Перейти к публикации
Bormental

АЗОТ - это "разлоховка" ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Вот, родилась тема... Было дело - менял бублики, смотрю прайс "... накачка шин азотом - 30 рублев"... спрашиваю, че - лучше будет? говорят - ты чо! в разы!!! .... повелся, накачал... пока катаюсь... КТО ЗНАЕТ - ЭТО РАЗВОД ИЛИ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    "свежий финский воздух в шины и воду в поворотниках поменять..." biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а какая разница в принципе то

    можно и СО2 накачать (что я планирую себе к лету забахать-баллон ка описывал Serg-hard)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То SergeySV: нет, финский идёт только в финскую резину. Вот для йокогамы мне из Владика привозили, расфасованный в ёмкости по 15 литров. А для мишлена говорят вообще дефицит - там его немного хулиганы подпортили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Привязывай теперь на ночь, а то улетит нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Лучше гелием... или ВОДОРОДОМ! biggrin.gif Газами, которые леххче воздуха! Уменьшаются неподрессоренные массы и проч. и проч.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На самом деле при накачке азотом давление в шине от температуры практически не меняется. Но степень "сжижения" в сравнением с СО2 имеет меньшую, то есть при одном объеме в сжиженном состоянии, в газообразном СО2 больше ~ раза в 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    На таком объеме не заметишь разницы. Развод, много где писали об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Я как бывший шиномонтажник( недаром полтора года работал в МВО) скажу что азотом качать шины ЛУЧШЕ!!!

    Специалисты говорят что на азоте, т.к. ето инертный газ при изменении температуры давление в шине не изменяется( говорят даже про антикорозионный эффект), и ГЛАВНОЕ: когда едешь по мелким неровностям шина кажется несколько мягче....

    Мы один раз спецу на низкопрофильной спортивной машине вместо азота втихушку накачали кислородом (им в три раза быстрее получается), так он в этот же день приехал балоны катить... Так что сами думайте чем качать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Vardex

    Законы физики применимы ко всем газам независимо от того будь это водород или криптон huh.gif (PV=nRT), разница будет только возле точки ссжижения, но еслибы она достигалась в колесе, то баллоны для газа делалибы резиновыми а не стальными А по поводу накачки кислородом.... хорошо что вашей фантазии не хватило надуть ему туда ацетилена, тогда бы он только балоны катил... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ... КТО ЗНАЕТ - ЭТО РАЗВОД ИЛИ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ?

    36079[/snapback]

    Не делайте мне смешно))))....лучше накачать газами переработанного горохового супа)))..."все свое вожу с собой")))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    А если пропаном закачать,кто что думает по этому поводу ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    мощность увеличивается на 30 процентов,а если колеса большие то ваще на 40 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    То MrBlues Поддерживаю biggrin.gif ! И вправду,а чего добру проподать?А там кто его разберёть азот,мазот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Солидарен с SergeySV: азот - инертный газ? Круто. А с мягкостью вообще откровение. Сегодня же вечером вытряхну нахрен перья из подушки и запихну туда камеру с азотом. Это чтоб на МВО !!!никогда!!! не возвращаться. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Не делайте мне смешно))))....лучше накачать газами переработанного горохового супа)))..."все свое вожу с собой")))))))))))

    И прокол колеса всегда учуешь... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    предлагаю ващще заполнить все монтажной пеной. но на вывешенных катках, шоб не деформировались заранее

    а если останетсялишняя, то мона и в глушак закачать- смысл то один... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Зря хохмите! На азоте реально колеса держат установленное давление и при низких и при высоких температурах. Для джиперах на больших колясках падение давление на 0,5 очка при перепаде температур не новость, а у рейсеров на гонках сильно нагревается резина и давление повышается, что влияет на управляемость и на ощущение "мягкости"! Так что можно и поиздеваться, но только физики и химии процесса это не изменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: serg-hard

    ну ка а теперь обьясни это с применением "физики и химии"? а не ссылкой на "секретный танк о котором физика еще не знает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SergeySV

    А чо объяснять то? Сам не маленький - открой политехнический справочник и посмотри коэффициэнт температурного расширения воздуха, СО2 и азота. И станет ясно, о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.