блокировку переключателем  и проверить - разблокировался редуктор или нет. Если нет , то идти в эту тему и читать , как правильно собрать моторчик.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Х.З. Я когда с этой хренотой ковырялся в мануале вычитал что там "+" подается на мотор от блока управления кратковременно (на 2 сек что-ли) при включении клавиши "блокировка". Ну и как-то у меня не получалось одновременно быть и за рулем и под машиной. Потом при помощи "боевого товарища" я этот "+" отловил ну и в целом все наладил. До сих пор работает. Может я чего совсем точно помню. Но какие-то заморочки были. Все чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Х.З.

    Я лучше его знаю , это точно. :)

    1 час назад, SergeySU сказал:

    Но какие-то заморочки были.

    Да , питание на мотор ограничено по времени. если он не успевает докрутить привод до концевика , то отключается по времени. Это защита такая в блоке управления блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тлк100
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Да нет проблемы. 

    не так . Там концевики есть и моторчик крутится до срабатывания концевиков в одну или другую сторону, тем самым взводит или одну или вторую пружину.

    Так что надо снять весь привод .  Подключить к нему фишку , пощелкать переключателем, моторчик должен жужжать и выдвигать и задвигать шток.  Потом поставить переключатель  в положение лок и  ставить привод на мост . Вилку задвинуть в редуктор , чтобы он заблокировался и закрутить фиксирующий болт . Выключить блокировку переключателем  и проверить - разблокировался редуктор или нет. Если нет , то идти в эту тему и читать , как правильно собрать моторчик.

     

    Спасибо огромное всем ))

    сегодня всё собрал, без проблем всё едет включается и выключается в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    У меня сгнивший весь моторчик,  какой есть выход, кроме как замена на новый за космические деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.